Ford давно уже заикались об ограниченной серии гигантского внедорожника Expedition, так что её скорое появление особенно не удивляет, удивляет размах, с которым американцы подошли к своему проекту. Участие в работе над фордовским динозавром приняли сразу три компании, и это не считая таких авторитетных имен как Eibach, предоставивших замечательную подвеску (правда, пока не известно, доживет ли она до серии) и скорняжное ателье Катцин - выделанная ими кожа пошла на обивку салона (уж она-то до серии доживет, без всяких сомнений).
Изначально, заокеанский концерн хотел сработать коллекционный Expedition на двоих с фирмой Flex Funkmaster, небезызвестной в тюнинговых кругах, однако позже в этот кружок умелых ручек записались ещё и мастера внешнего обвеса 3DCarbon. Они, как не сложно догадаться, взяли на себя оформление экстерьера, которое вылилось в квадратный, сугубо мужской бампер под носом Expedition, напротив, аккуратные юбки вдоль дверей и углеволоконную махину сзади, ну а уж про такой атрибут тюнинга как диски, размером и блеском подобные солнцу, можно даже не говорить. Они, к слову, у внедорожника трехчастные, 24 дюйма в диаметре, из алюминиевого сплава.
В довершение, автомобиль был покрыт спецкраской с загадочным названием White Sand Tri Coat, что можно перевести, правда, с натяжкой как бело-песочный тримаран, то есть яхта, мы же, не будучи моряками, определим фордовский цвет позауряднее: не очень свежая слоновая кость портсигара Шона Коннери.
Машина ослепит своим великолепием посетителей всемирноизвестного тюнинг-салона SEMA 07, после чего она уйдет в продажу тиражом 1000 единиц.
Дата создания (обновления) документа: 10-22-2007