На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



СМИ о Ford



В Детройте показали новое поколение седана Ford Taurus

Фордовцы пока не особо распространяются о технических деталях новой машины. Акцент — на внешность Торуса. Собирать автомобиль, как и прежде, будут на заводе Ford в Чикаго. Первые товарные машины поступят к дилерам летом. Пока в серию пойдут только переднеприводники, но в будущем не исключено появление модификации с четырьмя ведущими.

Между тем первое, с чего начали в Форде, — маскировка под врага. Вы только посмотрите на раскосые глаза нового Торуса! Привет японцам! Создатели, конечно, уверяют: ничего подобного, наша машина просто-напросто квинтэссенция нового стиля американских Фордов, а заимствования если и есть, то только у коллег из европейского отделения компании. Ссылаются на Кугу и Mondeo.


Техника точно самостийная. Тележка старая, слегка модернизированная, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Пружины стали жёстче, рулевое управление острее, а езда обещает быть не только комфортной, но и интересной.

Внутри принципиально новые, более качественные материалы отделки и самое главное — достойный даже придирчивого европейского рынка дизайн. А ещё машина снабжена модернизированной навигационной системой Ford SYNC с голосовым управлением.

За скорость отвечает новый двигатель V6 3.5 семейства Duratec мощностью 263 л.с. (337 Н•м). Американцы говорят, что V6 экономичен, но точных значений расхода не приводят. Скрывают и динамические характеристики. Зато известно: позже в арсенале Торуса появится ещё и наддувная «шестёрка» 3.5 семейства EcoBoost мощностью около 350 л.с. Класс! А у Тойоты есть и доступные четырёхцилиндровые версии.

Несмотря на предположения о принятии американцами европейского индекса ST, 350-сильная топ-модель будет носить обозначение SHO (Super High Output). Так традиционно величали «горячие» модификации Торусов первого и второго поколений с моторами компании Yamaha.

Будет ли Taurus четырёхцилиндровым, пока неизвестно. Коробка передач по умолчанию — шестиступенчатый «автомат» с системой удержания на подъёме при старте. У более продвинутой версии SelectShift есть возможность ручного переключения передач с помощью кнопок на руле. Дизайн Торуса навеян не только европейцами, но и концептом Interceptor двухлетней давности, от вывода которого в серию было решено отказаться.

Американцы заявляют: автомобиль прямо-таки сочится технологиями. Уже в базовой комплектации — приличный список гаджетов. От адаптивного круиз-контроля, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя до системы слежения за мёртвыми зонами, программируемого ключа зажигания MyKey и автоматического набора номера службы спасения в случае аварии.

В боковых стойках расположена сенсорная клавиатура, позволяющая устанавливать код открытия дверей. Подобная система была у автомобилей Ford и раньше, но с массивными «домофонными» кнопками рядом с дверными ручками.

Главное, компании Ford удалось удержать цены на прежнем, докризисном уровне — от $25 995. Рады этому и в Тойоте, ибо базовый седан Camry оценивается в $19 145. Как бы ни называли свой новый автомобиль фордовцы, иконой американского среднего класса пока остаётся Camry, никогда никому не обещавшая интересной езды.

Ford стал дешевле отечественных машин? Да!

В компании Ford говорят: «Кризис – время для умных». Почему? Потому что именно сейчас, когда конкуренты находятся в анабиозе, а партнеры предоставляют максимально выгодные условия сотрудничества, самое время заняться расширением и оптимизацией бизнеса.

