К Ford Fiesta нового поколения предлагается огромное количество опций. Некоторые из них никогда не встречались у одноклассников, а другие предлагаются лишь в автомобилях классом гораздо выше. Цены на Fiesta/ Фиестаначинаются от 389000 рублей, но своей сногсшибательной внешностью эта малышка вполне дотягивает домиллиона.
Элементы дизайна концепт-кара Verve были с точностью перенесены на серийную модель Fiesta / Фиеста, благодаря чему она перещеголяла по красоте не только своих предшественниц, но и некоторых конкурентов. А если нарядить ее в спортивный обвес, дать 120-сильный двигатель, а подвеску сделать более низкой и спортивной, то к названию прибавляется приставка Sport. Такая Fiesta/Фиестакак минимум претендует на звание девушки месяца.
Формы Fiesta Sport находят продолжение и в интерьере, выполненным весьма смело и футуристично. Разнообразны материалы отделки салона. Можно выбрать Fiesta/Фиестас классической черной отделкой. А можно, пофантазировав, индивидуализировать автомобиль и заказать красную или фисташковую отделку.
Для удобства органы управления системами автомобиля разделены по зонам. В зоне быстрого доступа - в верхней части центральной консоли - расположены кнопки, отвечающие за функции CD, радио и телефона, а также информационный дисплей. Управление же климат-контролем разместилось внизу и также достаточно удобно в использовании. Имеются гнезда для подключения USB и iPod. В целом в Fiesta/Фиеставсе продумано и создано, чтобы привлечь внимание молодежи.
Кстати, малышка весьма вместительна. Конечно, четыре громилы с ростом под два метра в ней будут чувствовать себя как селедки в банке, а вот компания первокурсниц - весьма комфортно. В багажнике даже останется место для тетрадок - аж 281 литр.
За рулем Fiesta достаточно удобно. Профиль кресел напоминает спортивный с весьма развитой боковой поддержкой. Сидеть жестковато, но с учетом характера автомобиля и стиля езды, который он навязывает, это даже в чем-то и оправданно. Обзорность хорошая, и совершать маневры и перестроения на трассе довольно-таки легко. Но в поворотах широкие передние стойки перекрывают вид на добрую часть дороги.
120-сильный 1,6-литровый двигатель способен поразить своей резвостью. С ним Fiesta/Фиесталегка на подъем и первой убегает со светофора, практически не оставляя шансов многим участникам движения. Мотор чутко реагирует на каждое нажатие педали газа, и на любой скорости маленькая Fiesta/Фиестаготова атаковать. Порадовала и механическая 5-ступенчатая коробка. Рычаг - короткоходен, а передачиприятно и по-спортивному сопротивляются включению.
Подвеска жесткая, но в меру. Плохой асфальт обернется для водителя и его пассажиров мелкой дрожью и вибрациями, но не более того. Выбоины подвеска проглатывает с удовольствием и без последствий для сидящих внутри. Эффект усиливает хорошая шумоизоляция.
Для того же, чтобы насладиться хорошей дорогой - стоит дать волю эмоциям. Fiesta/Фиестаотлично управляется и на пустынных извилистых дорожках, где-нибудь в области на этой малышке вполне можно выпустить пар после нелегкой трудовой недели.
Денис Филатов autoRATING.ru
Дата создания (обновления) документа: 12-26-2008