На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Метис




Босоногий вундеркинд Смятение чувств
Примесь Метис


Ford Fusion обладает качествами сразу трех типов автомобилей

Главное, чтобы клиент остался доволен, а вопросами классификации транспортного средства пусть занимаются специалисты. И если Ford Fusion «не вмещается» ни в одну из известных категорий — это проблема тех, кто эти самые категории исповедует. Потребителю же в данном случае довольно знать, что компактный автомобиль великолепно приспособлен к городской жизни и совмещает в себе достоинства легковушки, минивэна и внедорожника. Метис, одним словом.


Мегаполис — родная стихия

Именно такую непростую задачу — создать «идеальный» с точки зрения использования в крупном городе автомобиль — и решали конструкторы Ford. А чем радует современный мегаполис, кроме бешеного ритма жизни, безграничных возможностей для бизнеса и развлечений? Острейшим дефицитом парковочных мест, толпами людей и машин, и еще специфическим городским бездорожьем — высокими бордюрами, трамвайными путями, а в российских условиях также зимними прелестями вроде сугробов и гололеда. Вот со всем этим безобразием Fusion и призван бороться. Удается? Могу с полной уверенностью ответить, что — да.

Во-первых, припарковаться на таком Ford можно практически в любом мало-мальски подходящем для этого месте. При длине в четыре метра и на редкость большом угле поворота передних колес это упражнение превращается в легкую забаву. Главное, чтобы до впереди- и позади стоящей машины оставалось минимум по 20 см — уверяю, этого хватит для того, чтобы выехать на дорогу. И не надо бояться царапин — выступающие части бамперов прикрыты неокрашенными пластиковыми накладками.

Во-вторых, плотный городской поток всегда опасен даже для опытного водителя. В таких условиях на первое место выходит возможность хорошего обзора. В Fusion с этим никаких проблем не возникает. Дело в том, что, как я уже сказал, модель представляет собой смесь (что, собственно, и означает английское слово fusion) из разных типов машин, на которых удобно и легко передвигаться в мегаполисе. Одним из «первоисточников» послужил минивэн, от которого взяли достаточно высокую посадку водителя, аквариумную площадь стекол и потолок, который расположен где-то высоко над головой. Все это вместе позволяет прогнозировать развитие ситуации на дороге, видеть не только задний бампер идущего впереди автомобиля.

У высокого потолка есть и другие преимущества. Недавно я прочел, что главной причиной стрессов в городе является его «запруженность» другими людьми. Если добираться до работы на общественном транспорте минут сорок, а потом еще и ехать домой тем же способом, то за день вы увидите минимум 250 000 человек. Причем не обязательно быть с каждым из них лицом к лицу, мозг воспринимает даже тех, кто мельком попал в боковое зрение. При том вас постоянно толкают, а на уши давит какофония из тысяч голосов людей и машин. А ведь есть еще офис с постоянными посетителями, ресторан, где вы обедаете, и так далее. Постоянный стресс, да и только. Поэтому я, к примеру, особенно ценю автомобили за возможность отрешиться от внешних раздражителей. По этому показателю Fusion показал себя молодцом. Он предоставляет водителю большой объем личного пространства, на который могут посягнуть только с вашего разрешения. Плюс обладает неплохой шумоизоляцией. Можно бы еще, пожалуй, затонировать стекла.

Наконец, городское бездорожье. И повальная страсть владельцев магазинов, ресторанов и офисов огораживать территории парковок разного рода препятствиями. К примеру, к моему дому ведет узкая дорожка, на которой не разъехаться со встречной машиной. Иногда те, кто оставляет автомобили ночевать у подъезда, и вовсе перегораживают «пути отступления» со двора. Будь у меня Fusion, я бы больше не обращал на это внимание, поскольку еще один компонент его смеси — внедорожник. К сожалению, от него не взяли полный привод, позволяющий чувствовать себя за рулем еще раскованнее, но спасибо за высокий клиренс. Он разрешает выполнять такие упражнения, от которых иная модель уже давно бы лишилась части днища или нижних рычагов подвески. Заехать на Ford на бордюр высотой сантиметров 15 совершенно безвредно.

