На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Focus II




Ford Focus III снова в моде Тест-драйв Ford Focus: быть нахалом иногда простительно
Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент
Особенности национального Форда Ford готовит "оранжевую революцию"
Новый Focus - за что берут лишние деньги? Ford Focus: сочетание динамики и экономичности
Насущный вопрос (выбираем между 100 л.с. и 115 л.с.) Трансмиссия Ford PowerShift
Дизельный Ford Focus: ТРИУМФ ЖАДИНЫ Ford Focus 3 (2008) – кинетический и экологичный
Вся правда о новом Ford Focus III Ford Focus III - усохший Mondeo
Ford Focus ST Ford Focus II наносит повторный удар
Кабриолет Ford Focus производит впечатление FORD FOCUS 1.8
ФАЛЬСТАРТ Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus & Lancer
Тест-драйв Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus
ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ


ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...


Цены на Ford Focus II с двигателем 1.4 л. начинаются от $11720. В базовую комплектацию за эти деньги входят:

- 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
- Черные боковые молдинги кузова
- Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
- Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
- Подушка безопасности водителя
- Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
- Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
- Энергопоглощающая рулевая колонка
- Система центрального запирания дверей
- Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Шторка багажного отделения (только для универсала)
- Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в "театральном стиле" и функцией задержки выключения
- Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и подготовкой для установки креплений для детских кресел системы ISOFIX
- Focus II / Фокус II с двигателем 1.6 л. минимум обойдется в $13270, а 2.0-х литровая версия в $14820. Разумеется это минимальные комплектации без дополнительных опций.

О МАРКЕ...

Компания Ford является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Для тех, кто еще не в Focus’е

С экскурсии по заводу Ford / Форд во Всеволжске начался тест-драйв нового Ford Focus II / Форд Фокус II для журналистов.

На 26 Га территории завода под чутким присмотром охраны, таможенников и независимых аудиторов по качеству собранных автомобилей в практически стерильных условиях проходит таинство рождения нового Ford Focus II / Форд Фокус II. Из комплектующих, которые ежедневно поступают на завод в 45 контейнерах по морю, руки рабочих завода кропотливо собирают новый Focus / Фокус, тем самым, даруя ему жизнь.

Но, завод заводом, а самое интересное все-таки продукт, не видя которого в живую и тем более не поездив на нем, на сегодняшний день, заказало свыше 14 тыс. человек. Поэтому, насладившись процессами производства, мы все с нетерпением ждали встречи с новенькими, еще "теплыми" Ford Focus II / Форд Фокус II, которые уже стояли у ворот завода. Это были автомобили с кузовом хетчбек и седан в самой дорогой комплектации Ghia с дополнительными опциями. А первым автомобилем, на котором мы отправились в 240-километровый маршрут, стал 2.0-х литровый седан.

Что ж, с виду очень не плох, даже совсем не плох по сравнению с первым. Честно признаюсь, Ford Focus / Форд Фокус первого поколения, да к тому же седан, не вызывал у меня никаких симпатий, но и негатива так же не вызывал. Мне было до него все равно, и относился я к нему как к обычному автомобилю, которых на наших дорогах полным полно (может это потому, что я на нем не ездил). Но вот «второй» чем-то зацепил. То ли это ярко выраженные дутые колесные арки, толи головные фары, растянутые за верхний край придавая стремительности и спортивности формам автомобиля, может это некоторая схожесть с Ford Mondeo / Форд Мондео. Непонятно. Напоминает первый, но гораздо красивее на вид. Ну да ладно, времени на длительные размышления нет и нужно ехать. Садимся в машину и в один голос с коллегой, словно тренировались до этого, с выдохом и ноткой восхищения произносим "Да-а-а". Тут же руки потянулись к торпедо, для того чтобы ощупать материал, и снова "Да-а-а". Материал отделки приятен и на вид, и на ощупь. Да и вообще интерьерчик скомпонован хорошо. Основные кнопки и регуляторы расположены на центральной панели в легкодоступных местах и очень удобно. Те, которыми водитель будет пользоваться нечасто, снесены немного ниже основных, но так же доступны, а символы на них легко читаемы. Магнитола с CD-чейнджером, электрорегулировки положений сидения, рулевая колонка, регулируемая во всех плоскостях, подстаканники, достаточно вместительный бардачок, да и салон, в общем, создают атмосферу уюта и комфорта. Единственное, сидения показались жестковатыми. Но все равно устроились в них быстро, и по газам. 2.0-х литровый двигатель отозвался многообещающим рыком и весь дальнейший путь его голос отчетливо слышался в салоне, но на деле оказалось, что рык вовсе ничего не значил. Ожидая от него бешеной тяги, мы разочаровались, получив взамен замедленные реакции на педаль газа. Хотя, если держать стрелку тахометра в зоне 3 000 оборотов, появляются некоторые порывы, но ощущения, что едешь за рулем автомобиля с двухлитровым двигателем, все равно не было.

