На автошоу в Детройте был показан новый Ford Focus III.
Новый "Фокус" сделан на абсолютно новой платформе, которую он разделит с минивэном "Форд С-Max". Дизайн автомобиля представляет удачную компиляцию всех современных стилей. По сравнению с прошлой моделью новый Focus изменится координально, хотя будет узнаваем, так же как и его предшественник. Кузов машины за счет применения высокопрочных и ультравысокопрочных сталей станет на 25 % жестче.
В первую очередь в глаза бросается бампер с огромной решеткой радиатора и воздухозаборниками. Крылья стали раздутыми, и автомобиль внешне выглядит более спортивным. Линии кузова стали выразительнее и даже когда автомобиль припаркован, кажется, что он продолжает движение. Задние фары выполнены в стиле Ford Mondeo.
Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и у Fiesta. На центральной консоли появится монитор со встроенной навигацией. Сама консоль будет слегка повернута к водителю и будет притягивать внимание своим изобилием функций. Так же изменится пластик и улучшится шумоизоляция.
Линейка бензиновых двигателей обновится. Гордостью нового Ford Focus III станет бензиновый четырехцилиндровый атмосферный 2 литровый двигатель Duratec с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti—VCT (155 л. с.). Этот двигатель будет идти совместно с новой коробкой передач с двойным сцеплением и системой "Старт-стоп", которая глушит мотор при остановке и вновь заводит при нажатии на газ. В Европе базовым станет 1,6-литровый турбированный двигатель EcoBoost с непосредственным впрыском мощностью 130 л.с. В 2011 году в продаже появится гибридный Ford Focus III. Емкость его батарей позволит проезжать без подзарядки порядка 160 км.
В основу новой машины легла модернизированная платформа C1 от нынешнего европейского Focus. В первую очередь это шасси знаменито задней независимой подвеской Control Blade, представляющей бюджетный вариант спортивной подвески на двойных поперечных рычагах. Ее безусловное преимущество — способность слегка подруливать. Именно ей старый Focus был обязан своей едва ли не эталонной управляемостью.
В качестве трансмиссий для Focus покупателям, по всей видимости, предложат на выбор шести ступенчатую механическую или шести ступенчатый робот PowerShift от модели Fiesta. В приводе передних колес появится устройство Dynamic Cornering Control (DCC), активно перераспределяющее между ними крутящий момент. Правда, пока неизвестно, станет ли оно атрибутом всех или только спортивной версии RS.
Первыми сборку Ford Focus третьего поколения начнут заводы в США и Германии, за тем в Испании и России. Цены пока не объявлены. В продаже такие машины ожидаются не раньше осени этого года.
Дата создания (обновления) документа: 03-16-2010