Сервис Ford "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
Вот пример "НЕЗАВИСИМОГО" отношения к своим клиентам:
1. При получение а/м. Ford Fusion, меня уверяют, что а/м. прошел предпродажную подготовку и все проверено. Хорошо, проверяю уровень масла в двигателе, уровень ниже MIN ризки в половину, делаю замечание, доливают и рекомендуют купить доливочные 1л. баклажки основных жидкостей, покупаю-все нормально. Перегоняю а/м. на стоянку, вечер/ночь, с утра лезу под капот насладиться совершенством Германского АвтоМобилеСтроения и сталкиваюсь с "НЕЗАВИСИМОЙ РОССИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ", крышка горловины была завинчена не полностью и результат как говорят "НА ЛИЦО / КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ.
2. Второй день эксплуатации шедевра от компании Ford, дополнительная сигнализация рекомендованная и "АККУРАТНО" установленная сотрудниками компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ", не работает (2-х зонный датчик объема).
Звоню, предлагают записаться через 7 дней (неделю), намекаю что авто 2 дня и вопрос срочный, извините, но у нас очередь идет выдача оплаченных а/м., еду в тех. центр и ругаюсь ремонтируют (регулируют). С утра следующего дня я опять в родной "НЕЗАВИСИМОСТИ" с этой же проблемой, вердикт специалиста однозначен: "НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ДАТЧИК - НАДО МЕНЯТЬ В НАЛИЧИИ НЕТ" надо заказывать, через 7 дней перезвонить и уточнить - получили или нет.
Покорно жду, звоню, в ответ приезжайте к 10-00, слюшаюсь ! приезжаю, интересуюсь, а датчик получили - ответ, а зачем Ваш, прекрасно регулируется, чем сейчас и занимаются "ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КРУПНЕЙШЕЙ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ FORD d РОССИИ", о чем свидетельствуют висящие на стене ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ ОТ КОМПАНИИ FORD".
И надо же, о чудо, а датчик то и в правду исправно работает.
Правда, прошу прошения за сарказм, ~ 4 месяца.
И снова я звоню (16.05.08г.) в до боли знакомаю компанию "НЕЗАВИСИМОСТЬ", опускаю все переговоры о срочности моей проблеммочки эдакой не задачи, ну подумаеш а/м., остался без сигнализации, кстати "SHERIFF", то есть она есть, но если на нее поставить а/м., то он начинает крякать и мигать, орать пока не снимеш., из за чего я и был "ЗЛОСТНО ВЫГНАН С ОХРАНЯЕМОЙ СТОЯНКИ" и пошел искать другую, но это лирика, 21.05.08., меня ждут к 10-00 и я снова недеюсь на скорою встречу со своим "НЕЗАВИСИМЫМ ДРУГОМ".
Как обычно я к 10 на месте, оставляю а/м., уезжаю на работу и жду звонка о готовности моего а/м., опускаю работы которые должны были быть проделаные в слесарном цехе, в который мне таки удалось попасть через множественные прошения и руководство (Нач. Сл. Цеха, которому честь и хвала, т.к. он не видел особой проблеммы в отличии от менеджеров.
В 15-20 мне звонят и говорят о готовности моего а/м. и сл. цех и доп. оборудование, на что я скептически спрашиваю так сказать интересуюсь у менеджера доп. оборудования, а проверили ли они выполненную работу, в ответ "УВЕРЕННОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО ЖЕ НАША РАБОТА, Т.Е, ОБЯЗАННОСТЬ".
В ~ 16-15 приеэжаю и издали вижу свой чисто вымытый а/м. стоящий на сигнализации подхожу а/м. приветливо молчит, не реагирует, на разного рода избиения его, далее буду краток, просто надоело "ГЛУМИТСЯ" потому что сыт по горло, этой хваленой "НЕЗАВИСИМОСТЬЮ", сдержанно ругаюсь, ору прошу умоляю всего и не припомну, вобщем кукую 1-30 часа., выслушивая ругань ждущей меня с 17-00 под дождем жены, которой я и купил этот замечательный а/м. в этой "ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМОЙ" компании и понимаю что в больницу к родственнику, которому я взялся, обещал привезти сегодня лекарства с 17-00 до 19-00 я уже не успеваю и жду когда будет все готово, мне что-то там делают, показывают, я раздраженно-поспешно уезжаю приезжаю злой на стоянку, проверяю: - "НИ ЧЕГО ИЗ СДЕЛАННОГО ОТД. ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ НЕ РАБОТАЕТ", ругаюсь, плююсь, завтра 22.05.08 поеду опять на сервис проторчу там весь день, к родственнику в больницу поедет жена, вся злая, нервы у всех ни к черту, но главное, что мы все по своему друг от друга "НЕЗАВИСИМЫ" !
ЭПИЛОГ:
КОМУ НУЖНА ТАКАЯ "НЕЗАВИСИМОСТЬ" ?
Заранее прошу меня извинить за тон, я конечно же получу оф. ответ, что виновные будут наказанны и может быть доже расстреляны(уволены), но и Вы и Я прекрасно понимаем что это все ерунда.
Я сделал ошибку купив в 1995-98г. Volvo-960 в Вашей компании в р-не м. Медведково.
И в декабре 2007г. Я опять наступил на тежи "ГРАБЛИ", хотя многие меня отговаривали, рекомендовали "ЮС-ИМПЕКС на Дубненской".
Умный человек учится на чужих ошибках, а дурак не учится и на своих !
ОЧЕНЬ СМЕШНО
Если Вы думаете, что это происки или анти реклама конкурентов, то я готов убедить Вас в обратном и подтвердить подленность этой истории(Ford Fusion - У180ХМ), тел. 8-926-206-07-74