На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford отзывы




ФОРД ЭКСПЕДИШН
С наступлением нового века "Экспедишн" утратил титул самого большого легкового внедорожника в империи "Форда": его превзошел новейший "Экскешн". Но вместимостью, проходимостью и тяговыми характеристиками "Экспедишн" по-прежнему выгодно отличается от массовых полноразмерных внедорожников и классических мини-вэнов.

В комплектацию базовой модификации "Форд Экспедишн XLT" входят кондиционер, система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль), подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, магнитола, противоугонная система и сервопривод регулировки зеркал заднего вида.
В салоне автомобиля установлены три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются семь пассажиров. Задний ряд сидений выполнен съемным, но вместимость багажного отсека можно дополнительно увеличить, сняв треть спинки сиденья второго ряда и сложив оставшуюся ее часть. Для североамериканского рынка выпускают и более вместительный вариант с трехместным передним и трехместным задним пассажирскими диванами.
На основе ХLT подготовлена более престижная и дорогая версия - "Эдди Бауэр", отличающаяся расширенным набором стандартного оборудования.
"Экспедишн" в варианте "Эдди Бауэр" отличается окрашенной в цвет кузова облицовкой радиатора, оригинальным "закрученным" дизайном колесных дисков и особой раскраской обводов крыльев и порогов кузова.


В комплектацию входят водительское сиденье с серворегулировкой, система автоматического контроля скорости движения, система климат-контроля, 16-дюймовые алюминиевые колесные диски взамен стальных, кожаная обивка сидений и консолей, а также боковые подножки.


За минувший год внедорожник преобразился: стал чуть больше воздухозаборник облицовки радиатора, изменилась форма бампера и встроенных в него "противотуманок". Из более серьезных конструктивных нововведений отметим новую систему двухплоскостной регулировки педалей управления. Она предназначена для невысоких водителей, которые обычно максимально опускают водительское сиденье, что опасно при лобовом столкновении: центр развернувшейся подушки безопасности приходится выше головы. Теперь, отрегулировав педали по росту, можно оставить сиденье на приемлемой высоте.
Конструкция. Как и большинство полноразмерных внедорожников из Нового Света, "Форд Экспедишн" построен на мощной лонжеронной раме. Приверженность рамной конструкции объясняется лучшей ее способностью "держать" удары, передающиеся через подвеску при движении по бездорожью, и традиционным для американских изготовителей "дублированием" универсалов повышенной проходимости унифицированными с ними пикапами.
На внедорожнике устанавливают один из двух "Тритонов" - под таким названием "Форд" выпускает семейство V-образных восьмицилиндровых бензиновых двигателей: 4,6-литровый и 5,4-литровый, более мощный. Коробки передач - только четырехступенчатые автоматические. В них предусмотрены режим "овердрайв" (постоянное отключение высшей передачи), режим постоянного включения только низшей передачи, применяемый в условиях сложного бездорожья, а также режим, при котором переход на первую передачу блокирован и автомобиль начинает движение сразу со второй. Это позволяет избежать пробуксовки колес в условиях гололедицы.
Четырехрежимная раздаточная коробка "Форд Экспедишн" конструктивно схожа с "раздаткой" "Эксплорера". В одном из ее режимов, используемом при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием, наибольшая часть крутящего момента передается на задние колеса, при пробуксовке которых происходит его автоматическое перераспределение в пользу передних. В двух других режимах оба моста жестко подключены к трансмиссии, и крутящий момент распределяется между ними поровну. Только в одном случае включена прямая передача раздаточной коробки, а в другом - понижающая. Однако, в отличие от "Эксплорера", в "раздатке" "Форд Экспедишн" есть еще четвертый режим, позволяющий отключить от трансмиссии передний мост.
У поставляемых в Россию автомобилей самоблокирующийся межколесный дифференциал устанавливают только в заднем мосту. Для других рынков внедорожник предлагают и в варианте без блокировок межколесных дифференциалов.
"Экспедишн" оснащают подвеской двух основных видов. Первый вполне обычен: спереди - торсионы, сзади - пружины и неразрезной мост, делающий заднюю подвеску зависимой. Вместо пружин по заказу могут быть установлены пневмобаллоны, дающие возможность поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от полезной нагрузки.
Второй вариант подвески - полностью пневматическая. В этом случае электроника регулирует крен кузова при прохождении поворотов. Кроме этого теперь у пневматики появились новые функции. При открывании любой двери "Экспедишн" слегка "приседает", облегчая посадку. А во время движения, при переходе на понижающую ступень раздаточной коробки, дорожный просвет увеличивается. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы всех колес дисковые. Антиблокировочная система тормозов входит в обязательную комплектацию. 

Источник: http://avtomarket.ru/



Новости Ford:

14 марта, 2012
В одном из Американских штатов была выделена специальная полоса для автотранспорта, работающего на электричестве, по которой было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus. Данное разрешение дано до 2015 года, и оно распространяется на гибри

14 марта, 2012
Четвертое поколение Ford Focus «сбросит» целых 200 килограмм, теперь их масса будет равняться примерно 1100 килограммов. Для достижения этой массу создатели решили использовать алюминий в качестве исходного материала кузова, а не сталь, из которой состоит

6 марта, 2012
На Женевском моторшоу миру был представлен кроссовер нового поколения Ford Kuga, который является одной из самых выпускаемых моделей американского производителя. Данный кроссовер построен по мотивам концепт-кара Vertrek. В США его дебют состоялся еще в ян

2 марта, 2012
Передовая технология безопасности компании Ford была отмечена европейскими специалистами. Данная технология самостоятельно вызывает полицию и медиков в случае аварии, впервые эту технологию автолюбители опробуют на дебютном Ford B-Max.

27 февраля, 2012
Автомобильные мастерские Америки часто стараются порадовать истинных ценителей автомобилей в стиле ретро своими мускул карами, который собираются в единичных экземплярах. На этих фото представлен Ford Mustang выпуск, которого произошел еще в 1969 году, и


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...