Это странно звучит, но даже летом кузов автомобиля нуждается в дополнительной защите. Именно в период летнего зноя автовладельцы ищут различные способы для защиты своего железного «коня» от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей и воздействия внешних факторов.
Одним из самых элементарных, но обладающих наименьшей стойкостью покрытий является воск. Но в наши дни существуют и гораздо более надежные способы защитить Ваш кузов от внешнего воздействия. Одним из таких средств является тефлоновое покрытие, и похожие нанопокрытия, которые способны обеспечить защиту кузова от года до трех лет. Также в последнее время для защиты кузова используется специальная прозрачная пленка. Она помогает кузова противостоять мелким повреждениям, и отлично защищает поверхность автомобиля примерно 5 лет, а иногда и больше.
Конечно, стоит это весьма дорого, но зато автомобиль надолго сохранит товарный вид. Рекомендуется регулярно мыть автомобиль, так как чистая поверхность автомобиля гораздо лучше отражает солнечные лучи, и краска меньше выгорает. Также загрязнённая поверхность будет выгорать не равномерно.
Для защиты салона автомобиля и пассажиров от ультрафиолета используются атермальные стекла. Тонировка, которую выполняем самостоятельно, тоже эффективна, но является незаконной. Тонируем заднюю часть автомобиля, лобовое стекло закрываем специальным экраном, а на боковые, на время стоянки, крепим съемные отражатели. В городской среде рекомендуется использовать тень зданий и деревьев, но не следует ставить автомобиль под «плачущие» деревья, к примеру, липой.
Шины сильно подвержены нагреву при езде по горячему асфальту, тем более, если Вы едите быстро. Для того чтобы сократить это температурное влияние нужно поддерживать в норме давление. Если давление будет ниже нормы, то шины будут подвержены перегреву, что приводит к их постепенному разрушению. Летом при езде по скоростной трассе это очень опасно. Ежегодно из-за такой ерунды гибнет множество людей. Также рекомендуется периодически обрабатывать боковины шины спец. составом. Ультрафиолет разрушает резину и в шинах появляется много микротрещин.
В жару также весьма опасен холодный воздух кондиционера. Помимо того, что Вас может продуть, струя холодного воздуха может стать причиной трещины на стекле. Все это из большой разницы температур внутри салона и на улице.
Дата создания (обновления) документа: 02-28-2012