У руля компании Ford встала правнучка старичка Генри
29:1:2009
Елена Форд, правнучка Генри Форда, основателя американской автомобильной компании, была назначена главным маркетологом концерна. Новый глобал-маркетинговый директор возьмет на свои хрупкие женские плечи обязанности руководителя департамента продаж и сервиса компании.
42-летняя наследница Форда появилась в штате сотрудников концерна в 1995 году в качестве специалиста по рекламе грузового транспорта. Спустя 14 лет кропотливого труда она стала главным маркетологом фирмы. Теперь в ее ведомство будут входить абсолютно все страны мира, в которых расположены дилерские центры марки.
До прихода Ford наследница Форда работала в Нью-Йоркской рекламной компании Rich Green Advertising.
Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на Джима Фарли, действующего директора по маркетингу, в обязанности Елены будет входить ‘…внедрение процессов управления по стратегическим вопросам и маркетинговым операциям’. ‘Я знаю’, - поделился Фарли с европейскими журналистами –‘Елена – отличный менеджер. У нее за плечами богатый опыт работы в Ford. Мы рассчитываем на нее, и надеемся, что все будет на высшем уровне’.
До конца текущего месяца Елена Форд проработает на своем старом посту (вице-президента по глобальному маркетингу), а с начала нового месяца вступит в новую должность.