Да уж, ребята из фордовского подразделения по продаже тюнинговых и гоночных деталей решили убить наповал всех. В великолепный черный Ford Mustang Fastback 1965 года они поставили новейший пятилитровый Cammer V8 - просто убойное решение. Ну и еще кой-чего по мелочи...
Инженеры Ford Racing взяли на заметку, что многие хот-роддеры больше не озабочены поиском современного двигателя с системой впрыска топлива, который бы умещался в моторный отсек старого автомобиля, и возвращаются старым добрым карбюраторам. Ну и хорошо, не надо возиться с переделкой всей электросистемы. Тем более что при грамотной настройке карбюраторные двигатели способны вписаться даже в существующие экологические нормативы. Работая с Ford Mustang, создатели учли моду, поэтому система питания классического спорткара состоит из пары внушительных "веберов", сидящих верхом на здоровенном впускном коллекторе Ford Racing.
Мощность мотора V8 доходит до 313 кВт (420 л.с.) при 6700 об/мин. Крутящий момент - 501,65 Н*м при 5000 об/мин. Более чем достаточно для машины с посадочной формулой 2+2!
Автомобиль, взятый за основу шоу-кара, как птица Феникс, восстановлен из праха. Во многом возрождение удалось оттого, что за него взялась целая группа настоящих фанатов из FRPP, не стесненных в средствах и с завидными связями. Многое было модифицировано. Инженеры реконструировали подвеску, сделав ее по-спортивному жесткой. Довольно сильно изменили трансмиссию, поставив комплект сцепления Ford Racing и пятиступенчатую механическую коробку Tremec, рассчитанную на большую нагрузку. Главная передача с отношением 3,75:1 также выпущена под маркой Ford Racing. Работа с подвеской закончилась установкой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Совершенно логично автомобиль оснастили новым комплектом колес с 15-дюймовыми дисками BBS и шинами BFGoodrich T/A P205/55R15 на передней оси и P235/60R15 на задней.
К переделке внешнего вида подошли бережно, позволив себе сильно видоизменить только переднюю часть, разрезав капот и соорудив воздушные каналы для подачи воздуха к карбюраторам. Тонкий расчет! Кто ж теперь не заинтересуется тем, что спрятано под крышкой!
Кузов окрасили эмалью PPG Gloss Black, а блестящие точки поставили специальными шильдиками 5.0 Cammer. Шик.
Салон тоже скоро модернизируют. Стиль, конечно, сохранят, но установят несколько новых деталей, например, контрольные приборы и управление системой кондиционирования, специально разработанной для автомобиля фирмой Vintage Air.
mashina.info
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017