Москва, Россия, 18 июля 2006 г — Ford Focus остается лидером продаж первого полугодия среди иномарок в России. Всего за этот период было продано 24 978 Focus.
Успех Focus на российском рынке объясняется высоким качеством автомобиля, доступной ценой, выгодной кредитной программой с годовой процентной ставкой 4,9%, низкой фиксированной ценой на обязательное техническое обслуживание и широким выбором модификаций и опций. Российский завод выпускает Focus четырех типов кузова, в четырех комплектациях, шести видами силовых агрегатов и ассортиментом дополнительных опций. Около 23% покупателей приобрели Focus по кредитной программе Ford в первом полугодии.
"Высокий спрос на Focus на российском рынке привел к значительному увеличению срока ожидания заказа для клиентов, — сказал Хенрик Нензен, президент Ford в России. — Завод увеличивает объем производства в два раза по сравнению с прошлым годом и в 2006 году выпустит около 60 тысяч автомобилей. Ford продолжает исследовать возможности по дальнейшему увеличению объема производства на заводе во Всеволожске. Также для клиентов, желающих приобрести Focus как можно быстрее, Ford продолжит в этом году ввозить Focus, произведенные на европейских заводах компании. В этом году планируется ввезти 11 тысяч Focus".
"Успех Focus в Европе создал временный дефицит двигателей 1.4 и 1.6 л, который затронул и российское производство. Клиентам, заказавшим автомобиль с двигателем 1.6 л с механической коробкой передач, была предложена замена на автомобиль с более мощным двигателем 1.8 л по такой же цене. Для клиентов, которые не захотели изменить свой первоначальный выбор, автомобили будут произведены до конца этого года. Новые заказы на автомобили с двигателями 1.4 и 1.6 могут быть размещены у официальных дилеров компании на четвертый квартал этого года", — сказал Нензен.
После повышения цен на автомобили других участников рынка и анализа роста инфляции и цен на транспортные услуги компания Ford увеличила цены на автомобили Focus на $500.
"Повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства. Ford взял на себя финансовые риски по временной выплате пошлин с тем, чтобы не увеличивать время ожидания заказанных автомобилей для клиентов, и в расчете вернуть эти деньги в соответствии с условиями инвестиционного договора", — заметил Нензен. ford.ru
Ford одна из немногих компаний, гарантирующих сохранение прежней цены для разместивших заказ клиентов. Все клиенты, подписавшие договор поставки до 7 июля 2006 года, получат автомобили по старой цене.
"Ford всегда защищает интересы своих клиентов и для 30 512 покупателей, разметивших свои заказы на Focus до 7 июля, когда вступил в действие новый прайс—лист, получат автомобили по старой цене, что в денежном выражении для компании составит более 15 миллионов долларов," — подтвердил Нензен.
Российский Focus остается одним из наиболее выгодных предложений на рынке и даже становится более доступным. Так, например, седан нового Focus с двигателем 1.8 л в комплектации Ghia с учетом увеличения цены стоит около 443 000 рублей, в то время как первый Focus российского производства с такими же характеристиками стоил около 500 850 рублей.
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017