На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Тест-драйв Ford Ecort




На тест-драйве сравнили Ford Mondeo и Nissan Teana Тест-драйв Ford FocusC-Max
Тест-драйв Ford Taurus Тест-драйв Ford Ecort
Тест-драйв Ford Excursion Тест-драйв Ford Five Hundred
Тест-драйв Ford GT Тест-драйв Ford Probe
Тест-драйв Ford Ranger Тест-драйв Ford Transit
Тест Ford Fiesta Макс без фокуса
Еще Тест-драйв Ford Fusion Тест-драйв Ford Fusion
Тест-драйв Frod Econoline Тест-драйв Ford Maverick
Тест-драйв Ford Thunderbird Тест-драйв Ford Crown Victoria vs Chevrolet Caprice
Тест-драйв Ford Explorer Тест-драйв Ford Expedition, Ford F-150
Тест-драйв Ford Ka Тест-драйв Ford Puma
Тест-драйв Ford Mustang Тест-драйв Ford 427
Тест-драйв Ford Contour, Ford Mondeo Тест-драйв Ford Cougar
Тест-драйв Ford StreetKa


Машина используется для поездок по Москве и области. Ежедневный пробег составляет 150—250 км, то есть 4—5 тысяч км в месяц, и, если все пойдет в том же темпе, за год мы "намотаем" 50—60 тысяч. Пробеги по городским и загородным дорогам примерно одинаковы. Машина обслуживается только на фирменной СТО, что продиктовано желанием сохранить гарантию — на Escort она составляет один год без ограничения пробега.

Сразу же скажем, что за эти 20 тысяч километров никаких серьезных технических проблем с машиной не возникло. Нам не пришлось ничего ремонтировать, менять, подкрашивать и так далее. Так что сегодня рассказ лишь о том, как мы покупали Escort, как ездили и как обслуживали машину.

ПОКУПКА

Широко разрекламированная цена в $13750 за автомобиль в базовой комплектации с 1,3-литровым мотором на деле оказалась мифом: купить машину за такие деньги нам не удалось. Скорее всего, фордовцы немного погорячились при подсчете розничных цен для российского рынка. Реально самую дешевую машину можно купить за $14200—14500. Мы же, поразмыслив, приобрели более мощный Escort с 1,6-литровым двигателем в комплектации CL за $16800.

Внешне "дешевую" модификацию CL легко отличить по черным пластмассовым бамперам. Более дорогая версия CLX имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова. Так что если вы решили приобрести Escort в исполнении CL, то лучше выбирать машину темного цвета (конечно, если это не противоречит вашим вкусам): темные бамперы сольются с темным кузовом, и машина будет выглядеть солиднее, дороже.

Но какого цвета и какой модификации не окажется ваш Escort, вы постоянно будете ловить взгляды владельцев "девяток" и "девяносто девятых": они смотрят на Escort оценивающе, не из праздного интереса.

CАЛОН

Салон здесь — сама лаконичность. Мягкие современные линии, удобное и ожидаемое расположение всех рукояток и кнопок, внятные шкалы приборов... Все это с первых минут общения подчеркивает дружелюбный характер машины. Дополняют картину хорошие материалы и немецкое качество отделки. Мы специально присматривались на последних крупных автосалонах к разным машинам ценой 15—20 тысяч долларов и убедились, что немного найдется автомобилей, способных обставить Escort по качеству отделки салона.

Каждый, кто садится в Escort, в первую очередь обращает внимание на фирменные овальные часы. Это настоящее украшение салона. Великолепен спидометр — большой, с крупной оцифровкой. Тахометра в модификации CL нет, а его место занимает блок контрольных ламп. Указатель уровня топлива, к сожалению, лишен контрольной лампочки (те, кто редко поглядывает на приборы, могут остаться с сухим баком). Кстати, когда стрелка топливомера уползает "ниже поля", в баке остается еще литров восемь бензина. Странно. А всего бак вмещает 55 литров

Очень удобны три рукоятки управления микроклиматом. Даже в темноте манипулировать ими проще простого.

Мотор прогревается быстро, и в 10-градусный мороз через пять минут после пуска двигателя в салон уже подается теплый воздух.

Хорош рычаг переключения передач. Его короткие хода и четкость включений превращают этот процесс в удовольствие. Но замечание есть: нечетко включается задняя передача. Поэтому иногда приходится сначала слегка отпускать сцепление (чтобы чуть провернуть первичный вал коробки), а уж затем включать заднюю передачу.

Не устраивает руль. Форма его хороша, да вот сечение маловато, и материал скользкий. Модификация CL лишена гидроусилителя рулевого управления. На ходу это не так важно, зато парковка превращается в мучение. Что ж, будем относиться к этому, как к физзарядке. Нет площадки для отдыха левой ноги, хотя место для нее есть. В результате приходится ставить порою очень грязный ботинок на чистый ворсистый пол.

Понравились передние сиденья. Жесткие, с неплохой боковой поддержкой, они оказались очень удобными. Регулировок только две, но их диапазоны вполне достаточны. Через 10—15 тысяч километров начали поскрипывать панели обивки салона. Видно, дают о себе знать наши колдобины.

