Второй форд Galaxy
После продажи старого доброго дизельного универсала Пассат Б3, встал вопрос о замене машинки. После долгого и нудного изучения рынка, был выбран Ford Galaxy, коорый и был куплен. Состояние машинки 97 года по кузову и салону было не ахти, но все остальгное включая дизель 90 л.с. в полном порядке, да и цена привлекательная. За два года проехал больше 60 тыс. км.
После приведения в порядок кузова и салона, практически ничего не ломалось. Из дальних поездок - Финляндия, Норвегия, Франция (более 8 тыков в два конца). Машинка не подвела ни разу. Поддавшись уговорам приятеля в прошлом году продал машинку.
Вопрос о том, на что менять - на вставал, только Ford Galaxy, послерестайлинговый, дизельный с автоматом (надоело дергать ручку в пробках).
За машинкой поехал в Германию, где и купил Galaxy в комплектации Ghia 02 г.в. Дизель 115 л.с. АКПП (естественно все от ФВ), шестиместный. В Германии перед регистрацией прошел ТО, который показал, что машинка в очень неплохом состоянии. Из выявленных дефектов - не работали омыватели фар, мягкий левый рулевой наконечник, перегоревшая лампочка. За 10 дней покатушек в Германии проблем не появилось, на автобанах удалось его разогнать до паспортной максималки - где-то между 180-190 кмч. На дороге машинка сидит хорошо, но подвеска оказалась помягче, чем на предыдущей машинке, поэтому поначалу осторожничал на скоростных поворотах, потом привык к несколько большим кренам.
За 8 месяцев особых проблем небыло.
Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при "тракторной" тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16" колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим это бывало). В городе тоже неплохо - насколько неплохо может быть в Москве.
Для многих новостью становится тот факт, что по длине Galaxy короче Пассата универсала.
К сожалению истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе старый Galaxy с МКПП при скорости 90-110 кмч "кушал" 5,6-6 литроа на сотню. Новый с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на тех же скоростях. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 кмч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 кмч - расход не больше 8-ми литров.
Так что - машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять. К сожалению в ближайшем будущем Galaxy с комплектацией от ФВ исчезнет.
Источник: http://avtomarket.ru/