На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford готовит "оранжевую революцию"




Ford Focus III снова в моде Тест-драйв Ford Focus: быть нахалом иногда простительно
Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент
Особенности национального Форда Ford готовит "оранжевую революцию"
Новый Focus - за что берут лишние деньги? Ford Focus: сочетание динамики и экономичности
Насущный вопрос (выбираем между 100 л.с. и 115 л.с.) Трансмиссия Ford PowerShift
Дизельный Ford Focus: ТРИУМФ ЖАДИНЫ Ford Focus 3 (2008) – кинетический и экологичный
Вся правда о новом Ford Focus III Ford Focus III - усохший Mondeo
Ford Focus ST Ford Focus II наносит повторный удар
Кабриолет Ford Focus производит впечатление FORD FOCUS 1.8
ФАЛЬСТАРТ Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus & Lancer
Тест-драйв Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus
ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ


Ford Focus STВ начале 2008 года в продажу поступит обновленный Ford Focus ST. Горячий "Фокус" создан подразделением Ford TeamRS, которое отвечает за создание спортивных автомобилей.


Модели Ford of Europe серии Sport Technologies отражают доступные покупателям достижения компании в области создания заряженных автомобилей. "Мы очень довольны успехами Focus ST, которых он добился после своего выхода на европейский рынок в 2005 году, - сказал президент Ford of Europe Джон Флеминг. - Эта модель была отлично принята на мировом рынке, включая такие страны, как Австралия, Мексика и Южная Африка. Новая модель 2008 года продолжит эту историю успеха. Она выполнена в стиле "кинетический дизайн" и с гордостью займет место на Мощный "фордовский" хэтчбек приобрел новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником в виде трапеции, обрамленный противотуманными фонарями. На передней кромке капота находится накладка, окрашенная в цвет кузова. Более крупные пороги по бокам подчеркивают спортивный характер автомобиля и являются стилистическим продолжением колесных арок. Рельефные пятиспицевые легкосплавные диски размерности 18x8,0 и низкопрофильные шины 225/40 подчеркивают возможности заряженного "Фокуса". Эмблемы ST на передних крыльях напоминают о родословной спортивных Focus. На боковинах кузова появились штампованные линии, которые тянутся вдоль всего автомобиля, привлекая внимание к его мускулистым поверхностям. Focus ST получил новый задний бампер с интегрированным нижним рассеивателем, обрамляющим две выхлопные трубы.

Отличительной особенностью нового Focus ST является традиционный оранжевый цвет кузова (Electric Orange). "Мы долго и напряженно думали о том, стоит ли предлагать новый эффектный цвет для Focus ST, - сказал Йост Капито, отвечающий за спортивные автомобили Ford. - В конце концов мы решили сохранить существующий цвет: Electric Orange прочно ассоциируется с Focus ST и является одним из отличительных признаков этого автомобиля". Это подтверждается реакцией покупателей на Electric Orange: хотя сложная техника нанесения такой краски повышает стоимость данной опции, примерно 30% всех Focus ST заказываются в Европе с этим узнаваемым цветом. Для автомобиля предлагаются также семь других металлизированных и обычных цветов.

Динамичный экстерьер Focus ST гармонично сочетается с интерьером. Новая приборная панель облегчает считывание показаний. Теперь все индикаторы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Дополнительная комбинация приборов (давление турбонаддува, давление и температура масла) встроена в верхнюю часть передней панели. Новая "перетекающая" центральная консоль создает ощущение "кокпита" для водителя и переднего пассажира.

Мощный "фордовский" хэтчбек приобрел новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником в виде трапеции»

Спортивные педали, обтянутые кожей ручка рычага переключения передач и стояночного тормоза гармонично сочетаются с карбоновой отделкой приборной панели и центральной консоли. Защитные пластины на дверях и спортивное трехспицевое рулевое колесо подчеркивают особое оформление модели ST. Спортивные сиденья Recaro обеспечивают оптимальную боковую поддержку при активном вождении. В качестве опции предлагаются задние профилированные сиденья этой же фирмы с увеличенной боковой поддержкой. Черная текстильная обивка потолка и передних стоек усиливают ощущение спортивной кабины. Передние сиденья по желанию покупателя дополняются вставками, окрашенными в цвет кузова.

Focus ST 2008 модельного года оснащается турбированным пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем Duratec, наделяющим автомобиль внушительными динамическими характеристиками. Благодаря мощности 225 л.с. (166 кВт) при 6100 об/мин и максимальному крутящему моменту 320 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин Focus ST исполнит все капризы любителей активного "драйва". Этот мотор с "фордовской" технологией Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения) был подвергнут доработке. Существенными компонентами программы улучшения двигателя стали уменьшение массы маховика, оптимизация соединения педали газа с дроссельной заслонкой, применение новых форсунок и программы зажигания.

Улучшение ездовых качеств обеспечено внедрением нового жесткого переднего подрамника, повысившего прочность точек крепления подвески. В сочетании с задней подвеской Control Blade такое решение обеспечивает точно подобранные демпфирующие усилия. Повышение жесткости передних пружин, перекалибровка амортизаторов от других моделей Focus, увеличение диаметров стабилизаторов поперечной устойчивости - это лишь некоторые меры, предпринятые для обеспечения надежного сцепления колес с дорогой.

Первый Focus ST, выпущенный в 2005 году, внес свой вклад в общее количество автомобилей Focus (примерно 5 миллионов), произведенных в Европе с 1998 года, когда появился "Фокус" первого поколения. У нового Focus ST не будет проблем с популярностью – любители заряженных хэтчбеков раскупят его, как "горячие пирожки".

Дата создания (обновления) документа: 04-30-2008



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...