Российских покупателей автомобилей Форд, со слов автодилеров, можно разделить на две категории: одни покупают все, что им «напарит» продавец консультант, вторые – просто отказываются от всего. Поэтому при большинстве покупок Вы уходите или с наиболее оптимальным набором опций, либо с минимальным набором. Причиной этого становится полное незнание покупателей распространенных опций установленных в автомобилях форд.
Для того чтобы подобрать наиболее подходящий автомобиль, нужно определить набор опций, которые максимально подойдут к Вашему стилю вождения и эксплуатации автомобиля. Для этого мы предлагаем ознакомиться с наиболее распространёнными современными системами безопасности в автомобилях Форд, чтобы Вы смогли отдать нужно предпочтение при покупке автомобиля Форд.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная система тормозов.
Как это работает? Предотвращает блокировку колес при торможении. Если экстренное торможение сочетается с объездом препятствия, ABS предотвратит неконтролируемое скольжение и сохранит управляемость.
Кому это нужно? Водителю с малым опытом вождения ABS в случае экстренного маневра поможет избежать наезда на препятствие и опрокидывания.
Степень «полезности»: необходима.
ACC (Adaptive Cruise Control) – адаптивный круиз-контроль.
Как это работает? Поддерживает постоянную скорость и безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Если ACC обнаружит препятствие, то самостоятельно понизит скорость автомобиля и восстановит ее до заданной водителем величины, когда препятствие исчезнет.
Кому это нужно? Круиз-контроль полезен водителям, которые часто передвигаются на длительные расстояния, особенно по Европе.
Степень «полезности»: полезна.
EBD (Electronic Brake Force Distribution) – система электронного распределения тормозных усилий.
Как это работает? Обеспечивает одинаковое торможение всех колес автомобиля. Если колеса нагружены по-разному (например, в поворотах), то EBD даст наибольшую эффективность торможения при сохранении управляемости.
Степень «полезности»: необходима.
EBS (Electronic Braking System) – система экстренного усиления тормозов.
Как это работает? Обеспечивает максимальное торможение автомобиля. Если водитель в экстремальной ситуации нажимает на педаль тормоза с недостаточным усилием, то EBS сделает торможение максимально эффективным.
Кому это нужно? Водителям с недостаточным опытом вождения (особенно девушкам), которые могут растеряться в опасной ситуации и недостаточно сильно нажать на педаль тормоза.
Степень «полезности»: скорее необходима, чем полезна.
ESP (Electronic Stability Programme) – система динамической стабилизации.
Как это работает? Поддерживает траекторию движения, заданную водителем. Если ESP обнаружит отклонение от заданного направления, то самостоятельно исправит ситуацию путем снижения крутящего момента – переключением «автомата» на пониженную передачу, или «подтормаживанием» соответствующих колес.
Кому это нужно? Считается, что для опытного водителя подобные системы создают помеху при езде «на пределе возможностей». Потому некоторые автомобили оснащают кнопкой кратковременного отключения ESP. Однако водителю с малым опытом вождения система динамической стабилизации поможет исправить критические ошибки.
Степень «полезности»: необходима.
ETC (Electronic Traction Control) – противобуксовочная система.
Как это работает? Препятствует буксованию колес при разгоне и движении по скользкой поверхности. Если ETC обнаружит проскальзывание определенного колеса, то самостоятельно «подтормозит» его и увеличит крутящий момент на другом ведущем колесе.
Кому это нужно? Противобуксовочная система полезна для заднеприводных автомобилей, а также переднее- и полноприводников с мощными двигателями.
Степень «полезности»: скорее полезна, чем необходима.
HAH (Handbrake with Automatic Hold) – автоматический ручной тормоз.
Как это работает? Удерживает автомобиль на наклонной поверхности при нажатии соответствующей кнопки. Если водитель нажмет педаль акселератора, то HAH самостоятельно отключится, не позволив машине скатиться назад.
Кому это нужно? Водителям с малым опытом вождения, которые не научились трогаться в гору, автоматический ручной тормоз поможет сберечь собственные нервы и задний бампер автомобиля.
Степень «полезности»: полезна.
HAS (Hill Start Assist) – система контроля подъема в гору.
Как это работает? Удерживает автомобиль на крутом склоне, когда водитель отпустил педаль тормоза, но не нажал педаль акселератора.
Кому это нужно? Система контроля подъема в гору пригодится водителям с малым опытом вождения, которые пока не умеют подниматься на машине в гору.
Степень «полезности»: полезна.
HDC (Hill Descent Control) – система контроля спуска с горы.
Как это работает? Обеспечивает контроль над автомобилем на крутом спуске. Если машина начинает непроизвольно разгоняться, HDC самостоятельно притормозит ее двигателем до определенной скорости.
Кому это нужно? Владельцам полноприводников, которые часто устраивают внедорожные вылазки, система контроля спуска с горы позволит безбоязненно спускаться по крутым склонам.
Степень «полезности»: полезна.
RSC (Roll Stability Control) – система предотвращения опрокидывания.
Как работает? Срабатывает при резких маневрах, когда автомобиль начинает крениться. Если RSC обнаружит угрозу опрокидывания машины, то уменьшит мощность двигателя и притормозит определенные колеса, чтобы сохранить устойчивость.
Кому это нужна? Покупателям внедорожников и минивэнов с высоким центром тяжести рекомендуем потратиться на указанную опцию, чтобы чувствовать себя уверенно при любых маневрах.
Дата создания (обновления) документа: 02-03-2012