Очень удобным оказался ключ замка зажигания — в него вмонтирована лампочка подсветки, так что мимо замка не промахнешься даже ночью. Классная вещь! Этот же ключ, как нынче принято, открывает крышку бензобака. С одной стороны, неудобно: не заглушив мотор, не откроешь пробку. С другой — это неплохая "противоугонка" для невнимательных: во время заправки не оставишь ключи в замке зажигания.

Понравился перчаточный ящик. Он не очень большой, зато имеется подсветка и крышка снабжена кармашками для ручки и блокнота, а еще здесь есть углубления-подстаканники. Хорошо работает двойное уплотнение дверей: в отличие от нашей "девятки" брюки о грязные пороги здесь не испачкаешь.

Быстро выяснилось, что плохо организована подача воздуха в заднюю часть салона. Если в машине только водитель и передний пассажир, то система вентиляции прекрасно справляется со своей задачей. Но как только появляются пассажиры на заднем сиденье, бороться с запотеванием боковых окон становится трудно, а иногда и невозможно. В мороз задним пассажирам приходится несладко: тепла к ним поступает мало. К тому же здесь нет забора воздуха в систему вентиляции из салона (рециркуляции) — и в пробках приходится дышать ужасным выхлопом какого-нибудь Икаруса или МАЗа.

Хороша пепельница с подсветкой, хотя рычаг КПП перекрывает к ней доступ, когда включена третья или пятая передачи.

Большой сюрприз преподнесло заднее сиденье. О том, что на нем трем взрослым людям тесно, да и места по высоте маловато, мы уже писали. Но мы совершенно упустили из виду, что складывающееся по частям сиденье... не складывается как положено! Ситуация такова. У заднего сиденья по частям складывается только спинка, а подушка — нет! Начинаешь складывать половинку спинки, а она упирается в подушку. Приходится складывать сиденье целиком. Получается приличная грузовая площадка, но и здесь недостаток: подушка теперь стоит торчком перед передними сиденьями, и получается, что погрузить в машину длинномерные предметы (например, лыжи) нельзя — они упираются в лобовое стекло. А ведь возможность перевозить лыжи, карнизы и т. д. — один из традиционных козырей хэтчбеков. Вот так-то.

Справедливости ради скажем, что багажный отсек неплох. Его крышка доходит до самого бампера, есть подсветка, а открыть багажник можно либо ключом, либо рычажком рядом с сиденьем водителя. В нише хранится полноразмерная запаска, домкрат и балонный ключ. Воспользоваться всем этим хозяйством пока, слава Богу, не пришлось.

ПЕРВЫЕ ТРАТЫ

Хотя Escort служит верой и правдой, кое-какие расходы пришлось понести. Во-первых, купили комплект фирменных брызгогасителей (проще говоря, брызговиков). Четыре "язычка" с крепежом обошлись нам в 355 тысяч рублей. После их установки машина стала меньше пачкаться, да и боковины больше не бомбардируются мелкими камнями. В общем, вещь полезная.

Во-вторых, купили коврики в салон. За "родные" эскортовские попросили 650 тысяч. Мы решили, что это дорого, и купили аналогичные (правда, только передние) с надписью Cannon всего за 165 тысяч.

Затем обработали машину современным антикором (хотя Ford и без того имеет антикоррозионную обработку, но лишняя забота не помешает). На это ушло еще около миллиона. В ближайшее время поставим подкрылки (встречаются редко, но если постараться, найти можно). Кстати, подкрылки на Escort имеет смысл ставить только задние, поскольку передние брызговики на машине пластмассовые, так что защищать там нечего.
Установили магнитолу.

ПРОБЛЕМЫ С МУЗЫКОЙ

Хотите взять музыку в дорогу? Тогда приготовьтесь к серьезным испытаниям. К нам машины поступают без магнитолы. Хотя есть так называемая аудиоподготовка: аVтомобиль оснащен наружной антенной, двухполосными динамиками в передних дверях, аудиопроводкой, штатными местами для задних динамиков и проводкой к ним. Дело за малым: купить магнитолу, два задних динамика, соединить разъемы — и готово!

Но не тут-то было! Контейнер на центральной консоли рассчитан на установку фирменной магнитолы с квадратным "фасадом". А обычные магнитолы занимают только две трети отведенного по высоте пространства. Остается узкая щель — некрасиво.

Мало того, пластмассовый контейнер по мере углубления сужается, и магнитола до конца не вставляется. Для успеха операции пришлось ампутировать более половины контейнера, оставив лишь его переднюю часть. Но на этом приключения не закончились.

