Независимость Ford
г.Москва, ул.Павла Корчагина, д.3
тел.: (495) 258-4444
www.fordcenter.ru
|
Мы рекомендуем покупать и обслуживать этот автомобиль Форд у официального дилера Ford, компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
Вам гарантирован превосходный уровень обслуживания и специальные условия покупки автомобиля! |
Фордовцы открыли капот новой Форд Ка
Возможно, самым лояльным рынком для новой модели станет Великобритания. По крайней мере, на Туманном Альбионе Ford Ka первого поколения был бестселлером в классе начиная с 2000 года.
Хэтчбек Ford Ка, несмотря на бюджетный статус, провёл немало времени на Нюрбургринге. И, по словам инженеров, в плане управляемости автомобиль соответствует европейской идеологии марки.
Сюрпризов никаких: на Ка будут ставить те же двигатели, что и на соплатформенные Фиаты — Панду и 500. Бензиновый мотор 1.2 мощностью 69 л.с. получит накладку с фирменным названием семейства Duratec. По сравнению со старым мотором 1.3 новый экономичней на 21%. По аналогии с Фиатом предположим, что в паре с «четвёрочкой» будут работать пятиступенчатые «механика» и «робот».
Второй двигатель в гамме — дизельный (впервые на модели Ка). Итальянский турбодизель 1.3 был «Двигателем года-2005». В фордовском варианте он называется Duratorq TDCi , но это не прибавило ни «жеребёнка» к тем 75 «лошадям», что впряжены в Фиаты. Положенная коробка передач — пятиступенчатая «механика». Расход топлива мизерный — всего 4,2 л на сотню. С обоими двигателями Ка выбрасывает менее 120 г/км СО2.
Кстати, салон поинтересней, чем у Opel Corsa.
Но, впрочем, наверное такой же "певучий" и звучный пластик как в остальных Форд. Или я буду не прав?!
Покупателям будут предложены на выбор две комплектации: Ambiente и Titanium. Традиционно для европейских Фордов для каждой версии будут доступны как дополнительные пакеты оборудования, так и отдельные опции.
Напомним, Ford Ka будет выпускаться бок о бок со своими итальянскими родственниками — в польском городе Тиши. Со стилягой «пятисотым» Ka, скорее всего, не будет соперничать — разные ценовые и имиджевые категории. А догнать по продажам Панду едва ли удастся: Фиатик — бессменный европейский бестселлер. Но на приличный кусок пирога Ford может рассчитывать. Всё-таки прошлое поколение разбежалось по Европе в количестве 1 460 000 штук.
ФОРД КА 1-го поколения
Обзор модели
Впервые этот маленький аVтомобиль класса А появился в 1996 году. Его неординарная, легкомысленная внешность нашла своих поклонников, поэтому на сегодняшний день Ка является одним из самых популярных европейских аVтомобилей.
Ka – это первая модель компании Ford выполненная в стиле New Edge. Два основных признака этого стиля: гранёные треугольные фары и полуовальная решётка радиатора. Стали визитной карточкой самого маленького аVтомобиля семейства Ford.
Округлые формы придают аVтомобилю своеобразность. Широкие энергопоглощающие бамперы заходят на боковины кузова и охватывают колесные ниши, от крыльев остается одно название - они совсем маленькие. Вместе с пластиковыми бамперами выполнены и подкрылки. Не менее оригинален и профиль капота - его боковые кромки загибаются наверх, образуя на стыке с крыльями острый контур. В целом же при разработке формы кузова дизайнеры шли, если можно так сказать, от овала. Того самого синего овала, который является эмблемой Ford.
Ещё одной отличительной особенностью Ka является длинная для этого класса аVтомобилей колёсная база (2450 мм), что делает салон более просторным. Справедливости ради стоит отметить, что с комфортом там могут разместиться только четыре человека. Внутренняя отделка салона отличается нетривиальной дизайнерской мыслью и качественными отделочными материалами.
Передние сиденья имеют регулировки по высоте подушки, наклону спинки и расстоянию до педалей, отметим хорошую поясничную поддержку.