Маршрут, от завода до ресторана «Шаляпин», проходил сквозь Санкт-Петербург, выходил на КАД (строящийся аналог московской кольцевой) и далее по извилистым дорогам вдоль побережья Финского залива открывая живописные места, когда-то бывшей финской территории.

По городу, до скоростного участка на КАД, мы шли в сопровождении ГАИ, дабы избежать возможных пробок. Кстати ГАИшники в Питере ездят на Focus II / Фокус II, им первым выпала честь эксплуатировать первые 40 автомобилей, а заодно поучаствовать в очередном из многочисленных тестов. Ездят они много и наматывают по 400 тыс. км. пробега, а это и есть проверка износостойкости автомобиля. После окончания эксперимента все эти автомобили будут тщательно изучены и уничтожены.

Признаться честно, дороги в городе, как нельзя лучше подходили для проверки ходовой Ford Focus II / Форд Фокус II, и проверку эту он с достоинством выдержал. Подвеска оказалась весьма комфортной, хотя и немного жестковатой. А вот управление по-американски ленивое. Не слишком четкие реакции на руль как-то напрягали, тем более что шли мы колонной в самом левом ряду и на приличной скорости, а другие водители то и дело пытались вклиниться к нам, не придавая значения тому, что едем то мы не спроста за ГАИшной машиной. Вот тут и приходилось крепко держать руль, пытаясь поймать машину. Хотя была одна "фишка" у этого усилителя, которая несколько усмиряла разболтавшийся руль. Зайдя в бортовой компьютер, вручную можно обострить реакции на руль, изменив настройки электро-усилителя выбрав режим Sport.

Проскочив с помощью ГАИ через город, дружной толпой мы высыпали на КАД, который показался покинутым шоссе, по сравнению с московской кольцевой. Тут то и вдарили все по газам. С какой скоростью мы мчали, не скажу, потому что с такой у нас ездить запрещено, но в рамках теста мы это сделали. Могу сказать одно, до конца спидометра оставалось немного шкал. Это конечно впечатлило.

Дальше наш маршрут уходил к Финскому заливу, где мы, следуя инструкциям, данным нам перед началом тест-драйва, продолжили путь, наслаждаясь комфортом в спокойном режиме вождения. Честно говоря, в этом режиме и следует использовать этот автомобиль тому, кто его приобретет.

Хетчбек 1.6 л. с АКП
После обеда в ресторане «Шаляпин» нас ждал 1.6-литровый хетчбек с автоматической коробкой передач. По дизайну этот автомобиль показался полностью законченным и так же гораздо интересней и стильней первого Focus / Фокус. Особенно удалась задняя часть автомобиля, благодаря которой хетчбек выглядит настоящим спортягой, а не рядовым автомобилем. Даже дополнительного обвеса не требует. Хотя это может быть только мое мнение - мнение любителя хетчбеков.

