Первое, что бросилось в глаза, когда мы увидели Fusion, - его внеклассовое «происхождение». От мини у него компактность и, как потом оказалось, расход топлива. От паркетника - высокая посадка.
И по сравнению с другими «Фордами» стоит не очень дорого - от $13 800. Однако все так хорошо оказалось только с первого взгляда. А на самом деле за эту цену продается почти «голая» механика (подушки безопасности, ГУР и АБС - вот, пожалуй, и все). Ни кондиционера, ни электропривода стекол и зеркал, никаких других опций.
Со всеми наворотами и автоматической коробкой передач машинка обойдется уже под двадцатку. Да за эти деньги можно что-то и посолиднее присмотреть!
Может, Fusion изнутри оправдывает свою цену?
«Фьюжн» сделан на платформе малышки Ford Fiesta, а претендует на звание большого паркетника.
В огромном багажнике можно как перевозить мешки с картошкой, так и накрывать столик для пикника (сиденья при этом трансформируются).
Интерьер: солидно
А внутри очень даже ничего себе. Особенно если говорить о размерах салона - он оказался больше, чем представлялось снаружи. Угловатый кузов и высокий потолок позволили добиться максимального внутреннего простора при скромных внешних габаритах.
Расстояния между задними и передними сиденьями хватит, чтобы уместился самый длинноногий баскетболист.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) 4020
Ширина (мм) 1720
Высота (мм) 1530
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1388/80
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 14,2
Максимальная скорость, км/час 163
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 8,6/5,4/7,1
Сразу вспоминается анекдот, когда гаишники допытываются, как в малолитражке умудрились вместе ехать 16 человек: пятнадцать парней кое-как затолкали, а последнего - ну никак! Решили, что его, наверное, все-таки не было. «Это как не было! - возмутился тот самый 16-й. - А на гармошке кто играл?»
Если салон предыдущей модели Fusion был обшит дешевым жестким пластиком, который был неприятен на ощупь, то рестайлинговые машины получили уже мягкий пластик.
Спинки задних и передних сидений, если их сложить, позволяют размещать длинномерные предметы.
Экстерьер: выше среднего
Огромный клиренс - 20 см - таким может похвастаться даже не каждый внедорожник! Забраться на бордюр нам не доставило никакого труда. А учитывая, что машинка компактная (4020 в длину), то парковка оказывается делом пустяковым - на зависть обладателям более чинных машин С, Е и даже D класса.
Еще один плюс экстерьера - просторные колесные арки. На заснеженной или грязной дороге они не будут забиваться, а значит, и лишнего трения (колес о налипшую грязь) не будет, и управляемость лучше, и подвеске легче.
Багажник у нашего подопытного вполне приличных размеров и при сложенных задних сидениях увеличивается в разы - до 1175 литров. Минус у него оказался только один: складываясь, обе половинки спинки заднего ряда сидений не образуют идеально ровного пола.
Поехали!
Конечно, спортивных рекордов от такой машины ждать не стоит. Все-таки «лошадок» под капотом не как у восточного хана в конюшне скакунов. С другой стороны, больше и не нужно, Fusion сделан для вальяжных поездок по городу с редкими выездами за город на природу. Кстати, о природе. Для дачников Fusion один из лучших вариантов: он и проходимый (нипочем ни проселочные кочки, ни ухабы), и вместительный (см. фото). В дороге плавно разгоняется, опережая даже «одноклассников». Но чтобы набрать такую скорость, потребовалось 15 секунд, и это при механической коробке передач! При роботе или автомате было бы еще дольше.
В повороты машина входила мягко. Но если на трассе нас обгонял грузовик или автобус, проявлялась парусность - машинку еле заметно вело.
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017