На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Тест-драйв Ford Ranger




На тест-драйве сравнили Ford Mondeo и Nissan Teana Тест-драйв Ford FocusC-Max
Тест-драйв Ford Taurus Тест-драйв Ford Ecort
Тест-драйв Ford Excursion Тест-драйв Ford Five Hundred
Тест-драйв Ford GT Тест-драйв Ford Probe
Тест-драйв Ford Ranger Тест-драйв Ford Transit
Тест Ford Fiesta Макс без фокуса
Еще Тест-драйв Ford Fusion Тест-драйв Ford Fusion
Тест-драйв Frod Econoline Тест-драйв Ford Maverick
Тест-драйв Ford Thunderbird Тест-драйв Ford Crown Victoria vs Chevrolet Caprice
Тест-драйв Ford Explorer Тест-драйв Ford Expedition, Ford F-150
Тест-драйв Ford Ka Тест-драйв Ford Puma
Тест-драйв Ford Mustang Тест-драйв Ford 427
Тест-драйв Ford Contour, Ford Mondeo Тест-драйв Ford Cougar
Тест-драйв Ford StreetKa


У российских дилеров Ford появились в продаже утилитарные вседорожники Ranger. Один из самых популярных американских пикапов – на тест-драйве «Газеты.Ru».


Рядом с другими фордовскими вседорожниками, тем же Explorer, пикап Ranger смотрится довольно скромно. Но фамильные черты – вздувшийся капот и хромированная радиаторная решетка – сразу обозначают его принадлежность к племени знаменитых американских «проходимцев». «Рейнджеру» есть чем гордиться – в США на его долю приходится треть ежегодных продаж в классе среднеразмерных пикапов.

Наши же покупатели пока не часто «кладут на глаз» на автомобили с этим кузовом. В Америке простые как табуретка пикапы, совсем не обязательно обладающие полным приводом, в первую очередь берут соотношением цена–универсальность. В наших реалиях ценовой фактор сразу сводит на нет дешевизна изделий отечественного автопрома. Но с учетом качества изготовления и удобства использования полноприводный пикап с американской родословной вполне способен бороться с «Уазиками» и «Газелями» за место на дорогах.

В Америке цена на Ranger 2004-го модельного года крайне гуманна – на самых простых модификациях стоят ценники в $16 тыс. В России машина продается минимум за €19 тыс. Только к нам попадает далеко не самая простая из возможных версий машины.

Во-первых, Ranger обязательно комплектуется полным приводом. Во-вторых, под его капотом стоит 2,5-литровый турбодизель. В-третьих – пятиместная кабина (Double Cab). К тому же собраны «Рейнджеры» не за океаном, а в Германии. Пока других вариантов трансмиссии и моторов дилеры не предлагают. «Еврорейнджеры» различаются только двумя комплектациями. Попроще – XL – с 265-й резиной на штампованных дисках, без кондиционера, АБС, подножек под порогами. И более продвинутая XLT – в которой, кроме перечисленного, стоят литые диски, хромированные передний бампер, задняя защитная дуга и решетка радиатора, а также аудиосистема.

В Северной Америке «Рейнжеры» предлагаются в нескольких модификациях: с бензиновым четырехцилиндровым мотором 2,3 литра и двумя V-образными «шестерками», 3 и 4 литра (мощностью 143, 154 и 207 л. с. соответственно), с 5-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями. Привод может быть на задние или на все колеса. Есть и несколько вариантов кузова: обычный двухместный Regular Cab или Super Cab с удлиненной кабиной.

Когда стоишь рядом с Ranger, его уже не хочется назвать «среднеразмерным». Высоко задранный над дорогой кузов с растянутой колесной базой и огромный жесткий кожух над грузовой платформой (опция) сразу внушают уважение. Только ширину машины при внешнем осмотре, пожалуй, не назовешь американской. Но внутри салона сомнения в национальной принадлежности исчезают – ширина подлокотника между сиденьями – вполне барская.

Салон утилитарного «Форда» отличается лаконичностью. Никаких изысков, все просто и практично, как у недорогой легковушки. Темно-серые пластиковые панели выглядят приветливо. Обивка сидений и дверей хоть и светлая, но обещает долго не демонстрировать следы грязи. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Все кнопки управления крупные – не промахнешься. Подрулевые переключатели удобны, а рулевая колонка с удобной четырехспицевой «баранкой» регулируется по высоте.

Вполне по-европейски, из центрального туннеля пола, торчит длинная «кочерга» коробки передач, закрытая одном чехлом рычажком переключателя режимов работы трансмиссии. Обычный для «Рейнджера» режим движения – только на заднем приводе. При переводе маленькой кулисы в положение 4H подключается передний мост. В полноприводном варианте можно двигаться только по плохой или скользкой дороге – межосевого дифференциала у пикапа нет, но, конечно же, присутствует пониженный ряд в раздатке – для тяжелого бездорожья.

Свою простоватую, почти армейскую грубость пикап показывает после поворота ключа в замке зажигания. Оба зачехленных рычага, как и сама машина, начинают судорожно трястись. «Рейнджер» как бы сразу демонстрирует – дальше все будет по-мужски.

И правда – педаль сцепления почти по-грузовому тугая и не слишком информативная. В движении же дизелек на малых оборотах, пока не подхватит турбина, тяговитым никак не назовешь. Зато, когда стрелка тахометра доползает до отметки в 2 тысячи оборотов, начинается эмоциональный подъем – как у двигателя, так и у водителя. Машина, тронувшаяся довольно лениво, вдруг одним хищным прыжком набирает скорость. Вторая передача – такой же рывок вперед. Только третья ступень коробки оказывается довольно длинной, а на четвертой турбированной прыти мотора уже не чувствуется.

Ход кулисы коробки передач довольно размашистый, при этом совсем не легкий – опять строгий намек на утилитарные качества. Впрочем, серийный пикап не для гонок строили. Конечно, на пятой передаче можно разогнаться до 145, а если с горки и ветер в спину – до 150. Но не больше. Главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность. За пару сотен километров, намотанных по московским пробкам, стрелка указателя уровня топлива сдвинулась буквально на пару миллиметров.

Можно предположить, сколько верст удастся проехать в спокойном режиме с полным баком на 70 литров солярки. Только не стоит ждать комфорта легковой машины от такой длительной поездки. Все-таки пикап не такой тихий, как люксовые вседорожники, да и его подвеску мягкой не назовешь. Если передок более или менее комфортен, то цельный задний мост на рессорах, при движении с пустым грузовым отсеком, постоянно напоминает о себе внушительными толчками.

Впрочем, «козление» обязано прекратиться после приема на борт груза. Ведь пикап рассчитан на перевозку 1135 кг. То есть пять человек с полной амуницией для трудовой деятельности или отдыха. Да еще – штатное прицепное устройство. Безусловно, именно пятиместный кузов Double Cab – пропуск американского пикапа на наш рынок. В четырехдверном варианте, с полноценным задним диваном, такая машина идеально приспособлена и для работы (на то – экономичный дизель), и для отдыха. Выезд далеко за город – на рыбалку, охоту или просто на дачу – по разбитой дороге может принести только удовольствие.

ОЦЕНКА
"За":Высокая вместительность и экономичность. Удобный салон. Большая грузоподъемность.
"Против":Подвеска работает слишком мягко. В салоне шумно. Сильные вибрации от двигателя.

РЕЗЮМЕ
«Рейнджер» – универсальный солдат. Справится с работой, пригодится на прогулке.

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...