На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



ФАЛЬСТАРТ




Ford Focus III снова в моде Тест-драйв Ford Focus: быть нахалом иногда простительно
Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент
Особенности национального Форда Ford готовит "оранжевую революцию"
Новый Focus - за что берут лишние деньги? Ford Focus: сочетание динамики и экономичности
Насущный вопрос (выбираем между 100 л.с. и 115 л.с.) Трансмиссия Ford PowerShift
Дизельный Ford Focus: ТРИУМФ ЖАДИНЫ Ford Focus 3 (2008) – кинетический и экологичный
Вся правда о новом Ford Focus III Ford Focus III - усохший Mondeo
Ford Focus ST Ford Focus II наносит повторный удар
Кабриолет Ford Focus производит впечатление FORD FOCUS 1.8
ФАЛЬСТАРТ Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus & Lancer
Тест-драйв Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus
ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ


Отгремели фанфары, и 100-тысячный российский «Focus / Фокус» отправился в Москву. С учетом майских праздников долгожданная встреча отложилась на целый месяц.


Наконец-то! Остается лишь забрать наш дизельный «Focus / Фокус» со стоянки дилера «Рольф-Химки». Дополнительное оборудование: передние брызговики, металлическая защита моторного отсека, сигнализация и антиабразивная пленка на передний край капота. Первое (вернее, все-таки, второе) знакомство с машиной выявило приятный сюрприз – бортовой компьютер. Тот, которого в комплектации Comfort быть вроде как не может. На радостях я даже забыл про коврики – хватился, лишь пригнав машину в редакцию. Ничего, на улице чисто, а в следующую субботу заеду! Как в воду глядел…

На одометре «Ford / Форд» было 34 км, когда автомобиль с транзитными номерами покинул дилера с лучшими напутствиями, подарочным брелоком и бутылкой вина в багажнике – «на обмыв». Прислушиваюсь к новенькой машине. Удивила необычно «мягкая» педаль сцепления. Все-таки под капотом дизель с нешуточным крутящим моментом 280 Н.м, и диафрагменная пружина должна быть «серьезной», а тут – словно под капотом моторчик 1,2 л в 60 сил. Неужели научились делать такие классные сцепления? А ядовитый запашок во время стояния в пробке меня не насторожил – наверное, что-нибудь на выпускной трубе обгорает…

Увы, при пробеге 86 км коллега, взявший на себя хлопоты по регистрации, до места не доехал. Сначала перестали включаться передачи, потом – включилась даже первая, но автомобиль… не трогался. В редакцию «Ford / Форд» вернулся на буксире.

Пришлось записаться на ремонт и вызвать эвакуатор, благо в гарантийном случае (а мы в нем не сомневались) расходы по транспортировке дилер обещал компенсировать. И вот уже грузим «страдальца» на платформу. Всего через полтора часа мы в «Рольфе» – неплохой результат для вечерних пробок!

Диск сцепления попросту развалился на части. Демпфер отделился от ведомого диска, в результате последний получил излишнюю свободу, из-за которой сорвало фрикционную накладку со стороны корзины. К счастью, сторона, обращенная к маховику, не пострадала. По гарантии поменяли только сцепление в сборе. На это ушло три дня – на складе сцепления к дизельной машине не оказалось. Интересно, сколько ждали бы маховик? Они-то уж точно на складе не валяются…

И вот «Ford / Форд» снова в строю. Правда, квитанцию на эвакуатор у нас не приняли. Нет кассового чека, а приходный ордер с печатью вроде и не документ. Хорошо, про коврики не забыли: в багажнике запечатанная коробка. Распаковав, столкнулся с любопытным феноменом – оба задних оказались «на левую ногу». Впрочем, пару нашли у дилера в считанные минуты.

А вот что аудиосистема не работает, обнаружил уже по дороге. Понятно: когда меняли сцепление, снимали клемму аккумулятора. Ну да ничего – приеду, найду наклейку с кодом и… После третьей неудачной попытки до меня дошло, что с кодом что-то не так. Поскольку число попыток ввода ограничено, эксперименты прекратил. На сервис удалось записаться на раннее утро субботы. Там довольно долго вынимали магнитолу, чтобы констатировать – ее серийный номер не совпадает с указанным в наклейке. Новый можно узнать в компьютерном центре «Ford / Форд», но он не работает по выходным. Наконец, в понедельник мне сообщили новый код – с ним магнитола, наконец-то, заработала как часы. Кстати, без нее часы на дисплее установить и впрямь невозможно. На этом неприятности вроде бы закончились – началась нормальная жизнь.

Первые сотни километров убедили: дизельное топливо отнюдь не дешево, если заправляться только на фирменных АЗС. Выбранный в качестве основного поставщика «Лукойл» удивил разбросом цен от 16,9 до 17,8 рубля за литр топлива Евро IV. Бак обходится примерно в 850 рублей.

Аппетит дизельного «Ford / Форд» очень зависит от манеры вождения – гораздо заметнее, чем у бензиновых машин сходной мощности. Динамичная езда на повышенных оборотах в сочетании с включенным кондиционером поднимают расход до 9,1 л/100 км. Плавное и аккуратное «педалирование» позволяет уложиться в 6,6 л/100 км, невзирая на московские пробки. На трассе, если катиться со скоростью 70–80 км/ч на пятой передаче, можно на одном баке съездить в Питер… и обратно! В нормальном скоростном режиме полного бака хватит примерно на 900 км. Если ехать наравне с лидерами, больше чем на 700 км на одной заправке рассчитывать не стоит. А это уже вполне «бензиновые» цифры – правда, пока лишь прикидочные. Точные показатели получим, когда автомобиль окончательно обкатается, набрав положенные 5000 км. Пока же средний расход топлива 6,8 л/100 км, включая замеры динамики на полигоне.

Кстати, дизельный «Focus / Фокус» показал неплохую резвость, разогнавшись до 100 км/ч за 12 с и достигнув «максималки» 183,6 км/ч. Спидометр порадовал небольшой погрешностью – 4,1%. На скоростях, близких к максимальной, он завышает всего на 7–8 км/ч, в «дорожном» диапазоне – на 2–4 км/ч. Однако самое ценное качество дизеля – разгон на средних оборотах. Эластичность 115-сильного мотора в автомобиле массой более 1,5 тонны (с водителем) впечатляет: 8,1 секунды с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче, 12 секунд с 80 до 120 км/ч на пятой.

Городская езда требует привыкания. Турбодизель уверенно тянет только с 1500 об/мин, ниже он реагирует на педаль крайне вяло и с большим запаздыванием. Так что, катясь в пробке на второй передаче со скоростью 15 км/ч, на освободившееся место в соседнем ряду спешить не стоит – соседи окажутся там гораздо быстрее. А вот занять быстрый ряд на шоссе – легко. Даже на пятой передаче сумеете перестроиться, не заставляя никого тормозить. В общем, городскую толчею дизель не любит, просит длинных маршрутов. Они у него впереди…

Анатолий Фомин | По материалам "За рулем"

Фород Фокус 2

Дата создания (обновления) документа: 09-20-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...