Скажем сразу, зима прошла для самого большого редакционного автомобиля,
Ford S-MAX 2.0 / Форд S-МАХ 2.0, вполне обыкновенно. Пусть сильных холодов в этом году не наблюдалось, все равно можно констатировать, что наш Ford / Форд хорошо адаптирован к российским условиям. Двигатель с готовностью запускался и в холодную, и в сырую погоду.
Насколько же правильно мы поступили, оснастив наш «красный барон» системой стабилизации! Управлять тяжелым длинным минивэном на снежной каше — удовольствие не для слабонервных, а у нас никаких проблем не возникало. ESP четко и без неприятных неожиданностей для водителя пресекала нежелательные колебания кузова. Конечно, иногда при разгоне хотелось, чтобы система-стабилизации не так сильно «душила» двигатель, но это уже издержки. К тому же ESP всегда можно отключить, чем мы иногда и пользовались.
При пробеге около 4000 км мы решили пройти так называемое «нулевое» ТО, то есть сменить после обкатки масло в двигателе, а также провести комплексный осмотр автомобиля. К тому же мы заметили, что иногда на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности головного освещения. Между тем все фары светили исправно. Специалисты дилерского центра Major быстро устранили этот дефект. Техническое обслуживание обошлось нам в 2165 руб.
Кроме того, мы наконец установили защиту картера, которой не оказалось у дилера при покупке автомобиля. Учитывая значительный передний свес и не самый большой клиренс, данная опция была совсем не лишней. Сама защита - аксессуар недешевый (5225 руб.), да еще пришлось раскошелиться и на установку {1787 руб.). Но надо так надо.
Приятно удивил довольно скромный аппетит автомобиля. Даже зимой, в пробках средний расход топлива не превышал 11 л. Для автомобиля со снаряженной массой более полутора тонн и 2,0-литровым мотором это очень неплохой результат.
В общем, мы очень довольны нашим красным минивэном. Это отличный корпоративный автомобиль, который готов в любой момент взять на борт пять человек, а также немалое количество груза.
autorating.ru
Дата создания (обновления) документа: 05-21-2007