Приборная панель характеризуется весьма смелым и нестандартным оформлением. Спидометр выполнен в виде большого круга, второй циферблат, поменьше - указатель уровня топлива. Вся остальная информация отдана на откуп контрольным лампам. Часы овальной формы в центре являются скорее эффектной деталью интерьера, чем точным прибором.
В роли главной движущей силы выступает бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Endura-E объемом 1,3 литра мощностью 60 л.с. с хорошим крутящим моментом (105 Нм при 2500 об/мин). Этот силовой агрегат в сочетании с небольшим весом аVтомобиля (871 кг) обеспечивает удивительную разгонную динамику на первой и второй передачах. Порадует владельца отличной маневренностью, тогда как трехточечная схема его установки обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.
Максимальна скорость Ford Ka 155 км/час.
Отличное сцепление с дорогой и управляемость обеспечиваются передовым шасси Ford для аVтомобилей малого класса, отличающееся усовершенствованными стойками McPherson и газовыми амортизаторами. В актив пассивной безопасности можно записать прочные балки в дверях и поперечный брус, специально расположенный поперек кузова за приборной панелью.
Существует несколько различных комплектаций. Базовая предлагает: гидроусилитель рулевого управления, заметно облегчающий маневрирование в городе, подушку безопасности для водителя, центральный замок, электростеклоподъемники. Одной из самых богатых является комплектация «Collection». Она включает в себя: кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, электроподогрев лобового и заднего стекол, стереосистему. Последняя, кстати, отличается особой оригинальностью дизайна. В середине центральной консоли размещается дисплей с сенсорами настройки частоты и регулировки звука. А вокруг с живописной асимметрией разбросаны крупные черные кнопки памяти и включения. Кстати, украсть такой агрегат невозможно - все части просто не соединены в общий блок.
Бамперы Ford Ka Collection состоят из трех частей, боковые секции охватывают углы и колесные арки. Благодаря такой конструкции в критической ситуации может пострадать лишь часть бампера. Антиблокировочная система тормозов (ABS), предлагаемая в качестве опции, делает аVтомобиль еще более безопасным и управляемым.
Список дополнительного оборудования достаточно широкий, например, в него входит и мобильный телефон, которым можно пользоваться, не отрывая рук от руля.
Компактные размеры Ka по достоинству оценили жители больших мегаполисов. Он идеально подойдет тем, кто хочет обладать маленьким и удобным в городских условиях аVтомобилем, обладающим стильной и неординарной внешностью и отличными ходовыми качествами.
В честь празднования пятилетия Ford Ka, компания предложила новые версии этого автомобиля, например, Ka Style, с уникальной отделкой кузова и бамперами различных цветов.
Технические характеристики:
Ford Ka 1.0
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год начала выпуска |
1999 |
Марка топлива |
бензин 92 |
Максимальная скорость (км/ч) |
155 |
Разгон до 100 км/ч (с) |
15.5 |
Тип привода |
передний |
Кол-во ступеней МКПП |
5 |
Тип передней подвески |
амортизаторные стойки, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Тип задней подвески |
продольный рычаг, винтовые пружины |
Передние тормоза |
дисковые |
Задние тормоза |
барабанные |
КУЗОВ |
Номер кузова |
RB |
Тип кузова |
хэтчбек |
Количество дверей |
3 |
Количество мест |
4 |
Длина (мм) |
3620 |
Ширина (мм) |
1640 |
Высота (мм) |
1400 |
Колесная база (мм) |
2450 |
Колея колес спереди (мм) |
1400 |
Колея колес сзади (мм) |
1410 |
Клиренс (мм) |
140 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
920 |
Полная полная масса (кг) |
1265 |
Объем багажника макс./мин. (л) |
185/725 |
Размер шин |
145 R13;165/70 R13 |
Объём топливного бака (л) |
42 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Мощность (л.с.) |
65 |
Объём двигателя (куб.см) |
999 |
Мощность (об./мин.) |
6000 |
Крутящий момент (Нм) |
87 |
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) |
7.5 |
Крутящий момент (об./мин) |
3250 |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Расположение клапанов и распр. вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя |
спереди, поперечно |
Система питания |
распределенный впрыск топлива |
Тип двигателя |
L4 |
Дата создания (обновления) документа: 09-09-2008