На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Econoline



Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как автомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым аVтомобилям.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на автомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.

Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными.
Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата - создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого авто.

Автомобили оснащали автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт.

Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³).
Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм.

На этих автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних - V-образные "восьмерки", расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.

В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров - 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).

Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного автомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот аVтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский автомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.

Передвигаться внутри автомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.

Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.

Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером.
Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.      
Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума.
Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.
Такие автомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый аVтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.
Концерн Ford в 2007 или 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана. 

Тест-драйв Ford Econoline 


Технические характеристики Ford Econoline E-150

КУЗОВ
Тип кузова микроавтобус
Количество мест 7
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 5398
Мощность, л.с./об мин 258/4500
Крутящий момент, Нм/об мин 474/2500
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний
Автоматическая 4
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 19.6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5382
Ширина, мм 2014
Высота, мм 2050
Колесная база, мм 3505
Колея колес спереди, мм 1763
Колея колес сзади, мм 1702
Размер шин 235
Полная масса, кг 3175
Объем багажника, л 7263
Объем топливного бака, л 132

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...