В чем главное назначение коммерческого транспорта? В том, чтобы эффективно и бесперебойно зарабатывать для вашей компании деньги. Тонкость в том, что далеко не всегда наиболее очевидный вариант является оптимальным. Нередко предприниматели отдают предпочтение отечественной технике из-за соблазнительной начальной стоимости, но всегда ли они выигрывают? В отличие от личных автомобилей, коммерческий транспорт работает в гораздо более жестких условиях и имеет большие ежегодные пробеги, и потому стоимость обслуживания, ремонта, а также топливные расходы иногда важнее цены автомобиля. Поэтому, если не зацикливать на сиюминутной выгоде, порой разумнее купить «брендовый» автомобиль, который не только значительно удобнее и безопаснее отечественного или китайского аналога, но также позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах. Мы не ошиблись с заголовком – Ford действительно дешевле отечественных машин.
Это не голословное утверждение: например, исследования журнала «Бизнес» показали, что по стоимости владения Ford Transit оказывается выгоднее «Газели» – автомобили заняли первое и третье место соответственно в рейтинге доступности эксплуатации. Ford опередил «Газель» благодаря более редким и недорогим ТО и низкому расходу топлива. За рамками исследования остались затраты на ремонт, иначе бы отрыв Ford Transit был еще заметнее.

Другое независимое исследование – журнала «Секрет фирмы» – установило, что грузовой фургон Ford Transit является наиболее доступным автомобилем по стоимости владения, и в течение 100 тысяч километров выигрывает у «Газели», занявшей второе место, $2398 (около 80 тысяч рублей). Другими словами, Transit «привозит» отечественному микроавтобусу по 80 копеек с каждого километра. Любопытно, что китайский микроавтобус FAW 1041 за указанный срок обходится дороже «Форда» на $9811 (более 300 тысяч рублей)! А ведь 100 тысяч километров – это всего год-полтора эксплуатации. Поэтому и говорим: очевидный вариант не всегда оптимальный.

Сегодня компания Ford делает очередной шаг навстречу партнерам, предлагая выгодные условия приобретения автомобилей и недорогое обслуживание, стоимость которого снижена на 30%. А если воспользоваться «антикризисными» кредитными и лизинговыми программами, можно оптимизировать расходы и на покупку автомобиля.

«Большинство частных перевозчиков до сих пор предпочитают автомобили «Газель», и это понятно – невысокая начальная стоимость и возможность ремонтировать в гараже создают впечатление «бесплатности», – говорит владелец маршрутной транспортной компании Андрей Прожиров. – Но если с обывательских понятий перейти на язык экономики, то стоимость владения маршрутными Ford Transit оказывается ниже, что мы ощутили на собственном опыте. Мы эксплуатируем 18-местные Ford Transit Bus, таким образом два «Транзита» заменяют три «Газели». Ford значительно экономичнее, что очень важно в условиях значительных пробегов в городском цикле, и имеет доступную стоимость техобслуживания, плюс гарантию в 100 тысяч километров против 55 тысяч у «Газели». При этом все проблемы по обслуживанию, ремонту и доставке запчастей берет на себя дилер, что удобно, так как позволяет нам обойтись без должности «механик-водитель». Разумеется, привлекает и безотказность машин, благодаря чему я всегда уверен, что они вышли на маршрут и отрабатывают деньги на 100%».

От «Фокуса» до «Транзита»

Коммерческие автомобили Ford – это не только фургоны и грузовички. Линейка начинается с... Ford Focus, который пользуется большой популярностью в качестве автомобиля для агентов и торговых представителей: наверняка вы видели «фокусы» в фирменных цветах федеральных компаний. Автомобили пользуются популярностью у спецслужб и ГИБДД, а также компаний-такси.

Ford Mondeo – автомобиль с беспрецедентным соотношением цена/комплектация/вместительность. Он хорошо подходит на роль служебного автомобиля. Уже в марте этого года производство автомобиля будет налажено во Всеволжске, что позволит ему участвовать в тендерах государственных компаний.

Ford Galaxy – микроавтобус с полноценным семиместным салоном востребован в качестве корпоративного автомобиля для выездных заседаний, встреч гостей и поездок на дальние расстояния.

Пикап Ranger – отличный вариант для бригад, перевозящих тяжелое оборудование, а также для частных предпринимателей, которым необходимо транспортировать грузы массой до 1 тонны. Абсолютно нечувствительный к погоде и качеству дорог, «рейнджер» позволяет перевозить всю команду и оборудование, не боясь при погрузке повредить «внутренности» автомобиля.

