На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Борьба с коррозией кузова автомобиля.




Где покупать оригинальные запчасти Mitsubishi Штрафстоянка
Полезные телефоны в Москве Защита салона автомобиля от сигаретного дыма.
Хранение летних шин зимой. Решения для погоды от Ford.
Битый автомобиль или нет? На что смотреть? Как экономить на расходе топлива.
На какие опции следует обратить при покупке автомобиля Форд? Защита машины от солнца.
Определение реального пробега автомобиля. Чистка радиатора печки своими руками.
Автомобильная аэрография. Тонировка стекол самостоятельно.
Проверка качества антифриза Борьба с коррозией кузова автомобиля.
Зарядка аккумулятора. Использование дефлекторов для тюнинга.
Шумоизоляция своими руками. Ремонт АКПП Форд.
Кузовной ремонт Форд. Пару простых советов по выбору шин для внедорожника Ford
Полезные телефоны в Санкт-Петербурге Коды регистрационных знаков (номеров) ТС
Cпециальное весенне-летнее предложение Все о шинах и дисках
Как завести машину в мороз Словарь автомобильных терминов и сокращений
Если Вы попали в ДТП Таблица штрафов ГИБДД РФ
Советы по устранению поломок авто Советы и пожелания ГАИ автовладельцам
Как жульничают страховщики в России (может пригодиться) Как ухаживать за машиной, если вы любите экстрим?
Летние шины : на одной рекламе далеко не укатишься. Домашняя диагностика двигателя
10 основных ошибок, которые совершают юные водители на дорогах. Новый концепт-кар Iosis-Max от компании Ford
Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками.


Для коррозии никогда не важно, какое время года на дворе, она может появиться в любой момент. Даже, если Вы постоянно следите за автомобилем, и не задумываетесь о ней, все равно рано или поздно встретитесь с дырами на днище автомобиля, а также с другими «прелестями» коррозии. Любой, даже самый маленький очаг коррозии может расти с большой скоростью, поэтому важно бороться с ней еще в самом зародыше. Наиболее популярны и востребованы три способа борьбы с коррозией: пассивный, активный и преобразующий. Активный способ заключается в образовании устойчивого к коррозии слоя из защитных веществ. Преобразующий способ включает в себя изоляцию металла от воздействий внешних факторов окружающей среды. Действует этот способ так, окислившийся металл превращают в подобие «грунтовки», которая устойчива к воздействиям воздуха и находящейся в нем соли и влаги.

Организация защиты днища при помощи мастики относится к пассивным способам защиты. Мастика отличается от лакокрасочных средств тем, что ее изготавливают на основе смол, битума и каучука, а также добавляют примеси графита, волокон и масел. Если заводской слой добавить слоем мастики, то это будет абсолютно безопасно, так как эти слои органично дополняют друг друга.
Днище машины следует обрабатывать толстым слоем мастики, чтобы попадающие камни под колеса, могли смягчить свой удар о металл днища, а звук не был столь громким. Правда при такой обработке мастика не способна захватить щели дна автомобиля, поэтому их рекомендуется обрабатывать специальным антикоррозийным составом. Хорошие результаты показывает обработка днища следующими средствами:
- «Автоантикор эпоксидный для днища»,
- «Мастика битумная антикоррозионная»,
- «Автоантикор для днища резинобитумный»,
- «Мастика сланцевой автомобильной МСА-2»,
- «Мастика битумной антикоррозионной»,
- «Антикор битумный для днища» и т.п.
Диплозольные покрытия, которые сегодня применяются, хорошо восприимчивы к мастикам. Только все места, которые планируется обработать мастикой, следует зачистить до металла, а потом нанести на эти места грунтовку ГФ-201, ГФ-200 или «Автогрунт цинконаполненный». Пройдя все эти процедуры, можно непосредственно приступить к нанесению мастики. Пассивная защита окажется бесполезной, если поверхность металла была плохо зачищена и на ней осталась грязь. Разъедание металла в таком случае все равно продолжится. Ко всему прочему, мастики нужно постоянно заменять, а поврежденные участки с грунтовкой обрабатываться новыми слоями покрытия. Одним из самых популярных активных средств защиты является антикоррозийный «Мовиль», в составе которого имеется сильный ингибитор коррозии, который способен наиболее эффективно удалять мелкие участки ржавчины. При помощи «Мовиля» можно полностью изолировать кузов автомобиля от воздействий внешней среды. Выявлено, что «Мовиль» хорошо взаимодействует с естественными мастиками. Следует избегать попадания «Мовиля» на резиновые аксессуары автомобиля и шланги, так как он способен их разрушить. Если Вы вдруг обнаружили, что коррозия уже начала съедать Ваш кузов, то следует обработать пораженные участки преобразователями ржавчины. Соединения данного типа производятся на основе ортофосфорной кислоты, которая преобразует ржавчину в стабильный грунт. Такой грунт можно сразу же красить краской без всякой подготовки, но остатки препарата, которые не вступили в реакцию с ржавчинной, следует обязательно удалить.
Также существуют покрытия, которые преобразуют коррозию путем пропитывания их специальным составом на основе лака. После пропитки коррозия превращается в нечто похожее на краску. А еще есть покрытия, которые используются для защиты хромированных деталей автомобиля, так как здесь важно сохранение не только целостности, но и внешнего вида деталей. Для этих целей применяется лак «Антикор», который образует блестящую пленку на деталях. Перед тем, как обработать детали «Антикором, их нужно предварительно зачистить при помощи мягкой ветоши с мелом.

Дата создания (обновления) документа: 02-29-2012



Новости Ford:

14 марта, 2012
В одном из Американских штатов была выделена специальная полоса для автотранспорта, работающего на электричестве, по которой было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus. Данное разрешение дано до 2015 года, и оно распространяется на гибри

14 марта, 2012
Четвертое поколение Ford Focus «сбросит» целых 200 килограмм, теперь их масса будет равняться примерно 1100 килограммов. Для достижения этой массу создатели решили использовать алюминий в качестве исходного материала кузова, а не сталь, из которой состоит

6 марта, 2012
На Женевском моторшоу миру был представлен кроссовер нового поколения Ford Kuga, который является одной из самых выпускаемых моделей американского производителя. Данный кроссовер построен по мотивам концепт-кара Vertrek. В США его дебют состоялся еще в ян

2 марта, 2012
Передовая технология безопасности компании Ford была отмечена европейскими специалистами. Данная технология самостоятельно вызывает полицию и медиков в случае аварии, впервые эту технологию автолюбители опробуют на дебютном Ford B-Max.

27 февраля, 2012
Автомобильные мастерские Америки часто стараются порадовать истинных ценителей автомобилей в стиле ретро своими мускул карами, который собираются в единичных экземплярах. На этих фото представлен Ford Mustang выпуск, которого произошел еще в 1969 году, и


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...