Отзыв о Форд Фокус 2
Добрый день Всем кто будет читать этот отзыв о форде фокусе второй регенерации!
Это мой уже второй отзыв о данном автомобиле. Авто куплен 13 октября 2005 года.
2,0 л, Гия, ABC+IVS (ESP), зимний пакет, магнитола Sony (MP3),климат-контроль, коврики. За все отдал 530 тыс .рублей. Поставил сигнал. Шархан-5 (16 000 руб.)и парктроник (5600руб.), тонировка (у дилера). Проехал 3500 км. Побывал три раза у дилера, ездил на гарантийный ремонт. Первый раз скрипела обшивка передней пассажирской двери- устранили, второй раз поменяли дефектный экран климата(ждал его неделю), третий раз снова тот же скрип- заказали новую обшивку двери (все делали бесплатно и вежливо). Мое отношение к автомобилю -нравится очень. До него ездил ВАЗ-06,99,10 Хонда аккорд 1,8i. Про управление и т.д. читайте в авто журналах.
+Авто: Подвеска слегка жестковата, но мне нравится крупные неровности проглатывает без проблем мелкие практически не замечаешь. Шумоизоляция в норме (кому не хватает обработайте арки и днище антигравийным составом)
отлично работает климат, управляемость тоже на уровне, система IVD-просто "песня"(если есть деньги ставить нужно непременно), зимний пакет тоже вещь необходимая(особенно обогрев лобового стекла), тормоза внятные и информативные- претензий нет. Завожу уже второй день на улице -35 С (без проблем). Музыка играет прилично, но только диски.
- Авто: Расход топлива 12-14 л. зимой по городу (пользуюсь автозапуском) трасса 90-100 км/ч -7,4 л. (тоже зимой). Скрип двери (см. выше), Также был замечен такой минус -вода с заднего стекла стекает по периметру багажника и замерзает, поэтому появляется скрип в задней части салона (конструктивный дефект), но это только проявляется когда за бортом от -20 и ниже. Поэтому приходится открывать багажник и отбивать лед по периметру с нижней части заднего стекла. Радио по прошествию времени стало ловить хуже (качество приема не устраивает). Долго прогревается двигатель (-35 С) - 15 мин на холостых + 30 мин по городу температура двигателя в итоге +65 С. Плохо что не предусмотрены опции- обогрев руля и люк.(это только для буржуев).
Вот в принципе и все.
Да вот еще имейте виду заказывая черный цвет появляются дополнительные минусы- на черном цвете очень хорошо видны мелкие потертости от веток (кустов) и мыть сложно на мойках (без разводов), но это проблема всех темных машин. Да кстати спецы рекомендуют ставить штатный биксенон, я пожалел денег и не поставил, сейчас хотел поставить опционально, но гарантийный мастер погрозил снять с гарантии (конструктивные изменения говорит)-согласен. Весной собираюсь сделать антигравийную обработку и поменять штатную летнюю резину- уж больно шумит на любом асфальте . А теперь личное восприятие авто сугубо личное : Машинка классная дизайн очень нравится, внутри все продуманно до мелочей много различных ниш под мелочевку (причем все с резиновым покрытием), освещение внутри салона тоже понравилось несколько плафонов на потолке + подсветка зоны ног впереди сидящих, кнопочки и рычажки переключаются и включаются с выверенным усилием. Подлокотник служит только подлокотником, внутрь кроме пачки сигарет и зажигалки ничего не засунешь, зато огромный охолождаемый бардачок (1,5 л. влезает без проблем), климат дует без явных провалов тепло-холодно (равномерно), рулится машинка приятно уверенно на любой скорости без заметных кренов и совсем без «плаванья» по дороге, двигатель 2,0 л к 3500 км стал намного резвее (набор скорости равномерный без явных признаков подхвата). На темном велюре видны все волосы от шапок и шубы. Короткий фирменный коврики для водителя вся грязь с педалей сыплется выше него на ковралин. Залита полу синтетика, а заводится при –35 С, пердачи переключаются как будто на улице и не мороз вовсе легко как летом окна не замерзают по периметру -вообще. Обзор с водительского сиденья хороший. Утомляет постоянно включать обогрев заднего стекла и зеркал, выключается одновременно с выкл. зажигания и более не включается. К тормозам как говорил претензий нет. Не нравится покрытие передней панели, как кирзовый сапог, на корлле смотрится лучше и дороже и обшивка дверей. Дорожный просвет после хонды просто джиповский- мелочь а приятно. И посадка водителя за рулем тоже высокая (выше чем в ВАЗах и тем более чем в хонде) Во общем все устал писать –итог машинкой доволен на 90 % ( 10 %-отдам только представителям более дорогим немецким авто). Если будут вопросы по существу пишите на мыло umto@inbox.ru . Спасибо что прочитали этот отзыв, надеюсь он дал вам более полное представление о данном автомобиле и поможет определится с выбором при покупке.
Источник: http://avtomarket.ru/