Новые пикапы от Ford
23:5:2008
В связи повышающимися ценами также и на газ наблюдается снижение продаж грузовиков. Автомобилестроители разрабатывают новые технологии, чтобы быть готовыми к встрече к запросам своих потребителей. Для избегания перенасыщения рынка газовыми грузовиками, Ford (Форд) не только сократил производство своих пикапов, но и начал разработку уменьшенной версии своего восхваляемого F – 150. На сегодня известно больше деталей относительно этих разработок, мало того, что разрабатывается легкий и экологичный автомобиль F – ряда, полученный пикап может заменить самого Ford Ranger.
Хотя F-150 продолжает пользоваться очень хорошим спросом в Америке, его продажи упали в этом году на 15,5 %, и Форд был вынужден сократить производство. Чтобы противостоять этой тенденции, автомобилестроитель достаточно быстро сориентировался и начал разработку нового пикапа на измененной платформе F-150, который будет меньше и значительно легче, чем собрат полного размера. Под кодовым названием P525, у нового грузовика под капотом разместиться 6-ти цилиндровый двигатель EcoBoost – новая технология Форда, которая объединяет турбонадув и непосредственно прямой впрыск топлива. Данная технология должна сопоставить мощность двигателя V-6 с буксирной способностью автомобиля, при этом значительно снизить расход топлива. К слову - традиционные V-6 и V-8 будут также доступны. Вероятнее всего выпуск нового пикапа начнется в 2011 году на заводе в Мичигане.
Помимо этого Форд также развивает направление доработки F-100, до компактного грузовика следующего поколения, имя которого T6. Ford T6 может также заменить, производимого в Таиланде. Однако американский завод – изготовитель Ford Ranger, скорее всего будет закрыт в следующем году, в первую очередь из-за растущих цен на топливо. На сегодняшний момент уже имеется повышенный спрос на компактные пикапы и в этой связи новый T6 может стать лидером продаж. По слухам двигатель T6 – EcoBoost с 4-мя цилиндрами, но также будет доступен дизель. Выпускаться вероятнее всего будет в Южной Африке, на заводе с производственной мощностью 110 000 авто в год.
Первоначально Форд планировал продавать только одну из марок пикапов США (наиболее вероятным был F-100), но с ценами на газ, превышающих 4$ за галлон, компания взвешивает все варианты. Конкуренция двух новых пикапов дало бы легким грузовикам всестороннюю популярность, в пределах от скромного компактного до дизельного тягача высшего качества, но есть таможенные проблемы для грузовиков изготовленных за переделами США, которые могут препятствовать выгоде. Форд должен все же принять решение F-100 или Ranger, и не позволить чтобы пикапы продолжили терять популярность.