Внутри хетчбек такой же как седан, поэтому и описывать, думаю, не стоит. Да и по ходовым качествам они одинаковы, а вот двигатель и коробка автомат очень понравились. Если 2.0-литровый двигатель с ручной коробкой ехал совсем не как 2.0-литровый, то 1.6 с автоматом, то, что от него и коробки ожидалось, выполняли с отчаянной честностью.

В нормальном режиме автомобиль едет приятно, переключения, которые производит автоматическая коробка, незаметны. Нужно поддать газу? Кикдаун тут как тут и автомобиль моментально отзывается на него. Если динамики не хватает, можно выбрать режим Sport. Так же как и в 2.0-литровом седане он выбирается в меню бортового компьютера. Ну а тут уж машина что называется «прет». Да и управление показалось более точнее, чем у 2.0-литрового седана. Возможно это из-за обычного гидроусилителя. Напомню, мудреный электрический стоял на 2.0-литровом седане.

В общем, ощущений я получил больше от хетчбека с двигателем 1.6 и автоматической коробки передач. А пока наслаждался автомобилем, мы незаметно подъехали ко второй остановке нашего маршрута – усадьбе И. Е. Репина "Пенаты". В этом красивейшем месте с густой зеленью, запахом жасмина и истории мы остановились чтобы посетить дом-музей художника, а так же выпить чаю, перед тем как отправится в конечную точку маршрута - Санкт-Петербург.

Немного подкрепившись и окультурившись, мы с коллегой решили снова проехаться на 2.0-х литровом седане, чтобы убедиться в тех ощущениях, которые получили в начале. Все осталось на своих местах. 2.0 литра не тянут. Но от этого автомобиль совсем не хуже, просто приспособлен он к неспешной комфортной езде и всего то.

МИНУСЫ...

Замечательный автомобиль и даже очень.

Разве что смутило отсутствие тяги у 2.0-х литрового мотора и не слишком точное управление у обеих тестируемых версий автомобиля. С другой стороны не гонять же на них. А для того, чтобы наслаждаться поездкой, достаточно и этих характеристик.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Вечером нас ждал шикарнейший ужин в ресторане с видом на Неву и Исаакиевский собор, белые ночи Питера и разводные мосты. Вряд ли есть те, кто до сих пор не был в Питере. Но я отношу себя именно к тем, кто в нем не был. Час, проездом – это не считается. Вот и хотелось бы сказать компании Ford / Форд, которая показала мне не только хороший автомобиль, но и прекрасный город ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ...

Ну, наконец-то, спустя пару месяцев, мне все-таки удалось взять на повторный тест-драйв новый Ford Focus II / Форд Фокус II с 2.0-литровым двигателем. Им стал мой любимый хетчбэк да еще в комплектации Ghia. Как и в первый раз, еще в Питере, он сразил меня своим спортивным внешним видом. Ну, просто все как надо, все при нем. Единственное чем он меня не сразил тогда, так это своей динамикой схожей с динамикой утюга. Вот и спал я, ворочаясь ночами и до конца не веря в то, что 2.0-литровый мотор установленный на новый автомобиль - это всего лишь название и удовольствия от него не получить, НИКОГДА! И правильно делал, что до последнего момента не верил. Питерский тест-драйв проходил на новеньких машинах с пробегом, еле-еле перевалившим за 100 км, поэтому, выждав, я взял Focus II еще раз, и пробег его уже был свыше 6 000 км. Сказать про машину могу только одно – ПУЛЕМЕТ! Тяга была такая, что машина практически выпрыгивала из-под меня. Все дело в обкатке. И я расцвел! :) Вот теперь все встало на свои места и Ford Focus / Форд Фокус с 2.0-литровым двигателем просто рекомендуется.

Кстати, для ценителей спортивного стиля компания Ford Motor / Форд Мотор, на выставке «Интеравто-2005», объявила о начале продаж Ford Focus Coupe / Форд Фокус Купе, который так же комплектуется 2.0-литровым мотором.

Дата создания (обновления) документа: 07-06-2005



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...