Разумеется, в линейке Ford есть и коммерческие автомобили в привычном смысле слова. В первую очередь, это линейка Transit, которые знакомы практически всем благодаря работе в качестве маршрутного транспорта. Помимо пассажирских версий Transit представлен широчайшей гаммой грузопассажирских и грузовых вариантов полной массой до 4250 кг.

Семейство автомобилей Connect подойдет тем, кто ищет промежуточный вариант между полноразмерными микроавтобусами вроде Ford Transit и легковушками. Грузоподъемность до 900 кг позволяет перевозить спецоборудование или товар, длина погрузочной платформы – более 2700 мм, а комфортный салон хорошо подходит для поездок впятером или ввосьмером, если выбрать соответствующий вариант под названием Tourneo Connect.

«Мы рассматривали покупку Ford Connect в первую очередь из-за его «формата», – говорит коммерческий директор ООО «Озерская инжиниринговая компания» Олег Низовцев. – Очень часто нам нерентабельно гонять большую машину, с другой стороны, в легковушку не входит необходимое оборудование. Connect является отличным компромиссом, который удобен и в городе, и на трассе, экономичен, но при этом обладает вместительностью пикапа или микроавтобуса в зависимости от варианта исполнения».

Коммерческие автомобили – это лицо фирмы: по ним о серьезности компании судят клиенты и деловые партнеры. Разумеется, организация, которая не поскупилась на добротные и комфортные автомобили, вызывает куда больше доверия, чем контора, сделавшая ставку на дешевую технику, купленную явно не от хорошей жизни.

Автомобили Ford хорошо подходят для Российских условий эксплуатации и «неубиваемы». Так, в Челябинске до сих пор трудятся первые «официальные» коммерческие автомобили Ford – «Транзиты» и «Скорпио». Отдельная история – автомобили ГИБДД: было время, когда из-за трудностей с финансированием они эксплуатировались без ТО в течение почти сотни тысяч километров, однако дилеру удалось привести автомобили в порядок и они работают по сей день. Несколько «коннектов», проданных «Планетой Авто», обитают на крайнем Севере, нередко пересекая Полярный Круг в районе Ямбурга. «В это трудно поверить, но на арктическом дизтопливе автомобили пускались при температуре -60 градусов без предпусковых подогревателей и средств облегчения пуска», – говорит Олег Низовцев.

Экономия на автомобиле нередко означает и экономию на комфорте, а главное, безопасности водителя и пассажиров. К сожалению, большинство задумывается об этом не в момент покупки автомобиля, а после того, как произойдет непоправимое...

«Многие считают, что вопросы безопасности водителя и пассажиров совершенно не волнуют владельцев маршрутных компаний, но это не так, – рассказывает директор ООО «Кумир Автолайн» Александр Кушнерук. – По законодательству мы несем ответственность за жизнь и здоровье своих сотрудников и клиентов, поэтому безопасность – не последний аргумент при выборе автомобиля. Это одна из причин, почему мы отдали предпочтения автомобилям Ford. Например, по правилам сертификации маршрутного транспорта в салоне не должно быть сидений, расположенных боком в направлению движения, и Ford выполняет это требование, тогда как в салонах «Газелей» и даже некоторых иностранных автомобилей боковые сидушки встречаются сплошь и рядом».

Все автомобили Ford представлены множеством комплектаций и вариантов исполнения, что позволяет любому клиенту выбрать автомобиль именно для себя. Так, Ford Focus имеет 1,7 миллиона вариантов оснащения. Другими словами, если каждый челябинец купит себе по «Фокусу» в уникальных комплектациях, даже тогда не удастся исчерпать всех возможных вариантов!

