Компания «Ford» уверенно смотрит в будущее. Представленные в 2009 году на автосалоне в Женеве и Франкфуртском автосалоне новейшие разработки «Ford» воплощают в себе футуристические решения в области дизайна, практичности, экономичности и экологической чистоты автомобилей.
Концепт-кар третьего поколения Iosis-Max, продемонстрированный на Женевском автосалоне, дает представление о том, какими будут автомобили «Ford» класса MAV и автомобили, относящиеся к сегменту С, в ближайшем будущем.
Основным направлением эволюции автомобилей «Ford» является концепция кинетического дизайна. По словам специалистов «Ford» кинетический дизайн представляет собой «визуализацию энергии в движении». Эта дизайнерская концепция предполагает создание динамичной спортивной машины, создающей впечатление мчащегося автомобиля, даже если он стоит на месте.
В новом Iosis-Max эти задачи реализованы в полной мере. Концепт-кар отличается эффектным современным обликом, который подчеркивают изящные обтекаемые линии профиля купе. Красивый аэродинамичный профиль выгодно отличает Iosis-Max от остальных автомобилей класса MAV.
Яркую индивидуальность Iosis-Max придают трапецеидальная нижняя решетка, отделанная тремя горизонтальными хромированными рейками и лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу. В задней ее части установлен аэродинамический спойлер со стойками С, выполненными в виде «парящих опор». Как и спойлер, эти стойки прижимают поток воздуха к стеклу задней двери, что улучшает аэродинамические характеристики машины. Задняя дверь концепт-кара выполнена в виде двух открывающихся секций, что позволяет полностью открыть заднюю дверь в тесном пространстве. Кузов Iosis-Max не имеет стоек В, что создает удобный доступ для загрузки крупных предметов, например, пылесосов для влажной и сухой уборки и другой бытовой уборочной техники
karcher, через широкий проем между открытыми передней и задней боковыми дверями.
Отличительной чертой салона Iosis-Max является мост, проходящий по всей длине салона. На нем закреплены четыре раздельных сидения, благодаря чему создается впечатление парения пассажиров и водителя в воздухе. В сложенном состоянии спинки сидений создают ровную поверхность, на которую можно поместить достаточно крупные предметы, например,
тепловые пушки, и другой багаж, можно разместить tuj и под сиденьями.
Малогабаритный багаж, в т.ч. сумки, чемоданы и кейс с инструментами
makita, удобно разместить в багажном отсеке, который находится за задними сидениями.
Концепт-кар оснащен 1,6 литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 180 л.с. Двигатель оборудован системами турбонаддува и непосредственного впрыска. Система непосредственного впрыска снижает расход топлива до 20 процентов по сравнению с карбюраторными двигателями такой же мощности. В автомобиле установлена система Auto-Start-Stop, обеспечивающая автоматическое выключение двигателя при переводе его в режим холостого хода и запуск в начале движения. Эта технология уменьшает износ двигателя и ликвидирует расход топлива во время стоянок.
Особенностью нового концепт-кара являются низкие выбросы углекислого газа. Согласно расчетам автомобиль выбрасывает не более 125 граммов СО2 на один км пути.
Серийная модель «Ford», в основу которой положены технологические достижения, реализованные в Iosis-Max, была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009. Это великолепный семиместный минивэн Ford Grand C-MAX. Машина появится в продаже во второй половине 2010 года.
Дата создания (обновления) документа: 10-06-2009