ЗаменаТормозных Колодок
Процесс замены передних колодок ничем не отличается от привычного – снять суппорт вытащить старые колодки, утопить поршень тормозного механизма, вставить новые колодки, поставить суппорт на место, перед движением 3–5 раз качнуть педаль тормоза...все...
Замена задних колодок отличается тем что они же работают от привода стояночного тормоза и механизм сжатия колодок в суппорте отличается от передних! Для вдавливания поршня его нужно ВВИНТИТЬ по часовой стрелке периодически слегка поддавливая его монтировкой или специальным прессом...Для ввинчивания поршня тормозного механизма на сервисе используется специальный ключ...я использовал разводные плоскогубцы, предварительно завернув манжету поршня чтоб не закусить её...
Необходимый набор инструмента:
-шестигранник на “7” для снятия направляющих суппорта,
-разводные плоскогубцы (с загнутыми губками – есть в любом автомобильном наборе инструмента)
внешний осмотр старых колодок показал что их износ за пробег 50.000 км составил примерно 70–75%
(ffclub.ru)