Своим появлением этот автомобиль обязан Хьюберту Плэтту и Рэнди Пэйну, двум легендам из мира профессионального дрэг-рейсинга.
С 1968 года Плэтт возглавлял фордовскую команду Eastern drag team. В то время он выступал на автомобиле Ford Mustang Cobra Jet 428 и установил рекорд NHRA SS/IA – прохождение 1/4 мили за 12,41 секунды, а также выиграл зимний чемпионат 1969 года.
Пэйн участвовал в гонках на автомобиле Ford Torino Cobra. Он выигрывал все заезды в своем классе, включая первую легальную гонку в Канаде. Неудивительно, что эти парни, создавшие позже Pure Power Motorsport и ностальгировавшие по былым временам, однажды обратили внимание на новый Mustang GT. Из него они построили настоящий болид для дрэг-рейсинга, именуемый Shadrach Mustang Signature Edition. Стандартный двигатель V8 объемом 4,6 литра получил две турбины, кованые алюминиевые поршни, шатуны Manley, распредвалы Comp, а также доработанные головки блока цилиндров и систему впрыска, настроенные системы впуска и выпуска. Стандартную коробку сменила гоночная 6-ступенчатая G-Force, главную передачу установили с отношением 3,55:1. На дрэгстер поставили даже регулируемые амортизаторы подвески. Благодаря установке механизмов Brembo более эффективной стала тормозная система.
Единственный параметр, обнародованный тюнерами – мощность. Она составляет 900 л.с. Остается лишь догадываться о величине крутящего момента и секундах, за которые автомобиль преодолевает 402 метра.
В салоне установлен каркас безопасности и кресла Recaro, обшитые кожей. Внешне Mustang от PPM отличается от серийного автомобиля обвесом, 20-дюймовыми колесными дисками Weld Racing с покрышками Toyo, особой окраской, тюнинговым капотом, выведенными сбоку выхлопными трубами и антикрылом, форма которого навеяна гоночными автомобилей класса Pro Stock.
Дата создания (обновления) документа: 05-21-2007