Пикапы в нашей стране уже давно перешли из разряда утилитарных транспортных средств в категорию модных, стильных и удобных автомобилей повышенной проходимости.
Многие автопроизводители, оценив все время растущий спрос на пикапы, не стали ждать и начали выводит на наш рынок свои новинки.
Одной из последней из них является американский пикап Ford Ranger, новое поколение которого только-только начали продавать в России.
Перед тем как рассказывать о новинке, обратимся к истории модели и вкратце расскажем о том, кто же такой этот гость из Америки Ford Ranger.
Новое – это хорошо забытое старое
Пикап Ranger дебютировал в 1982 году. В 1995 году компании Ford и Mazda учредили совместное предприятие в Тайланде, на котором началось и по сей день продолжается производство похожих друг на друга моделей Ford Ranger и Mazda BT. Надо отметить, что обе модели построены на одной агрегатной базе и в их производстве используется много одинаковых элементов и деталей.
Второе поколение Ranger выпускалось с 1998 года, а в 2004 году модель подверглась первому фэйслифтингу.
Пикап образца 2004 года был представлен на российском рынке в двух комплектациях и турбодизелем объемом 2.5 л., мощностью 109 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия у машины была полноприводная – с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
В 2006 году на азиатском и европейском рынках появился Ford Ranger нового поколения. Автомобиль приобрел современную стильную внешность, стал больше, мощнее и безопаснее. Техническая часть автомобиля изменилась, в основном, за счет нового силового агрегата. С этого года новинка доступна и салонах российских дилеров Ford.
Новый рамный пикап Ford Ranger – это универсальный автомобиль с современным дизайном и стильной мужественной внешностью, всегда готовый к самым тяжелым испытаниям.
Ranger New получил новый 2.5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опций появились боковые подушки безопасности, а ремни безопасности теперь оснащены преднатяжителями. ABS с системой распределения тормозных сил EBD входит в базовое оснащение.
Грузовая платформа «работяги» стала выше на 6 см. Пикап может везти тонну груза на борту и три тонны в прицепе. В салоне стало уютнее, появилось множество ниш для хранения различных предметов, кресла имеют новые кронштейны, удобные спинки и подголовники. Качество отделки салона находится на высоком уровне – везде используются качественные материалы, а оснащение интерьера не расстроит: имеются климат-контроль, магнитола с возможностью проигрывания MP3-файлов, CD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль и даже удобный столик, который выдвигается из приборной панели.
Комплектации и цены
В нашу страну пикап поставляется в полноприводной версии в двух вариантах кузова: с полуторной и двойной кабиной. Для Россиян доступно несколько комплектаций Ford Ranger, отличающихся друг от друга оснащением и ценой:
- XL (от 640 000 руб),
- XLT (от 735 000 руб),
- Limited (от 820 000 руб),
- Wildtrak (от 860 000 руб).
Как видим, характеристики и цены Ford Ranger вполне адекватны – для рабочих целей можно купить базовую «рабочую лошадку», а для выездов в свет – люксовое исполнение пикапа.
Стоит отметить, что основной конкурент Ford Ranger – это собрат по концерну – Mazda BT-50. Стоит он от 611 000 руб. до 788 000 руб. Явно видно, что цена на «Мазду» немного ниже. Такая она за счет довольно бедной базовой комплектацией «японки» и наличия всего одной модификации кузова. В активе же BT-50 более длительный гарантийный срок (три года, против одного у Ranger). А вот кого из «близнецов» выбрать – решать покупателю.
Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата создания (обновления) документа: 08-16-2007