На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Focus II наносит повторный удар




Ford Focus III снова в моде Тест-драйв Ford Focus: быть нахалом иногда простительно
Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент
Особенности национального Форда Ford готовит "оранжевую революцию"
Новый Focus - за что берут лишние деньги? Ford Focus: сочетание динамики и экономичности
Насущный вопрос (выбираем между 100 л.с. и 115 л.с.) Трансмиссия Ford PowerShift
Дизельный Ford Focus: ТРИУМФ ЖАДИНЫ Ford Focus 3 (2008) – кинетический и экологичный
Вся правда о новом Ford Focus III Ford Focus III - усохший Mondeo
Ford Focus ST Ford Focus II наносит повторный удар
Кабриолет Ford Focus производит впечатление FORD FOCUS 1.8
ФАЛЬСТАРТ Проблема с поставками Focus будет решена до конца года
Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus & Lancer
Тест-драйв Ford Focus II Тест-драйв Ford Focus
ТРИ ПРОЦЕНТА С БОНУСОМ


В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков автосалонов, как горячие пирожки?

Оказалось, что Focus, или просто “Федя”, как называет эти машины добрая половина владельцев, может оказаться отличным боевым товарищем. Стоит только объективно оценивать его возможности и не требовать от него фантастических достижений.


Понятно же, что это не Hummer и штурмовать непроходимые топи на Focus по меньшей мере глупо. Да и не Ferrari это, до 100 км/ч за пару секунд не разгонится. А вот если смотреть на “Федю” как на рабочую, верную лошадку, которая каждый день возит своего хозяина на работу и обратно, безропотно тащит поклажу на дачу или рыбацкую утварь, к примеру, на Селигер, то проникаешься к Focus теплыми чувствами.

Ford Focus в любом цвете смотрится очень приятно. В целом описывать внешность этого автомобиля смысла нет, ведь по пути домой можно увидеть до полусотни представителей этой “породы”, уж очень много их ездит по городу. Понятно, что ничем особенно инновационным дизайн этой машины не порадует. “Нормальный, современный автомобиль” как у всех, что, впрочем, только придает Focus еще большую популярность у консервативных покупателей.

А вот внутри все гораздо лучше, чем можно было ожидать. Комплектация Ghia и так самая богатая, но кроме всех стандартных опций вроде обтянутого кожей рулевого колеса здесь были установлены, похоже, все навороты. Тут есть и задний парктроник, и омыватели передних фар, и улучшенная акустика музыкального центра, и мультифункциональный руль. Да и колесные диски на этой версии стоят 16-дюймовые, а не 15-дюймовые, как на всех остальных.

Автомобиль оборудован двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 145 лошадиных сил. Кажется, что это не так уж и много. Но на дороге этот Focus, оснащенный к тому же автоматической КПП, не создает ощущения медленной машины. До 190 км/ч разгоняется очень уверенно, не так быстро, как спорткар, но без недовольства. Причем даже на высокой скорости в автомобиле чувствуешь себя вполне уверенно. Шумоизоляция на уровне: в салоне не то чтобы тишина, но не шум-гам точно. В плане расхода бензина Focus тоже не подводит. Даже в самых неэкономичных режимах езды больше 11-12 литров на 100 км пути не просит.

А вот чем “Федя” вызывает уважение, так это рулевым управлением и настройками подвески. Реакции на руль могут позавидовать многие более дорогие и спортивные автомобили. За рулем Focus чувствуешь себя очень уверенно. Резко уйти в сторону – не проблема. У этой машины нет никаких проблем с прохождением “лосиного” теста.

Подвеска в меру жесткая, но не в ущерб комфорту. Можно и по ямам проехать, и по трамвайным путям без особого ущерба для своей пятой точки. Да и в поворот можно войти на приличной скорости – автомобиль как будто по рельсам едет. Система стабилизации курсовой устойчивости работает как надо, умело исправляя ошибки водителя.

Цена машины в той комплектации, что была на тест-драйве, – $23 565. Вполне приемлемые деньги за хорошо оснащенный автомобиль. Если компания Ford будет придерживаться той же ценовой политики, не снижая качества производимых авто, то в ближайшее время вряд ли кому-то по силам сместить Focus с лидирующих позиций.

Николай Загвоздкин | autonews.ru

Дата создания (обновления) документа: 09-03-2007



Подразделы:
Статьи о Ford Mondeo
Статьи о Ford Kuga
Статьи о Ford Maverick/Escape
Статьи о Ford Focus
Статьи о Ford Fusion
Статьи о Ford S-MAX
Статьи о Ford Mustang
Статьи о Ford Galaxy
Статьи о Ford Fiesta
Статьи о Ford Explorer
Тест-драйвы Ford
Статьи о Форд
Тюнинг Ford
Статьи о Ford Ka


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...