|
Советы по ремонту Ford
Тормозная система Форд Фокус 1 Удаление воздуха из системы тормозов
Удаление воздуха из системы тормозов
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Система состоит из отдельных контуров, предусмотренных для каждого переднего и диагонально противоположного ему заднего колеса. Удаление воздуха можно проводить в каждом контуре по отдельности.
На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой тормозной жидкостью.
Подсоедините трубопровод для удаления воздуха к штуцеру для удаления воздуха.
Погрузите конец трубопровода для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвращения утечки воздуха через резьбу штуцера для удаления воздуха днище емкости для удаления воздуха должно располагаться, как минимум, на 300 мм выше штуцера для удаления воздуха.
Отпустите штуцер для удаления воздуха на пол-оборота.
Полностью выжмите педаль тормоза (вытесняя тормозную жидкость и воздух в емкость для удаления воздуха) и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.
Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки МАХ.
Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.
При полностью выжатой педали тормоза затяните штуцер для удаления воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ. После удаления воздуха из тормозных трубопроводов установите колпачок на штуцер для удаления воздуха. Это предотвратит коррозию штуцера для удаления воздуха. Неследование этому указанию может привести к заеданию штуцера для удаления воздуха.
Повторите эту процедуру на остальных тормозных трубопроводах.
Подсоедините провод массы аккумулятора.
Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.
Проверка системы тормозов на наличие протечек
Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
Задействуйте тормоза несколько раз и удостоверьтесь в том, что педаль не воспринимается «мягкой». При необходимости удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы тормозов имеющейся в этом разделе.
Проверьте уровень тормозной жидкости и проверьте, действительно ли уровень жидкости падает.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если уровень тормозной жидкости падает, а никакая внешние протечки не заметны, проверьте на наличие протечки торцевое уплотнение главного тормозного цилиндра.
Определите местоположение и устраните наружную протечку.
Проверка биения тормозного диска
Отпустите гайки колес.
Поднимите и подоприте автомобиль.
Снимите колесо.
Снимите тормозные колодки.
Чтобы удерживать тормозной диск на месте, переверните гайки колес и снова установите их.
Установите циферблатный индикатор, закрепленный на штативе, на стойку подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если биение не соответствует спецификации, проверьте торцевое биение ступицы колеса.
Используя соответствующий циферблатный индикатор, измерьте биение внутренней и наружной поверхностей диска (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Измерение биения внутренней и наружной поверхностей диска ( http://fordrazbor.ru/shop/files/images/tormoza/____1.gif )
Установите индикатор таким образом, чтобы он контактировал с диском в 10 мм от наружной кромки.
Медленно вращайте диск. Полное показание циферблата индикатора не должно превышать значение, указанное в спецификации.
Проверьте разность толщины диска тормоза (рис. 6.2).
Рис. 6.2. Измерение толщины диска ( http://fordrazbor.ru/shop/files/images/tormoza/____1.gif )
Используя соответствующий микрометр, измерьте толщину диска в восьми местах, расположенных под углом 45 градусов относительно друг друга и в 15 мм от наружной кромки тормозного диска.
Если какое-либо из показаний варьируется на 0.015 мм или более или толщина диска тормоза меньше предписанного минимума, следует установить новый тормозной диск.
Снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ, Удостоверьтесь в том, что поверхность ступицы колеса чистая и не покрыта ржавчиной или инородным материалом.
Используя специальный инструмент, проверьте торцевое биение ступицы колеса (рис. 6.3).
Медленно вращайте ступицу колеса и проверьте биение. Если биение превышает значение, заданное в спецификации. Установите новую ступицу колеса и повторите проверку.
Полное показание циферблатного индикатора не должно превышать 0.05 мм.
Рис. 6.3. Проверка торцевого биения ступицы колеса ( http://fordrazbor.ru/shop/files/images/tormoza/____1.gif )
|
|
14 марта, 2012 В одном из Американских штатов была выделена специальная полоса для автотранспорта, работающего на электричестве, по которой было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus. Данное разрешение дано до 2015 года, и оно распространяется на гибри
14 марта, 2012 Четвертое поколение Ford Focus «сбросит» целых 200 килограмм, теперь их масса будет равняться примерно 1100 килограммов. Для достижения этой массу создатели решили использовать алюминий в качестве исходного материала кузова, а не сталь, из которой состоит
6 марта, 2012 На Женевском моторшоу миру был представлен кроссовер нового поколения Ford Kuga, который является одной из самых выпускаемых моделей американского производителя. Данный кроссовер построен по мотивам концепт-кара Vertrek. В США его дебют состоялся еще в ян
2 марта, 2012 Передовая технология безопасности компании Ford была отмечена европейскими специалистами. Данная технология самостоятельно вызывает полицию и медиков в случае аварии, впервые эту технологию автолюбители опробуют на дебютном Ford B-Max.
27 февраля, 2012 Автомобильные мастерские Америки часто стараются порадовать истинных ценителей автомобилей в стиле ретро своими мускул карами, который собираются в единичных экземплярах. На этих фото представлен Ford Mustang выпуск, которого произошел еще в 1969 году, и
|