На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Тест-драйв Ford S-Max (2)




Ford S-Max и Galaxy: рестайлинг 2010 Тест-драйв Ford S-Max: аэробус в мире машин
Ford S-MAX ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ
ЛАЗЕЙКА В ПРАЙС-ЛИСТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ
Гоночный вагон Тест-драйв Ford S-Max
Тест-драйв Ford S-Max (2) Тест Ford S-max. Бешеный Макс остепенился
S-MAX - проводник новой философии Ford


Многие до сих пор не знают, что у компании Ford есть модель под названием S-MAX, но скоро подобное положение вещей должно измениться, ведь новобранец обладает множеством талантов, которые способны поодиночке находить толпы желающих потратить кровно заработанные сокровища. Некоторым покажется довольно странным, что помимо модели Ford C-Max и большого минивэна Ford Galaxy, появляется еще один представитель ниши вместительного транспорта. Но так как S-MAX располагается строго между ними, то все эти автомобили абсолютно не мешают друг другу, находясь в разных широтах и претендуя на разных владельцев.

Внешний вид модели сильно напоминает концепт, представленный еще в прошлом году. Действительно, серийная версия не сильно изменилась, что вызвало у многих вздох облегчения. Облик S-MAX подкупает простыми, но очень элегантными формами. Спереди у этого минивэна очень удачно выглядит тандем фар головного света, оснащенных функцией адаптивного освещения, а также аккуратные круглые противотуманки, расположенные несколько ниже. Задняя часть тоже изобилует элегантной простотой с небольшим влиянием симметрии, которой косвенно способствует заявленная мощность двигателя. Это выражается в наличии пары выхлопных труб, над которыми нависает внушительный задний бампер, а уже над ним пространство делят пополам задние фонари и аккуратный шильдик “S-MAX”. Форма задних фар, кстати, отчетливо напоминает аналоги на моделях Hyundai Santa Fe и Subaru Tribeca, но это лишь из-за последних веяний в автомобильной моде, да и подобные сравнения скорее только в плюс, нежели в минус.

Единственное, что в этом внешнем виде способно немного огорчить, так это бутафорские сеточки воздухозаборников в переднем бампере и выполненные точно таким же образом жабры в передних крыльях автомобиля. Казалось бы, чего стоило сделать эти элементы правдиво, ведь это бы смотрелось очень стильно и наверняка не вызвало бы порицания со стороны будущих владельцев, но в результате все смотрится нарочито поддельно и навевает мысли о дешевом тюнинге.

Главное в этом автомобиле все же скрывается внутри, где легко могут разместиться пять пассажиров и внушительный багаж. Первым, что сразу бросается в глаза, оказывается огромный рычаг на центральном тоннеле, который похож на регулятор мощности в авиалайнерах. В данном контексте он выполняет функции ручного тормоза, что сразу добавляет автомобилю множество положительных баллов, а владельцам возможность похвастаться уникальным аксессуаром. К списку удивительных вещей можно также добавить пятиступенчатый раздельный подогрев передних сидений, а также их охлаждение. Поругать можно лишь за красный цвет подсветки кнопок на центральной консоли, ведь в темное время суток даже человек с идеальным зрением не сможет с полной уверенностью сказать, какую функцию выполняет та или иная кнопка.

Что же касается формы передних сидений, то тут приятное впечатление продолжает набирать силу, особенно если обратить внимание на внушительную боковую поддержку. По сравнению с передними местами, задние, конечно, выглядят немного ущербно, но это лишь из-за того, что их будут постоянно складывать, сравнивая с уровнем пола, чтобы получить огромное пространство для погрузки или королевское ложе для двоих заинтересованных в здоровом сне. Автоматическая регулировка водительского места, а также ручные регулировки второго переднего сидения и остальных стульчиков на заднем ряду нареканий не вызвали. В багажном отсеке все оказалось на своих местах, и лишь момент, когда пришлось закрывать тяжеленную дверь, вызвал немного сожаления. Проем в пластиковой обшивке заставляет пистоны сильно напрягаться, что приводит к их расшатыванию и последующей смерти, а это явно не добавит положительных эмоций, причем в самом ближайшем будущем.

Многие из нас вряд ли ожидают, что минивэн способен покорять сердца автолюбителей не только объемом своего багажного отделения. В нашем случае у автомобиля есть очень увесистый козырь, который располагается в подкапотном пространстве. Мощность этого “козыря” равняется 220 л.с., что стало возможно благодаря рабочему объему в 2,5 литра, приправленному турбиной. Управлять подобной мощностью легко, да и ручная 6-ступенчатая коробка передач тут как нельзя кстати. Педали сцепления и газа очень легко выжимаются, а рычаг четко находит свое место при переключениях, так что подобные процедуры не должны утомить даже представительниц прекрасной половины человечества.

Конечно, семейные ценности не предполагают расхода 98 октана в районе 15-17 литров на 100 км, а то и 22 литров в предельных режимах, но зато удивленное лицо отстающего водителя BMW X5, в бессилии пытающегося как-то изменить положение вещей на дороге, может быть поистине бесценным. Надо сказать, что при такой внушительной мощности у автомобиля отсутствует контроль за пробуксовкой ведущих колес, что приводит к легкой пробуксовке передней оси уже при легком избытке тяги на старте. Конечно, подобный двигатель на автомобиле класса минивэнов – это редкость, но очень приятно порой оказаться серой лошадкой на стартовой решетке.

При мощности в 220 л.с., конечно, надо было снабдить автомобиль несколькими системами активной безопасности. По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Самое главное, что и без этих систем новая подвеска честно отрабатывает возложенные на нее функции, но все-таки не стоит забывать, что это минивэн, а не гоночный болид, так что жестко атаковать связки поворотов все-таки не стоит.

После всего увиденного, начинаешь думать лишь об одном, потому что только цена на автомобиль способна окончательно подчеркнуть все достоинства или, наоборот, бесцеремонно их перечеркнуть. Те, кому 220 л.с. кажутся чем-то потусторонним, могут обратить свое внимание на простейшую комплектацию Core с двигателем объемом 2 литра, которая обойдется в 24 630 долларов. В нашем же случае ценник на Ford S-MAX в комплектации Titanium с двигателем 2.5T установлен на уровне 30 040 долларов, но цена может значительно измениться с учетом различных опций, один список которых может поставить в тупик абсолютно любого покупателя. Такой подход с введением расширенного списка дополнений выглядит очень рациональным и вряд ли кого-то расстроит перспектива фактически построить автомобиль точно под себя, пусть и придется для этого потратить немного больше денег, чем планировалось ранее.

Артем Барановский / autonews.ru

Дата создания (обновления) документа: 03-05-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka

Вентиляционные наружные решетки изготовление на заказ здесь
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...