На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Puma



  • Обзор модели
    Переднеприводное спортивное купе малого класса Puma было представлено на Женевском автосалоне в 1997 году. Это была первая проба сил Ford в данном секторе европейского рынка. Дебют Puma пришёлся на время подъема продаж маленьких автомобилей в Европе. Идея создания автомобиля родилась в конце 1993 года. Перед конструкторами стояла задача - построить на массовой платформе настоящее спортивное купе. Новая модель - первый автомобиль компании, стайлинг которого целиком разработан на компьютере. Процесс занял 135 дней вместо обычного года с лишним. Автомобиль создан на базе Fiesta IV. Создатели полностью изменили кузов и доработали подвеску от Fiesta, сделав ее более спортивной. Были также усилены пружины, введен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, на 30% увеличена жесткость скручиваемой балки сзади.


    Стремительный и динамичный вид Puma придали удлиненная база, большой угол наклона ветрового стекла и увеличенные свесы. Дизайн автомобиля очень интересен и, как и другие свежие модели Ford, выполнен в фирменном стиле New Edge. Салон радует такими стильными элементами, как белые шкалы приборов и вставки под аллюминий. Передние сиденья очень удобны, с отличной боковой поддержкой, а вот сзади места маловато, даже для людей среднего роста.

    На Puma устанавливали 4- цилиндровые 16-клапанные инжекторные двигатели семейства Zetec SE объемом от 1,4; 1,6 и 1,7 л. Объем которого увеличен за счет расточки цилиндров (диаметр 80 вместо 76 мм) и удлинения хода поршня (83,5 вместо 76,5 мм). Впервые для Ford использован механизм газораспределения с изменяемыми фазами, разработанный совместно с INA Motorenele-mente Schaeffler KG. Двигатель имеет мощность 125 л. с. и плоскую характеристику крутящего момента, 85% которого обеспечиваются в диапазоне 1500-6750 об./мин. механической короткоходной коробкой передач. Мощностью от 90 до 125 л.с. С двигателем сочетается пятиступенчатая механическая КПП спортивного типа с коротким рычагом. Полуоси привода передних колес имеют равную длину, что улучшает устойчивость аVтомобиля при резких ускорениях, особенно в поворотах и при перестроениях. Сцепление имеет гидравлический привод. При всей своей спортивности Puma получился достаточно экономичным - расход топлива составляет 7,4 л/100 км. Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Puma на влажном покрытии при высокой скорости. Между крайними положениями баранки - 2,9 оборота, диаметр разворота - 10 метров.Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Четырехканальная АБС входит в стандартное оснащение. Низкопрофильная резина на широких дисках предлагается только одного размера - 195/50. А объем багажника для спортивного купе более чем достаточен: 240 литров - если не складывать задние сиденья, и 750 литров - если сложить. Создание аVтомобиля обошлось компании более чем в $66 млн. Кроме стандартной была подготовлена также гоночная версия Racing Puma с двигателем объемом 1,7 л, форсированным до 155 л.с.
    Производство Puma свернули в 2001 году.

Общие характеристики: 
Тип кузова купе
Число дверей 2
Число мест 4
Длина, см 398.0
Ширина, см 167.0
Высота, см 134.0
Колесная база, см 244.5
Снаряженная масса, кг 1060
Объем багажника, л 240

Двигатель:
Годы выпуска с 1997
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1679
Мощность, л.с. / об.мин. 125 / 6300
Крутящий момент, Nm / об.мин. 157 / 4500

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон 0-100 км/ч, с 9.1
Средний расход топлива, л 8.2

avtomarke.ru

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1

Мертен антик купить http://www.merten-sale.ru,запчасти для иномарок,Купить лезвия Schick Intuition - купить бу ивеко дейли в москве.
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...