Ford Windstar
Идеальный автомобиль для семейного отдыха, дальних поездок. Вполне подходит для перевозки грузов. Несколько раз ездил с семьей на нем в Финляндию и в Крым. Каждый день приезжаю на нем на работу. Никакие пробки и дорожные условия не имеют значения. Прекрасно работает и летом и зимой. Отличный кондиционер и печка. Стекла не потеют никогда. Даже в 30-ти градусный мороз заводится без проблем. За весь период эксплуатации не было никаких проблем.
Техническое обслуживание вполне доступно. Запасные части все есть в продаже даже без предварительного заказа. Первый год ездил на ТО в фирменные центры. Необоснованно завышены нормы-часы. Сейчас покупаю оригинальные запчасти в "Тритон-Импорт", а их установку делаю у знакомого мастера-одиночки. В десять-пятнадцать раз дешевле, намного быстрее, да и без рекламаций. За 2 года менял только масла, фильтры, антифриз и торм. кол. Замена бензонасоса (необходимость замены потребовали на фирменном техцентре, диагностика стоила более 50 долларов) стоила (вместе с работой) 75 долларов, но затем оказалось, что он исправен, а перебои в его работе были вызваны неисправностью в блоке охранной сигнализации, установленной в очень известной московской фирме за "конкретные" деньги.
Очень динамичный автомобиль. Большая часть моих маршрутов проходит внутри Центра Москвы, т.к. я там живу и работаю. Могу уверенно сказать, что перестроиться из ряда в ряд на Садовом кольце Вам не помешают при большом желании с их стороны даже нулевые японские и корейские аVтомобили. При этом посадка водителя высокая, идеальный обзор. На даче, на горнолыжных курортах никогда даже не буксовал. В дальних поездках можно в процессе движения ходить по салону, готовить еду, доставать что-либо из багажника. На крыше вожу два велосипеда или горные лыжи и сноуборд. В пробках очень удобна автоматическая коробка, а на трассе мощный двигатель позволяет достаточно агрессивно ездить. Кузов оцинкован конкретно. Зимой поцарапал в одном месте порог и не заметил этого. Спустя несколько месяцев на мойке увидел скол краски, протер тряпкой и убедился, что нет даже намека на ржавчину.
Сиденья можно легко снять и сделать грузовой салон. Во втором ряде сидений стационарные сиденья для маленьких детей с ремнями безопасности для них. Словом, автомобиль мне очень понравился. Первым "Фордом" у меня в 1988 году был "Гранада-2,3 Джиа", затем был "Скорпио-2,9 Джиа", но в них было намного больше недостатков, хотя я их покупал у знакомых немцев. После этого у меня была "Вольво-850" 1996 г.в., "Пежо-605 СВ-24", Мерседес -201, Опель-Астра-Караван", "Рено-Сафран-2,2л", БМВ-525, БМВ-320, БМВ-318. Про французов лучше ничего писать не буду, но больше никогда их не куплю. У Опеля уже в 6-летнем возрасте в условиях московской эксплуатации появляется ржавчина. Самые лучшие слова о БМВ. Эти машины действительно сделаны для водителя. Виндстар я купил практически случайно конкретно для поездки в Крым, планировал через 5-6 месяцев ее продать, вернувшись опять к пятерке БМВ, но сначала меня стала отговаривать жена, а теперь и самому жалко отдавать его в чужие руки. Единственное дополнение к стандартной комплектации - заменил лампочки фар на более сильные, поставил дополнительный ксенон.
Я специально написал подробно о своих впечатлениях, т.к. ранее никогда даже не рассматривал возможности приобретения американского аVтомобиля (мой - канадец), считая их комфортными, но очень некачественными и неэкономичными.
Источник: http://avtomarket.ru/