На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Трансмиссия Ford PowerShift




Ford Focus III снова в моде Тест-драйв Ford Focus: быть нахалом иногда простительно
Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент
Особенности национального Форда Ford готовит "оранжевую революцию"
Новый Focus - за что берут лишние деньги? Ford Focus: сочетание динамики и экономичности
Насущный вопрос (выбираем между 100 л.с. и 115 л.с.) Трансмиссия Ford PowerShift
Дизельный Ford Focus: ТРИУМФ ЖАДИНЫ Ford Focus 3 (2008) – кинетический и экологичный
Вся правда о новом Ford Focus III Ford Focus III - усохший Mondeo
Ford Focus ST Ford Focus II наносит повторный удар
Кабриолет Ford Focus производит впечатление FORD FOCUS 1.8
ФАЛЬСТАРТ Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus & Lancer
Тест-драйв Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus
ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ


Новая шестиступенчатая трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями сочетает в себе высокий КПД и динамические возможности механической трансмиссии с легкостью управления, присущей автоматической трансмиссии.


С начала 2008 года обновленный Ford Focus 2 будет предлагаться с трансмиссией Ford PowerShift. Об этом стало известно на Автосалоне во Франкфурте еще в сентябре этого года. Полностью новая шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями сочетает в себе высокий КПД и динамические возможности механической трансмиссии с легкостью управления, присущей автоматической трансмиссии. Совместно со 136-сильным (100 кВт) 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi с технологией «common rail» эта трансмиссия ясно демонстрирует, что легкость вождения не должна обеспечиваться за счет высокого уровня выбросов CO2. К глубокому сожелению, Ford Focus 2 с двойным сцеплением PowerShift комплектуется только с двигателем 2,0 л. турбодизель, а обновленный Ford Focus 2 в России не будет комплектоваться ни данным двигателем, ни данной коробкой передач.

Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.

Дата создания (обновления) документа: 03-21-2008



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...