Аудиопроводку венчают два фордовских разъема и гнездо антенны. Мы пытались найти ответные части разъемов, чтобы подключить купленную ранее магнитолу Pioneer. Прочесали всю Москву. Увы, даже в представительстве японской фирмы нам не помогли. Лучшее, что нам предложил один из аудиоцентров, — внести залог $30 и ждать недели две-три. Ждать не хотелось. На счастье удалось найти переходник "Pioneer—Escort" во время зарубежной командировки. И было вдвойне досадно, когда мы увидели, что лихие "мастера" одной из аудиоконтор попросту перекусили фордовские провода, перекусили пионеровские и завязали нужные хвостики друг с другом. Аккуратный переходник валяется в багажнике...

Это еще не все. Штатные места под задние динамики нестандартных размеров. И хотя мы водим дружбу с дилерами ведущих аудиофирм, нам так и не удалось найти нужный размер динамиков. Мы плюнули на это дело и довольствуемся громкоговорителями только в передних дверях. Словом, сделать все "по уму" не получилось.

ПОД КАПОТОМ

Под капот приходилось заглядывать лишь несколько раз — контролировать уровни жидкостей. Все места, куда можно соваться самому владельцу, обозначены желтым цветом. Удачно установлен аккумулятор: его, если нужно, очень легко снять. А вот подсветки моторного отсека нет — пришлось обзавестись фонариком.

Похоже, что защита картера — очень хлипкая. Правда, один раз и она помогла: однажды ночью машина угодила в свежевырытую телефонную траншею. Провалилась правым колесом, села на брюхо, но на защите, словно на лыже, проскользила по грунту — никаких повреждений! Огорчает открытость моторного отсека снизу: снег и соль летят прямо на навесные агрегаты. Что с ними будет? Летом проведем серьезную ревизию.

Ответы на многие вопросы дает фирменная инструкция по эксплуатации, она есть в каждой машине. Красивая брошюра старательно переведена от корки до корки на русский язык, но сказано в ней далеко не то, что нужно. Ведь это книга об аVтомобилях с двигателями, оснащенными впрыском топлива и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Поэтому здесь, например, не написано, можно ли заливать бензин с октановым числом 92? А этилированный бензин? Не сказано и о том, как правильно запускать холодный мотор, если он оснащен карбюратором. Есть и другие упущения.

Кстати, проблемы с запуском начались еще в начале осени. Прежде чем запускать двигатель, нужно было качнуть два или три раза педаль акселератора. В противном случае мотор заводился и тут же глох. Операцию надо было повторять сначала, иногда — по несколько раз. С наступлением морозов ситуация обострилась. Если машина простояла всю ночь на улице, "качать" перед запуском надо уже раз пять-шесть. Мотористы на станции техобслуживания, осмотрев машину, сказали, что все в порядке. Что ж, будем "качать" и впредь. А в бак мы заливаем только А-95 — на "девяносто втором" Escort отказывается работать в полную силу. Средний эксплуатационный расход топлива составил 8,2 л/100 км.

ШИНЫ

Escort поступает к российским дилерам на разных покрышках: и на японских Toyo, и на шинах Continental, попадается и Michelin. Нам досталась машина на породистых шинах Michelin MXT размерностью 175/70 R13. Именно досталась, поскольку машину мы приобретали "инкогнито" — как простые покупатели, а вовсе не как представители газеты Авторевю. Michelin MXT — отличные покрышки! Мы не раз восхищались ими, проводя другие тесты, поэтому добавим лишь следующее. Шины великолепно ведут себя на плотно укатанном снегу, на снежно-водяной жиже и потому представляют, на наш взгляд, неплохую альтернативу зимним покрышкам.

НА ДОРОГЕ

Пока двигатель не прогреется, машина "не тянет". Что поделаешь, здесь стоит карбюратор, а не "умный" впрыск. Но и прогретый мотор не поражает резвостью. По ощущениям разгон происходит вяло, неохотно. И все же замечаешь, что "девятки", даже если их водители "упираются", остаются сзади.

Кроме того, здесь "длинные" передачи. Любителям очень динамичной езды такая машина вряд ли приглянется, а вот поклонникам спокойной, уравновешенной езды лучшего и не пожелаешь. На трассе Escort показал себя неоднозначно. С одной стороны, в меру жесткая подвеска обеспечивает приличный уровень комфорта. С другой — на скоростях свыше 120—130 км/ч происходит потеря взаимопонимания между водителем и аVтомобилем. Одна из причин — боковая раскачка кузова, приходится постоянно подруливать, "ловить" аVтомобиль. Но это — на плохих дорогах. На ровных шоссе Escort ведет себя великолепно.

На скорости 120 км/ч к шуму двигателя и шин добавляются и сильные аэродинамические шумы. В остальных режимах движения главным источником шума является мотор.

Тормоза великолепны, особенно в дуэте с покрышками Michelin.

Среди серьезных недостатков — маленький дорожный просвет. Там, где проезжают многие иномарки, уж не говоря об отечественных машинах, Ford иногда пасует. Причем не последнюю роль в этом играет низкий передний бампер с еще более низко посаженным передним номерным знаком.

Зимой, проезжая даже по неглубокой колее, машина трется о снег. По характерному звонкому звуку можно определить, что больше всего достается системе выпуска. Кстати, глушители сделаны из нержавейки, и это радует.
avtomarket.ru

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...