На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Ranger. В продаже: август 2007 г.




Ford Escape Hybrid Ford Explorer America
Ford Ranger. В продаже: август 2007 г. FORD на Франкфуртском автосалоне-2007
Ford приглашает на празднование столетия! FORD VERVE - дизайн будущих малолитражных автомобилей FORD?
Новый Ford Ranger - брат Mazda BT-50 Холостой дуплет: Cobra Concept & GR-1 Concept
Новая Fiesta станет горячим хэтчем 2008 Ford Taurus X: новый двигатель, новый дизайн, новое имя!
ВЕТРЕНЫЙ СЛУГА Ford C-MAX Я тигренок, а не киска... // Ford Cougar
Две стороны медали. // Ford Contour, Ford Mondeo Безопасное путешествие на минивэне Форд Гэлакси "Городского такси"
Ford сертифицировал двух российских поставщиков Focus остается лидером продаж среди иномарок на российском рынке
Ford Fiesta поравнялся с Mercedes-Benz


Цена: от 640 000 руб. 

Возможности этого автомобиля замечательным образом характеризует его название. Ranger — это и егерь, и разведчик… В общем, труженик. Но деловые качества новинки от Ford не ограничиваются только этими чертами характера.


Все фото Ford RangerТест обновленного Ford Ranger проходил в Финляндии в рамках посещения группой журналистов очередного этапа чемпионата мира по ралли — легендарного Neste Oil Rally Finland. Понятно, что испытаний в непролазной грязи и штурма горных круч не планировалось, зато была прекрасная возможность проверить качества машины на асфальтовых и гравийных дорогах той страны, где она наверняка будет востребована. Фермеры, корпоративные клиенты, приобретающие машины для перевозки относительно небольших партий груза, любители путешествий и активного отдыха — вот далеко не полный список потенциальных покупателей. А затем «кальку» теста можно вполне корректно перенести на условия и нашей страны. 

Ford Ranger собирается на платформе пикапа Mazda BT50 — оба автомобиля производятся на производственных площадях Ford на Тайване. Стильный, максимально надежный, в меру агрессивный, мускулистый, не без шарма — это то, на что обращаешь внимание, «встречая по одежке» новый Ford Ranger. Широкий проем радиатора предполагает хорошее охлаждение двигателя даже при максимальной загрузке или буксировке прицепа. Расширенные арки подчеркивают увеличенную колею колес, которым не страшно бездорожье, а хромированная дуга безопасности за кабиной вносит в облик пикапа спортивную черту. Хотите видеть более сдержанный образ? Нет проблем — к вашим услугам три типа кузовов: кабина типа Double Cab позволяет комфортно разместиться водителю и четырем пассажирам, полуторная Super Cab обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям благодаря распашным дверям и отсутствию средней стойки, а двухдверная версия с двухместной кабиной Regular Cab имеет самый большой грузовой отсек. Между прочим, объем последнего, по сравнению с предыдущей моделью, вырос на 166 литров — до 1266. 

Выбираю Double Cab в комплектации Limited. Кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, удобный, обтянутый кожей руль, легко читаемые приборы. Никакого «джиперского» аскетизма — в таком салоне моментально забываешь о том, что за спиной кузов, способный принять до тонны груза. А тот факт, что сам автомобиль всегда готов отправиться в длительное путешествие по нелегким дорогам, подчеркивает расположенная на приборной панели комбинация компаса и указателей крена и уклона. Здесь есть и термометр, фиксирующий температуру и за бортом автомобиля, и в салоне. При выезде с пандуса многоэтажной парковки обращаю внимание на маленький диаметр разворота «грузовичка». При включенном полном приводе он составляет 12,6 метра, а при заднеприводной схеме — 12 метров.

На волю! Сразу предвижу возражения: о какой «воле» может идти речь, если на протяжении нескольких часов предстоит «перемещаться» по асфальту финских дорог с их скоростными лимитами и полицейскими фотокамерами? С удивлением обнаружил, что скорость левого ряда магистрали, куда переместилась и наша «грузовая» колонна, стала расти: 140 км/ч… 150 км/ч… Это при разрешенных-то 120. А когда сели на хвост какому-то горячему финскому парню, стрелка на спидометре «рейнджера» приблизилась к отметке 180. Ничего удивительного в такой прыти нет — Ford Ranger оснащен новым 2,5-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi, снабженным турбиной с изменяемой геометрией, снижающей эффект «турбоямы», и системой непосредственного впрыска common rail. Топливный насос создает высокое давление (порядка 1600 бар), а форсунки с элекромагнитным приводом оптимизируют подачу горючей смеси в цилиндры. Мощность двигателя выросла до 143 л.с., (на старом Ranger он достигал 109 л.с.), а крутящий момент составил 330 Нм при 1800 мин-1. Хорошему разгону помогают и удачно подобранные передаточные отношения 5-ступенчатой КП.

