На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Тест-драйв Ford Focus II




Ford Focus III снова в моде Тест-драйв Ford Focus: быть нахалом иногда простительно
Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент
Особенности национального Форда Ford готовит "оранжевую революцию"
Новый Focus - за что берут лишние деньги? Ford Focus: сочетание динамики и экономичности
Насущный вопрос (выбираем между 100 л.с. и 115 л.с.) Трансмиссия Ford PowerShift
Дизельный Ford Focus: ТРИУМФ ЖАДИНЫ Ford Focus 3 (2008) – кинетический и экологичный
Вся правда о новом Ford Focus III Ford Focus III - усохший Mondeo
Ford Focus ST Ford Focus II наносит повторный удар
Кабриолет Ford Focus производит впечатление FORD FOCUS 1.8
ФАЛЬСТАРТ Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus & Lancer
Тест-драйв Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus
ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ


Ценник не всегда говорит о стоимости

«Фокус» давно обрусел и стал таким же нашим, как Турция - всероссийской здравницей. А что касается цены, то не такой уж он и не бюджетный.


Судите сами: база - $15 тыс. Но в таком случае вы покупаете не машину, а... м-м-м... конструктор «Лего», что ли. Чтобы докупать и вставлять детальки. Такая, казалось бы, уже ставшая базовой опция, как АБС, стоит $420, подушка безопасности пассажира - $390, подогрев сидений - $210, противотуманки - $150, аудиосистема - $420, подогрев зеркал - еще $150. И даже покрытие «металлик» - целых $300! Вот вам и все 20 тысяч набежало.

И все-таки машины раскупают как горячие пирожки. Может, причина в ходовых качествах? Сейчас проверим.

Поведение на дороге

Нам на тест-драйв достался обновленный седан (о хэтчбеке мы уже писали) самой богатой комплектации - автомат, климат, кожаный салон (все про все - $23 565). Новый Focus более чутко реагирует на управление, руль на высоких скоростях из рук не рвет. Правда, потребовалось время, чтобы привыкнуть к европейской тормозной системе, когда машина останавливается плавно, без рысканья. Впрочем, и резвой машину не назовешь: от светофора рвать не торопится - при разгоне АКПП немного не успевает за педалью акселератора, может показаться, что машина «обдумывает» решение водителя. И наконец-то «фордовцы» поработали над шумоизоляцией - в салоне стало заметно тише.

К обновленному седану, по словам представителей «Форда», добавились красная подсветка панели, хромированные дверные ручки, новый, более современный дизайн музыкальной системы.

Что еще новенького?

В новой версии коробку-автомат стали устанавливать на машину с 2-литровым двигателем. До этого АКПП была доступна только владельцам мотора в 1,6 л.

Чинно проезжая перекрестки (машина хоть и 2-литровка, но мне кажется, что «Фокус» создан для вальяжной неагрессивной езды), ощущаю приятную прохладу климат-контроля. Это был не раздельный, а общий климат, и он очень неплохо справлялся с работой, поддерживая температуру в 22 градуса в то время, когда за бортом (смотрю на датчик климат-контроля - ого!) 41 градус! Правда, позже оказалось, что датчик врет, 10 градусов накинул.

Кожаные кресла тоже не идеал. В такую жару спина просто прилипает к спинке. Вот вам и издержки богатой комплектации. Зато кожаный руль не дает рукам скользить - с пластиком этот номер бы не прошел.

В жару очень порадовал охлаждаемый перчаточный ящик - в него поместилась не одна бутылка минералки, и электрические стеклоподъемники, опускающиеся одним нажатием кнопки. Но, к сожалению, такие опции - за дополнительную плату.

Зато при любой комплектации заднее сиденье снабжено подготовкой для установки креплений для детских кресел системы ISOFIX - в наше время очень полезная штука.

ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

Очередь составляет примерно 6 месяцев. Это в основном касается машин российской сборки.

Автомобили европейской сборки, как ни странно, ждать придется меньше, потому что их выпускают комплектацией побогаче и соответственно подороже. Наш же потребитель предпочитает машины попроще.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТИРУЕМОЙ МАШИНЫ

Длина (мм) 4490
Ширина (мм) 1840
Высота (мм) 1450
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1999/145
Крутящий момент, Нм/об/мин 185/4500
Расположение и числоцилиндров L/4
Колесная база, мм 2640
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 9,3
Максимальная скорость, км/час 193
Снаряженная масса (кг) 1377
Емкость бензобака (л) 55
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 9,8/ 5,4/7,4

Дата создания (обновления) документа: 06-18-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...