На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ




Ford S-Max и Galaxy: рестайлинг 2010 Тест-драйв Ford S-Max: аэробус в мире машин
Ford S-MAX ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ
ЛАЗЕЙКА В ПРАЙС-ЛИСТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ
Гоночный вагон Тест-драйв Ford S-Max
Тест-драйв Ford S-Max (2) Тест Ford S-max. Бешеный Макс остепенился
S-MAX - проводник новой философии Ford


Ford S-MAxСкажем сразу, зима прошла для самого большого редакционного автомобиля, Ford S-MAX 2.0 / Форд S-МАХ 2.0, вполне обыкновенно. Пусть сильных холодов в этом году не наблюдалось, все равно можно констатировать, что наш Ford / Форд хорошо адаптирован к российским условиям. Двигатель с готовностью запускался и в холодную, и в сырую погоду.


Насколько же правильно мы поступили, оснастив наш «красный барон» системой стабилизации! Управлять тяжелым длинным минивэном на снежной каше — удовольствие не для слабонервных, а у нас никаких проблем не возникало. ESP четко и без неприятных неожиданностей для водителя пресекала нежелательные колебания кузова. Конечно, иногда при разгоне хотелось, чтобы система-стабилизации не так сильно «душила» двигатель, но это уже издержки. К тому же ESP всегда можно отключить, чем мы иногда и пользовались.

При пробеге около 4000 км мы решили пройти так называемое «нулевое» ТО, то есть сменить после обкатки масло в двигателе, а также провести комплексный осмотр автомобиля. К тому же мы заметили, что иногда на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности головного освещения. Между тем все фары светили исправно. Специалисты дилерского центра Major быстро устранили этот дефект. Техническое обслуживание обошлось нам в 2165 руб.

Кроме того, мы наконец установили защиту картера, которой не оказалось у дилера при покупке автомобиля. Учитывая значительный передний свес и не самый большой клиренс, данная опция была совсем не лишней. Сама защита - аксессуар недешевый (5225 руб.), да еще пришлось раскошелиться и на установку {1787 руб.). Но надо так надо.

Приятно удивил довольно скромный аппетит автомобиля. Даже зимой, в пробках средний расход топлива не превышал 11 л. Для автомобиля со снаряженной массой более полутора тонн и 2,0-литровым мотором это очень неплохой результат.

В общем, мы очень довольны нашим красным минивэном. Это отличный корпоративный автомобиль, который готов в любой момент взять на борт пять человек, а также немалое количество груза.

autorating.ru

Дата создания (обновления) документа: 05-21-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...