Ну вот и состоялась главная для России премьера Франкфурта – Ford Focus III. Признаться, мы тоже, вместе со всей нашей необъятной родиной ждали его дебюта. Ещё бы, русский успех американца был просто беспрецедентен – верхняя строчка в рейтингах продаж на протяжении двух лет вернейшее тому подтверждение. И этот же успех просто обязывает европейское отделение Ford сделать следующее поколение Focus ещё завлекательнее.
Однако что мы видим… С франкфуртского стенда на нас смотрит сощуренный нос Mondeo… Уж не ошиблись ли мы… Заглядываем с другой стороны, а там… До боли знакомая корма прежнего хэтчбека, вот так халтура. Нам, как журналистам, подобный подход к делу жутко не нравится – слепить из двух машин одну, не значит сделать новую, а учитывая популярность заокеанского суперхита в нашей стране, такое наплевательское отношение даже обидно.
И пусть после этого Ford запихивают под капот хэтчбека инновационные двигатели вроде ECOnetic, выбрасывающие в атмосферу только 115 г вредных веществ на километр пути, или Duratec, способные работать и на бензине и на этаноле. Пусть после этого Ford агрегатируют свои чудо-моторы шестиступенчатой КПП PowerShift с двойным сцеплением – репутация Focus уже весьма и весьма подмочена, тем более, что вышеперечисленные технологические радости в серию все равно пойдут едва ли.
Впрочем, это наше субъективное мнение, на рынке машина скорее всего не затеряется – и имя громкое, да и выглядит она действительно неплохо, жаль лишь только, что и не ново. Однако, так или иначе, Focus III остается главным претендентом на потребительские симпатии в классе С, по крайней мере российского рынка.
Единственное, чему мы хотели бы отдать должное лично от себя – это салон. Помимо качественно новых материалов отделки, интерьер Focus обзавелся собственным дизайнерским лицом, теперь он уже не так безлик и усреднен. Надо отдать должное разработчикам, приборная панель новинки выглядит куда оригинальнее своей предшественницы, хотя и без особенного крика. К оному можно отнести разве что кнопку запуска двигателя, которая, по обещаниям создателей, пойдет таки в серию.
Бибик Антон | carsguru.ru
Дата создания (обновления) документа: 09-12-2007