На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Советы по ремонту Ford




Скрип стеклоподъёмников. Советы по устранению, своими руками

Друзья, если у вас обнаружился сей пренеприятнейший баг, советую не спешить к дилеру по двум причинам.


Причина первая: дилер предложит вам прочистить (продуть сжатым воздухом) оконные уплотнители, что проблему не решит, т. к. причина скрипа вовсе не в них (подробности-ниже). Соответственно скрип останется.

Причина вторая (и основная): по доброте душевной, сервисмены дилера могут в дополнение к продувке сжатым воздухом обильно полить вам этот самый злосчастный оконный уплотнитель силиконовым спреем (консистенция которого напоминает мне липкий мовиль для антикора, только не высыхающий), в результате чего он, уплотнитель, скоро превратится в уловитель пыли и грязи, плюс на открытых стёклах по краям обнаружатся липкие следы от спрея. К слову сказать, я вчера уплотнитель одной из дверей (с её полной разборкой) отмывал полдня бензином и затем стиральным порошком с жёсткой щеткой, почти получилось.

Итак, самое интересное-источник скрипа. Разобрав дверь (как снимать обшивку-писалось на форуме ранее, уплотнитель просто вытаскивается из пазов двери, горизонтальные уплотнители тоже снимаются легко) так, чтобы стекло болталось свободно в проёме без уплотнителей, нужно нанести любую пластичную смазку на вертикальную направляющую внутри двери, по которой ездят вверх-вниз салазки с закреплённым в них стеклом. Дабы не отрывать штатную шумоизоляцию на герметике, можно воспользоваться куском жёсткой проволоки длиной сантиметров 30–40 с загнутым в виде крючка концом, на который выдавливается 1,5–2 см смазки из тюбика. Необходимо нанести смазку как можно ниже на эту направляющую и потом пару раз открыть-закрыть стекло, смазка сама размажется и скрип исчезнет. Кстати, заводская смазка присутствовала в виде следов, но, видимо уже подсохла за семь месяцев эксплуатации.

Предосторожности:

1. Аккуратнее со стеклом, т. к. оно болтается в проёме без уплотнителя.
2. При съёме наружного горизонтального уплотнителя действовать аккуратно, я на его конце возле средней стойки кузова обломил крючок, пришлось воспользоваться двойным автоскотчем. В принципе-не страшно, т. к. внутри резины идёт металлическая пластина и от воздушного потока уплотнитель вряд ли отогнётся, жёсткость вполне надёжна.
3. Ручка стеклоподъёмника фиксируется в шлицах вала с помощью пружинной скобы внутри неё.

Из полезного:

1. Приобрёл опыт частичной разборки двери и заодно изучил её внутреннюю конструкцию.
2. Убедился в наличие поперечных брусьев в двери (элемент безопасности современных иномарок) .

P. S. Осталась ещё вторая дверь...

Часть вторая или «... и опыт-сын ошибок трудных...» (с).

В эти выходные приступил к отмывке второй двери. В отличие от первой, здесь скрип просто так не исчез после описанных выше процедур. Пришлось открутить динамик (четыре крепящих самореза и колодка жгута проводки) и вдоволь полазить рукой внутри двери (кстати, так намного проще смазать направляющую салазок, описанную ранее, без применения проволоки), обильно смазывая пластичной смазкой всё, что, по моемУ разумению, могло издавать препротивнейший скрип, который, как назло, никак не исчезал. Прислушавшись повнимательнее, определил, что скрипит внутри самого механизма стеклоподъёмника, т. е. там, где на многоручьёвый шкив намотан тросик. Странное дело, по виду шлицевой валик механизма был со следами жидкой смазки, но скрип шёл явно оттуда. Взял WD-40 и обильно брызнул ею изнутри двери и снаружи в область этого валика-скрип моментально пропал. Вот так я его (скрип) победил, ура!!!





Новости Ford:

14 марта, 2012
В одном из Американских штатов была выделена специальная полоса для автотранспорта, работающего на электричестве, по которой было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus. Данное разрешение дано до 2015 года, и оно распространяется на гибри

14 марта, 2012
Четвертое поколение Ford Focus «сбросит» целых 200 килограмм, теперь их масса будет равняться примерно 1100 килограммов. Для достижения этой массу создатели решили использовать алюминий в качестве исходного материала кузова, а не сталь, из которой состоит

6 марта, 2012
На Женевском моторшоу миру был представлен кроссовер нового поколения Ford Kuga, который является одной из самых выпускаемых моделей американского производителя. Данный кроссовер построен по мотивам концепт-кара Vertrek. В США его дебют состоялся еще в ян

2 марта, 2012
Передовая технология безопасности компании Ford была отмечена европейскими специалистами. Данная технология самостоятельно вызывает полицию и медиков в случае аварии, впервые эту технологию автолюбители опробуют на дебютном Ford B-Max.

27 февраля, 2012
Автомобильные мастерские Америки часто стараются порадовать истинных ценителей автомобилей в стиле ретро своими мускул карами, который собираются в единичных экземплярах. На этих фото представлен Ford Mustang выпуск, которого произошел еще в 1969 году, и

справка 086/у Кузнецкий мост
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...