Закрыв дверь салона, сразу абстрагируешься от того факта, что сидишь за рулем пикапа-работяги, но трасса об этом быстро напомнила. Много ли неровностей на дорогах Суоми? Так вот, колеса Ford пересчитали их все до единой. А как же иначе, если передняя подвеска — независимая «двухрычажка» с торсионами, а сзади — листовые рессоры. Вот если бы в кузове были бетонные плиты, а тут всего-то груза — рюкзачок да кофр с фотоаппаратурой… При этом подобное «считывание» дороги абсолютно не утомляет, машина отлично держит курс, повороты проходит с минимальными кренами. Так что изначальное ощущение комфорта вернулось достаточно быстро. А коль скоро я снова заговорил о комфорте, то стоит упомянуть и отличную шумоизоляцию. Кроме того, при проектировании нового двигателя большое внимание было уделено снижению уровня шума и вибрации.

Съехав с асфальта на гравий, сразу вспоминаешь, что ты в стране «летающих финнов», что «утюжишь» дороги самого легендарного ралли чемпионата мира… Что ж, автомобиль и здесь готов принять участие в молодецких забавах, но стоит помнить о простых законах физики: перебрал со скоростью при входе в поворот — разгруженный задний мост пикапа тут же срывается в занос. Начало сноса задней оси хорошо ощущается, а стабилизация машины проходит без всяких сюрпризов. Кстати, Ford Ranger был автомобилем безопасности на финском ралли. 

При всех плюсах, заработанных на равнине, Ford Ranger — «честный» внедорожник, а так как бездорожья в обозримом будущем не предполагалось, пришлось довольствоваться «подручными материалами» — например подобием каменного карьера. Рядом с рычагом переключения передач — рычаг раздаточной коробки, позволяющей менять схемы привода. При езде по обычной дороге используется привод на задние колеса, что способствует экономии топлива. При переводе селектора «раздатки» в соответствующее положение подключается полный привод. Есть! На приборном щитке загорается зеленая пиктограмма, подтверждающая включение схемы 4х4. Но первая атака на препятствие неудачна: задние колеса буксуют на траве, а передние не желают карабкаться на груду камней — работает лишь задний привод. Только сейчас обращаю внимание на еще один индикатор — аббревиатуру RFW — даже при подключении полного привода система Remote Free Wheel отключает снабженный муфтой свободного хода передний мост, сберегая от дополнительного износа дифференциал переднего моста. Нажатием на клавишу с надписью RFW подключаю передний мост — теперь миссия выполнима. А для преодоления особо сложных участков дороги можно включить режим полного привода с пониженными передачами.

Тест близится к завершению. Джинсы и кроссовки, «прикид» настоящего рейнджера, уложены в рюкзак, но туфли, светлые брюки и белая рубашка не менее органично вписываются в интерьер салона Ford Ranger. И правда, этот пикап — не просто Ranger.

Вождение
Информативный руль, прогнозируемое поведение машины и на асфальте, и на гравии. Нет претензий и к тормозам.

Салон
В зависимости от спецификации модели — от «люкса» до сдержанного интерьера. Все зависит от задачи.

Комфорт
Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, отличная аудиосистема.

Безопасность
Защитные балки в дверях, две передние подушки безопасности и боковые подушки на отдельных версиях или в качестве опций.

Цена
Для коммерческого транспорта высокая.

Технические характеристики
Габариты, мм 5077х1805х1755
Двигатель бензиновый, 1368 см3, 100 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 180 км/ч; 17,0 с до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 182
Конкуренты Mazda BT50, Mitsubishi L200

Достоинства и недостатки
+ Автомобиль многофункционален — каждая из спецификаций наверняка найдет своего покупателя.
- Возможно, практический интерес вызвала бы модель с кабиной regular cab, которой в России не будет. 

Наше мнение
Сразу оговорюсь, я оцениваю автомобиль с точки зрения его утилитарного применения – это машина, в которую надо что-то грузить. Снегоход или мотоцикл, партию груза в городе или на ферме. В противном случае Ford Ranger уготована учась третьей машины в семье. В то же время, число комплектаций и дополнительного оборудования вполне позволяет подогнать машину «под себя».

Станислав Шустицкий 5 колесо

Дата создания (обновления) документа: 09-20-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...