Или взять Ford Transit. Он выпускается с короткой, средней и длинной базой и разной высотой потолка. Он может быть пассажирским (7, 9, 14, 17 или 18 мест) или грузовым, причем в модификацию Jumbo входит пять европоддонов, которые помещаются в салоне через заднюю и боковую дверь автопогрузчиком. Кроме того, есть возможность приобрести шасси для установки спецоборудования.

С 1 января 2009 года Transit оснащается дизелями в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и может иметь полную массу 3500 кг или 4250 кг. Можно выбрать даже тип привода – передний, задний, а со второго полугодия 2009 года – даже полный. Заднеприводный вариант особенно хорошо подходит для автомобилей, работающих с большой загрузкой кузова, что позволяет обеспечивать лучший разгон и управляемость на скользких покрытиях. А полный привод обеспечит повышенную проходимость и безопасность «Транзитов», которые используются в тяжелых дорожных условиях.

«У каждой компании своя специфика работы и свои требования к автомобилю, – говорит генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук. – Например, «Транзиты» используют челябинские отделения реанимации, и для них важным преимуществом является наличие версии с высоким потолком, необходимым для установки медицинского оборудования».

Ford Transit хорошо подходит для постройки спецмашин. Так, в Челябинске и области на базе шасси Transit строятся эвакуаторы, термобудки, инкассаторских машины, реанимобили. Недавно реанимобиль заказала областная детская клиническая больница, причем стоимость оборудования почти в два раза превысила стоимость машины. Шасси может служить базой и для бортовых или тентованных грузовиков.

Неспроста Transit стал коммерческим автомобилем года в Европе в 2007 году.

Владей недорого!

Традиционно компания Ford исповедует политику максимально низких цен, но для корпоративных клиентов предоставляются еще и специальные условия продажи. Например, на автомобили Ford Transit до 31 марта цена снижена на 100 тысяч рублей. Система скидок компании Ford очень гибкая, поэтому более подробную информацию вы получите, обратившись непосредственно в компанию «Планета Авто».

Существенно снизить первоначальные затраты поможет кредитная программа компании Ford: при предоплате 40% вы получаете кредит сроком на 36 месяцев с реальной процентной ставкой 9,9% годовых. При этом ставка банка составляет 14%, однако Ford компенсирует часть переплаты за счет собственных средств. Не пугает и стоимости страховки – 5% + 5000 рублей (с франшизой) либо 6,8% без франшизы.

Для коммерческих фирм удобно приобретать автомобиля в лизинг, что позволяет не ставить его на баланс компании и экономить на налоговых выплатах. Компания Ford работает с несколькими лизинговыми компаниями, за счет чего всегда можно выбрать оптимальный вариант сделки. Например, компания «Эксперт-лизинг» ( ул. Труда, 64а, оф. 509, БД «Славянский» тел. 245-00-00) финансирует приобретение автомобилей марки Ford с авансом от 10% и удорожанием от 8% в год. «Значительный размер собственного капитала и сложившиеся прочные партнерские отношения с надежными банками позволяют нам предложить клиентам выгодные условия финансирования в национальной валюте, что немаловажно в период финансовой нестабильности, – рассказывает директор компании «Эксперт-Лизинг» Екатерина Плинокос. – Низкая стоимость заемных ресурсов в совокупности с налоговыми льготами, которые предусмотрены российским законодательством при осуществлении лизинговых сделок, позволяют компаниям, использующим этот финансовый инструмент, обновлять производственную базу современным высокотехнологичным автотранспортом марки Ford и успешно развивать бизнес. Более того, в период до 31 марта, совместно с компанией «Планета Авто» нами разработан специальный тарифный план «Тройка +» по финансированию лизинговых сделок при приобретении автомобилей Ford. Тарифный план предполагает аванс 33%, срок лизинга 33 месяца, ежемесячный платеж 3,3% от стоимости автомобиля в рублях РФ, принятие решения по заявке до 3 дней. При этом отсутствуют дополнительные комиссии и сохраняются все скидки, предоставляемые компанией «Планета Авто».

