На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford отзывы




Отзыв о Форд Фокус 2
Добрый день Всем кто будет читать этот отзыв о форде фокусе второй регенерации!
Это мой уже второй отзыв о данном автомобиле. Авто куплен 13 октября 2005 года.

2,0 л, Гия, ABC+IVS (ESP), зимний пакет, магнитола Sony (MP3),климат-контроль, коврики. За все отдал 530 тыс .рублей. Поставил сигнал. Шархан-5 (16 000 руб.)и парктроник (5600руб.), тонировка (у дилера). Проехал 3500 км. Побывал три раза у дилера, ездил на гарантийный ремонт. Первый раз скрипела обшивка передней пассажирской двери- устранили, второй раз поменяли дефектный экран климата(ждал его неделю), третий раз снова тот же скрип- заказали новую обшивку двери (все делали бесплатно и вежливо). Мое отношение к автомобилю -нравится очень. До него ездил ВАЗ-06,99,10 Хонда аккорд 1,8i. Про управление и т.д. читайте в авто журналах.
+Авто: Подвеска слегка жестковата, но мне нравится крупные неровности проглатывает без проблем мелкие практически не замечаешь. Шумоизоляция в норме (кому не хватает обработайте арки и днище антигравийным составом)
отлично работает климат, управляемость тоже на уровне, система IVD-просто "песня"(если есть деньги ставить нужно непременно), зимний пакет тоже вещь необходимая(особенно обогрев лобового стекла), тормоза внятные и информативные- претензий нет. Завожу уже второй день на улице -35 С (без проблем). Музыка играет прилично, но только диски.
- Авто: Расход топлива 12-14 л. зимой по городу (пользуюсь автозапуском) трасса 90-100 км/ч -7,4 л. (тоже зимой). Скрип двери (см. выше), Также был замечен такой минус -вода с заднего стекла стекает по периметру багажника и замерзает, поэтому появляется скрип в задней части салона (конструктивный дефект), но это только проявляется когда за бортом от -20 и ниже. Поэтому приходится открывать багажник и отбивать лед по периметру с нижней части заднего стекла. Радио по прошествию времени стало ловить хуже (качество приема не устраивает). Долго прогревается двигатель (-35 С) - 15 мин на холостых + 30 мин по городу температура двигателя в итоге +65 С. Плохо что не предусмотрены опции- обогрев руля и люк.(это только для буржуев).
Вот в принципе и все.
Да вот еще имейте виду заказывая черный цвет появляются дополнительные минусы- на черном цвете очень хорошо видны мелкие потертости от веток (кустов) и мыть сложно на мойках (без разводов), но это проблема всех темных машин. Да кстати спецы рекомендуют ставить штатный биксенон, я пожалел денег и не поставил, сейчас хотел поставить опционально, но гарантийный мастер погрозил снять с гарантии (конструктивные изменения говорит)-согласен. Весной собираюсь сделать антигравийную обработку и поменять штатную летнюю резину- уж больно шумит на любом асфальте . А теперь личное восприятие авто сугубо личное : Машинка классная дизайн очень нравится, внутри все продуманно до мелочей много различных ниш под мелочевку (причем все с резиновым покрытием), освещение внутри салона тоже понравилось несколько плафонов на потолке + подсветка зоны ног впереди сидящих, кнопочки и рычажки переключаются и включаются с выверенным усилием. Подлокотник служит только подлокотником, внутрь кроме пачки сигарет и зажигалки ничего не засунешь, зато огромный охолождаемый бардачок (1,5 л. влезает без проблем), климат дует без явных провалов тепло-холодно (равномерно), рулится машинка приятно уверенно на любой скорости без заметных кренов и совсем без «плаванья» по дороге, двигатель 2,0 л к 3500 км стал намного резвее (набор скорости равномерный без явных признаков подхвата). На темном велюре видны все волосы от шапок и шубы. Короткий фирменный коврики для водителя вся грязь с педалей сыплется выше него на ковралин. Залита полу синтетика, а заводится при –35 С, пердачи переключаются как будто на улице и не мороз вовсе легко как летом окна не замерзают по периметру -вообще. Обзор с водительского сиденья хороший. Утомляет постоянно включать обогрев заднего стекла и зеркал, выключается одновременно с выкл. зажигания и более не включается. К тормозам как говорил претензий нет. Не нравится покрытие передней панели, как кирзовый сапог, на корлле смотрится лучше и дороже и обшивка дверей. Дорожный просвет после хонды просто джиповский- мелочь а приятно. И посадка водителя за рулем тоже высокая (выше чем в ВАЗах и тем более чем в хонде) Во общем все устал писать –итог машинкой доволен на 90 % ( 10 %-отдам только представителям более дорогим немецким авто). Если будут вопросы по существу пишите на мыло umto@inbox.ru . Спасибо что прочитали этот отзыв, надеюсь он дал вам более полное представление о данном автомобиле и поможет определится с выбором при покупке.

Источник: http://avtomarket.ru/



Новости Ford:

14 марта, 2012
В одном из Американских штатов была выделена специальная полоса для автотранспорта, работающего на электричестве, по которой было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus. Данное разрешение дано до 2015 года, и оно распространяется на гибри

14 марта, 2012
Четвертое поколение Ford Focus «сбросит» целых 200 килограмм, теперь их масса будет равняться примерно 1100 килограммов. Для достижения этой массу создатели решили использовать алюминий в качестве исходного материала кузова, а не сталь, из которой состоит

6 марта, 2012
На Женевском моторшоу миру был представлен кроссовер нового поколения Ford Kuga, который является одной из самых выпускаемых моделей американского производителя. Данный кроссовер построен по мотивам концепт-кара Vertrek. В США его дебют состоялся еще в ян

2 марта, 2012
Передовая технология безопасности компании Ford была отмечена европейскими специалистами. Данная технология самостоятельно вызывает полицию и медиков в случае аварии, впервые эту технологию автолюбители опробуют на дебютном Ford B-Max.

27 февраля, 2012
Автомобильные мастерские Америки часто стараются порадовать истинных ценителей автомобилей в стиле ретро своими мускул карами, который собираются в единичных экземплярах. На этих фото представлен Ford Mustang выпуск, которого произошел еще в 1969 году, и


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...