|
Ford Focus C-MAX
Внeшниe габариты
Наружные размеры (мм) |
|
Габаритная длина |
4333 |
Габаритная ширина без учета зеркал заднего вида |
1825 |
Габаритная ширина с учетом зеркал заднего вида |
2022 |
Габаритная высота |
1595 |
Передний свес |
871 |
Задний свес |
822 |
Колесная база |
2640 |
Внутрeнниe габариты
Передний ряд сидений (мм) |
|
Высота потолка над сиденьем |
1017 |
Максимальное пространство для ног |
1023 |
Ширина на уровне плеч |
1420 |
Задний ряд сидений (мм) |
|
Высота потолка над сиденьем |
967 |
Минимальное пространство для ног |
946 |
Ширина на уровне плеч |
1400 |
Багажное отделение (мм) |
|
Максимальная высота багажного отделения |
925 |
Максимальная ширина между колесными арками |
1050 |
Длина загрузочного пространства до спинки заднего сиденья |
855 |
Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья |
1734 |
Полезный объем багажного отделения (куб. м)* |
|
При 5 занятых сиденьях и загрузке до шторки грузового отсека |
0,460 |
При 2 занятых сиденьях и загрузке "до крыши" |
1,620 |
Характeристики двигатeлeй
|
Технические особенности двигателя |
Максимальная мощность* |
Максимальный крутящий момент* |
1.6 Duratec Ti-VCT
1596 cм3 |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемые фазы газораспределения (Ti-VCT) / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива / Дроссельная заслонка с электронным приводом |
84 кВт
(115 л.с.) при 6000 об/мин |
155 Нм при 4150 об/мин |
1.8 16V Duratec DOHC
1798 cм3 |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива |
92 кВт
(125 л.с.) при 6000 об/мин |
165 Нм при 4000 об/мин |
2.0 Duratec DOHC
1988 cм3 |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива |
107 кВт
(145 л.с.) при 6000 об/мин |
185 Нм при 4500 об/мин |
1.6 Duratorq TDCi
1560 cc |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" / изменяемая геометрия турбонагнетателя с промежуточным охлаждением и по средством / Система управления двигателем Bosch / Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и системой временного увелечиния момента / Дроссельная заслонка с электронным приводом |
80 кВт
(109 л.с.) при 4000 об/мин |
240 / 260 ** Нм при 1750 об/мин |
Эксплуатационныe и характeристики
|
|
|
|
Расход топлива
(л/100 км)*** |
Динамические характеристики** |
|
Выбросы |
Специф-
икация |
Выброс CO2 (г/км)*** |
Горо-
дской цикл |
Загоро-
дный цикл |
Смеша-
нный цикл |
Максималь-ная скорость (км/ч) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
Разгон 50-100 км/ч* (с) |
1.6 Duratec Ti-VCT |
Stage IV |
Ambiente |
160 |
8,9 |
5,3 |
6,6 |
186 |
11,9 |
13,8 |
1.8 Duratec (IB5) |
Stage III/IV |
Trend |
172 |
9,7 |
5,7 |
7,1 |
195 |
10,8 |
12,9 |
2.0 Duratec |
Stage III |
Ghia |
176 |
10,0 |
5,6 |
7,3 |
203 |
9,8 |
12,3 |
1.6 Duratorq TDCi |
Stage III |
Trend |
129 |
6,3 |
4,1 |
4,9 |
185 |
11,3 |
12,1 |
1.6 Duratorq TDCi, Durashift CVT Auto |
Stage III |
Trend |
151 |
7,1 |
4,9 |
5,7 |
180 |
11,9 |
8,4 |
Мeханичeскиe характeристики
Тормозная система |
|
|
|
Дисковые тормозные механизмы – передние и задние |
l |
l |
l |
Антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) |
l |
l |
l |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) |
l |
l |
l |
Электронная программа динамической стабилизации (ESP) с системой контроля тягового усилия (Traction Assist) |
m |
m |
m |
Электрический привод стояночного тормоза (EPB) |
|
m |
l |
Топливный бак |
|
|
|
Полезная емкость 55 литров |
l |
l |
l |
Рулевое управление |
|
|
|
Рулевой механизм "шестерня-рейка" с гидроусилителем |
l |
l |
l |
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) |
l |
l |
l |
Подвеска и кузов |
|
|
|
Передняя подвеска – независимая, со стойками MacPherson, ограничителями хода пружин, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами |
l |
l |
l |
Задняя подвеса – независимая, многорычажная, с короткими и длинными рычагами (SLA) и системой Control Blade, установлена на подрамнике, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами |
l |
l |
l |
Диаметр разворота |
|
|
|
От бордюра до бордюра – 10,7 м (11,7 м на дисках 18") |
l |
l |
l |
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017
|
|
|