На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



ЧТОБЫ НЕ ЛИШАТЬ СЕБЯ УДОВОЛЬСТВИЯ




Ford Fiesta: праздник продолжается Ford пришёл в Россию с новым поколением Фиесты
ЧТОБЫ НЕ ЛИШАТЬ СЕБЯ УДОВОЛЬСТВИЯ Ford Fiesta: малышка на миллион
Мал, да удал Тест-драйв Ford Fiesta
Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford


Ford FiestaМощный 1,6-литровый мотор с ручной коробкой превращают Fiesta / Фиестa в тонкий инструмент для искушенного водителя. Но даже простенький 4-ступенчатый "автомат" не способен погубить драйверские таланты этого маленького автомобильчика с большой буквы.


В Европе Fiesta / Фиестa ценят, прежде всего, за ее выдающиеся ездовые качества. Стандартная машина с 1,6-литровым мотором удовольствия от езды доставляет не меньше, чем иные "горячие" хэтчбеки, щедро напичканные допинговыми технологиями. У нас же, как и все малыши класса В, Fiesta / Фиестa считается несерьезной, женской машинкой.

Откуда такое предвзятое отношение, понятно. Европейские водители знают толк в маленьких автомобилях с хорошей управляемостью, потому что каждый день ездят по горным серпантинам и извилистым ляндштрассе. Русские дороги в массе своей похожи на американские – либо прямая, либо перекресток. Неудивительно, что в нашем понимании "серьезность" автомобиля определяется его размерами.

Однако в Подмосковье тоже есть кусочки Европы. Узкая асфальтовая дорожка, что ведет в один из коттеджных поселков на рижской трассе, представляет собой лихо закрученный раллийный "доп" с перепадами высот, крутыми S-образными связками и парой ходовых поворотов.

Эх, сюда бы Fiesta 1,6 / Фиестa 1,6 с "механикой"... Но у меня машина с обычным гидромеханическим "автоматом" – 4-ступенчатым, без спортивного режима и всяких там типтроников-стептроников. Чтобы пришпорить коробку, я могу лишь отключить овердрайв – при активной езде четвертая передача совсем некстати.

Старт! Как и следовало ожидать, гидротрансформатор не позволяет точно управлять машиной педалью газа, а зимняя резина рано начинает "плыть" на торможениях и в поворотах. Но, сделав на это поправку, я узнал все ту же привычную Fiesta / Фиестa – острую, заводную, жадную до поворотов, но при этом очень предсказуемую, интуитивно понятную на уровне водительского подсознания. Океан драйверского кайфа!

Во второй половине дня дорога в город свободная, а значит, можно наступить. Ничего себе – маленькая машинка с "автоматом"! Начав быстро убегать от нулевой отметки, число 100 стрелка спидометра преодолела играючи. Выход на обгон с крейсерских 120 – тоже в легкую. Вы не поверите, но этот бесенок угомонился только после ста пятидесяти!

Многие скажут: парень с ума сошел – маленькие машины с "автоматом" покупают вовсе не для этого. Однако не спешите с выводами – мы уже въехали в пределы МКАД. В городе, как и на трассе, АКП работает отлично. Переключается достаточно расторопно, при этом мягко и вполне адекватно. А мощный и тяговитый 1,6-литровый мотор позволяет без проблем лавировать в безумном московском потоке.

Вот теперь можно спокойно взвесить все "за" и "против". Ездовые таланты Fiesta / Фиестa лучше всего раскрываются, естественно, с ручной коробкой. Но для жителей мегаполисов "автомат" уже давно стал насущной необходимостью. Автоматическая Fiesta / Фиестa предлагается в двух вариантах: с 1,4-литровым мотором и роботизированной "механикой" либо с 1,6-литровым и настоящей АКП.

Первый интересен лишь низким расходом топлива, сравнимым с "механикой". Полоумный "робот" спотыкается на каждом переключении и дергается так, будто коробка ручная, а за рулем вчерашний выпускник автошколы. Да и возможностей 80-сильного двигателя для активной езды недостаточно.

Модификация 1,6А/Т однозначно лучше во всех отношениях. Хороший "автомат" делает езду комфортной, а 100-сильный мотор позволяет реализовать драйверский потенциал Fiesta / Фиестa. Цена вопроса? На литр-полтора больший, чем у "1,4-робота", расход топлива и на $600 большая цена автомобиля в равной комплектации.

Александр Конов | autorating.ru

Дата создания (обновления) документа: 02-06-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...