Если отечественные автомобили после нескольких лет эксплуатации фактически полностью «убиваются», автомобили Ford долговечны и востребованы на вторичном рынке, что обеспечивает высокую остаточную стоимость.

Низкие эксплуатационные расходы обеспечиваются в первую очередь за счет больших межсервисных интервалов и недорогой стоимости обслуживания. Так, если в среднем по рынку легковых автомобилей пробег между ТО составляет 10-15 тысяч км, то для Ford Focus – 20 тысяч км, при этом стоимость обслуживания ниже, чем у большинства конкурентов – 5880 рублей.

Для автомобилей Ford Transit межсервисный интервал достигает 20 тысяч км: для сравнения, «Газель» необходимо обслуживать каждые 10 тысяч км, VW Transporter – каждые 15 тысяч, Mercedes-Benz Sprinter – каждые 20 тысяч. При этом минимальная стоимость ТО за первые 60 тысяч километров для «Транзита» составляет 15 060 рублей, для «Газели» – 48 тысяч рублей. «Транзиты» часто покупают с дизельными моторами, которые обеспечивают средний расход топлива на уровне 8,3-8,5 л/100 км (в стандартизованном европейском цикле) против 10,7 л/100 км у той же «Газели». В результате стоимость 1 км пробега Ford Transit составляет 3,64-3,77 рублей, что сопоставимо с цифрами для мини-грузовичка Hyundai Porter!

К тому же, сейчас компания «Планета Авто» предоставляет дополнительные скидки для корпоративных клиентов – обслуживание автомобилей обходится дешевле на 30%.

Ваша личная планета

Все разговоры о доступном обслуживании бессмысленны, если нет дилера, способного грамотно реализовать преимущества фордовских спецпрограмм. Для коммерческих автомобилей важна не только стоимость работ, но срок выполнения и качество, поскольку если автомобиль не едет вперед, он тянет всю компанию назад. Регулярный простой автомобилей может обернутся финансовой катастрофой.

Дилерская сеть Ford начала формироваться 15 лет назад, и за это время дилер компании появился в каждом крупном городе, что позволяет обслуживать и ремонтировать автомобили в любом регионе страны.

В Челябинске весь модельный ряд коммерческих автомобилей Ford представляет компания «Планета Авто». В конце лета 2008 года открылся новый сервисный центр компании, который обеспечивает высокую пропускную способность и качество ремонта. Интерактивная приемка, современное диагностическое и ремонтное оборудование, система удаленного урегулирования убытков – сервисный центр располагает всем набором инструментов для оперативного обслуживания и ремонта.

«Мы работаем с корпоративными клиентами в индивидуальном порядке и обязательно учитываем их требования и пожелания в отношении сроков ремонта, - говорит Андрей Кольцук. – Минимизация сроков ремонта – одна из приоритетных задач для нас, и поэтому мы инвестировали значительные средства в строительство и оптимизацию работы сервисного центра. В качестве иллюстрации могу сказать, что «Планета Авто» располагает самым большим складом запчастей среди всех региональных дилеров страны – более емкие склады имеют лишь московские и питерские центры Ford. Если детали нет на складе, срок поставки составляет 3-5 дней. С 1 февраля наша приемка будет работать до полуночи, что позволит сдавать машины на ТО или ремонт после окончания смены и получать утром, фактически не изымая из эксплуатации. Для каждого корпоративного клиента мы выделяем персонального менеджера-консультанта, который координирует все взаимодействия клиента и дилера. И таких примеров множество».

В последнее время рынок коммерческого транспорта проходит ту же стадию развития, что и рынок легковых машин несколько лет назад: доминирование отечественных автомобилей сходит на нет, и люди прагматичные все чаще отдают предпочтение иномаркам. Тем более, приобретение иностранного автомобиля вовсе не означает дополнительных расходов – скорее, наоборот.

Артем КРАСНОВ, специально для Autochel.ru

Дата создания (обновления) документа: 01-29-2008



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka

classic-guitar.ru
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...