Урбанистический стиль

А взять парковки у супермаркетов? Тут важен и вылет двери багажника при открытии. По моим прикидкам, этот показатель у Fusion не превышает те же 20 см. То есть даже в условиях полной тесноты вам не придется подавать вперед, чтобы получить доступ к грузовому отделению. Правда, само по себе оно не столь велико — сказывается родство с компактными внедорожниками, обладающими короткими свесами. Впрочем, позади задних кресел легко поместится с десяток забитых покупками пакетов или парочка спортивных сумок. Вещи более габаритные, вроде коробки с телевизором или большого мангала, влезут в том случае, если сложить меньшую часть заднего дивана, разделенного в пропорции 40:60.

Сам по себе диван, надо сказать, довольно жесткий, а его спинка расположена почти отвесно. Передние кресла в этом отношении намного комфортнее. Вмеру мягкая набивка уже не передает на тело рельеф дороги. Как я говорил, расположены они довольно высоко. В связи с этим и руль установили более полого по сравнению с легковой моделью. Причем поставить его вертикальнее не помогает даже единственная регулировка по высоте. Мне лично, кстати, хотелось бы видеть в этой машине и вторую регулировку — по вылету, потому что за время поездки я так и не нашел удобного положения для рук.

Оформление интерьера Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль — дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка — функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Центральную консоль венчает вместительная ниша, прикрытая пластиковой крышкой. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях — не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове.

Подросшая Fiesta

Пришло время для рассказа о ходовых качествах. Донором в этом отношении стала Fiesta, которая, по моему мнению, на дороге ведет себя весьма надежно, позволяя при случае вызвать приток адреналина. Fusion унаследовал от нее все лучшие качества. Правда, слегка их подпортил более высоким центром тяжести и увеличенным клиренсом. Тем не менее, в поворотах автомобиль практически не кренится, обратное действие на руле, оснащенном гидроусилителем, вполне адекватное.

В нашем распоряжении оказался автомобиль, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 100 сил и полуавтоматической коробкой передач DuraShift. Это одна из последних разработок компании, которая сочетает в себе преимущества «автомата» и механики. Сцеплением управляет электропривод. Неплохая пятидиапазонная КПП, надо признать, передачи меняются не слишком долго.

В завершение — об актуальном. Безопасность Fusion обеспечивается прочной силовой клеткой кузова. В дополнение к ней предлагается россыпь подушек безопасности, а также электронные системы, подстраховывающие водителя в движении — ABS и EBD. Вдобавок на дорогу автомобиль опирается достаточно широкими для своего класса 15-дюймовыми покрышками, которые помогают лучше держать траекторию и, кроме того, гасят часть вибраций.

Наконец, о ценах. Дилеры просят от 14 600 евро за комплектацию Trend с 1,4-литровым двигателем. Модификация побогаче — Elegance, оснащенная мотором объемом 1,6 литра, стоит от 15 020 евро. Гарантия — 2 года или 100 000 км пробега. Из прямых конкурентов могу вспомнить лишь Suzuki Ignis.

Краткие технические характеристики Ford Fiesta 1,4/ 1,6
Объем двигателя, куб. см.: 1388/ 1596
Количество клапанов на цилиндр: 4 /4
Мощность, л. с. при об./мин.: 80/5700: 100/6000
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 127/3500: 146/4000
Разгон до 100 км/ч, с.: 13,7/ 10,9 (11,5)*
Максимальная скорость, км/ч: 163/ 178
Средний расход топлива л./100 км.: 6,5/ 6,6 (6,5)
Объем топливного бака, л.: 45
Габариты, мм.: 4020х1708х1503

*В скобках — данные для версии с полуавтоматической КПП DuraShift

Источник: Газета «Автомобильные Известия»

Дата создания (обновления) документа: 08-20-2004



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...