На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Конспиративная машина Ford Mondeo 2.5T




Mondeo по-русски Ford Mondeo: Полет бизнес-классом
Ford Mondeo 2.0 TDCI. $29 000 Новый Ford Mondeo застрял между классами
Ford Mondeo. Больше, чем бизнес-класс Тест-драйв нового Ford Mondeo
Ford Mondeo надулся и поумнел Новый Ford Mondeo удостоен высшей награды за безопасность Euro NCAP
Ford Mondeo - пришелец из виртуальной реальности Хождение по канату: Ford Mondeo
Конспиративная машина Ford Mondeo 2.5T Ford Mondeo (2007): непохожий на других фаворит
Подлый тест Ford Mondeo 1-го поколения Новые возможности выбора Mondeo
Тест-драйв Ford Mondeo 1-го поколения


Новый Ford MondeoПрофилированные виражи, следы от колес, уходящие в пропасть, и узкие улочки итальянских городков. Да, Сардиния - идеальное место для теста нового Ford Mondeo. Ключи розданы - вперед.


Это тот самый автомобиль, что засветился в "Казино "Рояль" чуть более полугода назад в качестве конспиративной машины Бонда. (Когда он выезжает на Aston Martin, в его принадлежности к MИ6 уже никто не сомневается.) К сожалению, фильм нельзя было показать позже, вместе с запуском Ford Mondeo, но его присутствие в фильме наверняка понравилось президенту Ford of Europe Джону Флемингу. Мелочь, а приятно!

В жизни Mondeo выглядит так же хорошо, как в кино, он не только фотогеничен, но и очень красив и правильно сложен. Третье перерождение Mondeo опять никак не похоже не предыдущие. Старые Mondeo были идеальнымИ корпоративными автомобилями. Непритязательные внешне, они идеально ездили и просили за обслуживание совсем немного, но новым Mondeо хочется обладать самому. Тут я согласен с Джеймсом, Mondeo чертовски привлекательно выглядит. Он максимально похож на концепт-кар Iosis, выполненный в кинетическом дизайне. Динамичные линии срезанного капота переходят к пухлым колесным аркам, и все это великолепие заканчивается яркими фонарями стоп-сигналов. К сожалению, их не стали делать диодными, а лишь сымитировали их из пластика, но главное, что светят ярко. Внутри тема кинетического дизайна продолжается. Особенно если это навороченная комплектация Titanium. Новый пластик под металл сверкает тут и там, но на ощупь кажется, что это натуральное железо. В Ghia его заменит привычное дерево, а в комплектациях попроще - обычный серый пластик. Вообще Mondeo Mondeo рознь - в комплектации Trend, например, приборы лишили красивого цветного дисплея бортового компьютера, заменив его обычным красным жидкокристаллическим. Да и потолок тут из другой материи, и сиденья. Зато цена не сильно выросла по сравнению со старым Mondeo. Внешне отличия не так заметны - у Titanium решетка радиатора блестящая хромированная, у Ghia пупырчатая пластиковая, а у Trend черные пластиковые соты. Если не считать хромированных вставок, внешне Mondeo почти не выдает экономного покупателя.


Почувствовать себя Бондом за рулем Mondeo можно без особых усилий - достаточно отправить стрелку тахометра в преисподнюю, и вот уже автомобиль мчится выполнять спецзадание. Он хваткий, цепкий и предсказуемый. Даже в остром повороте, упершись спиной в боковую поддержку, управлять Mondeo не страшно - ты точно уверен, что он впишется в поворот. Стоит чуть отпустить вожжи, как Mondeo становится комфортным семейным автомобилем. Поразительно, как им удалось сделать комфортную подвеску такой точной. Теперь главное, чтобы при российской адаптации ничего не исправили. Полноприводной версии фордовцы не обещают. Каждый раз, когда они заказывают исследование по этому вопросу, выясняется, что такая версия будет невостребованной. Наверное, не там спрашивают, впрочем, глава российского Ford Хенрик Нензен считает, что новый Mondeo разработали специально для нашего бешено развивающегося рынка - мол, он стал больше, мощнее и привлекательнее, а это как раз то, что только нашим покупателям и подавай. За первый день, когда дилеры начали принимать заказы, было куплено более тысячи автомобилей, так что в момент, когда живые автомобили появятся в салонах, на них уже будут очереди. В "Форде" очень надеются, что они будут не короче, чем на Focus. Понять тех, кто бросился покупать новый автомобиль, можно. Конечно, кроме Бонда, его еще никто не видел, но дело в том, что выпускать новый Mondeo будут на бельгийском заводе в Генке. Туда недавно инвестировали 715 млн. евро для начала производства Mondeo, но машины из первой партии не подцепят детских болезней, как это зачастую бывает со многими новинками. На заводе уже год выпускают S-max и Galaxy, практически братьев-близнецов Mondeo. Кроме высокой крыши их отличает разве что гидравлика рулевого управления (на минивэны ставят электроусилитель), а база и большинство элементов одинаковые. Даже двигатели все опробованные - нет ни одного "зеленого": 2.5T от Volvo, 2.3 л от Mazda, а 2.0 л - тот, что ставили на старый Mondeo и Focus. Еще есть 1.6 л и два дизельных двухлитровых (130 и 140 л.с.), но по прогнозам они вряд ли будут пользоваться большой популярностью в России.

Что касается цен, то самый доступный Mondeo в комплектации Ambiente с двигателем 1.6 будет стоить $23 850. Двухлитровый Trend - $27 770. GhiaX 2.3 л автомат - $34 900. Самый дорогой TitaniumX с 2.5T - $38 400. Дизельный двигатель, например, в комплектации Trend будет стоить $29 500. Естественно, двигатели и комплектации можно варьировать, а также выбрать любую опцию из довольно обширного списка. Среди любопытных вещей стоит отметить адаптивный круиз-контроль с радаром и системой помощи при трогании с горки, но почти все коллеги, которые были на тесте, ее раскритиковали - $2100 огромные деньги, а помощи в московских условиях от нее немного. Регулируемая в трех положениях подвеска тоже недешевое удовольствие - $1575, учитывая, что и без этих наворотов Mondeo прекрасно себя чувствует даже на самой извилистой дороге. От чего бы я ни за что не отказался в Mondeo, так это от ксенонового света ($945), Bluetooth-магнитолы ($399) и ESP ($367), если вдруг их нет в одной из комплектаций. Еще стоит поразмыслить над кнопкой пуска двигателя и беспроводным брелоком за $353. Для нашей страны это актуально - иначе придется ставить сумки на грязный асфальт и искать ключи по карманам, но если бюджет кредитный, эту опцию тоже можно отнести в разряд излишеств.

ПЛЮСЫ

1. Джеймс Бонд ездит на такой для конспирации
2. Наконец-то Mondeo выглядит так же хорошо, как ездит
3. На сегодняшний день это лучший переднеприводный автомобиль в классе D

МИНУСЫ

1. В доступных версиях салон Mondeo выглядит по-другому
2. Большинство интересных опций за дополнительную плату
3. Версия 2.3 с автоматом появится чуть позже

Дата создания (обновления) документа: 04-23-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...