На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Focus C-MAX




Ford Focus C-Max Ambiente Ford Focus C-MAX Trend
Ford Focus C-MAX Ghia


Внeшниe габариты


Наружные размеры (мм)

 

Габаритная длина

4333
Габаритная ширина без учета зеркал заднего вида 1825
Габаритная ширина с учетом зеркал заднего вида 2022
Габаритная высота 1595
Передний свес 871
Задний свес 822
Колесная база 2640


Внутрeнниe габариты

Передний ряд сидений (мм)

 

Высота потолка над сиденьем

1017
Максимальное пространство для ног 1023
Ширина на уровне плеч 1420
Задний ряд сидений (мм)  
Высота потолка над сиденьем 967
Минимальное пространство для ног 946
Ширина на уровне плеч 1400
Багажное отделение (мм)  
Максимальная высота багажного отделения 925
Максимальная ширина между колесными арками 1050
Длина загрузочного пространства до спинки заднего сиденья 855
Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья 1734
Полезный объем багажного отделения (куб. м)*  
При 5 занятых сиденьях и загрузке до шторки грузового отсека 0,460
При 2 занятых сиденьях и загрузке "до крыши" 1,620
*При измерении по методике VDA. Размеры могут варьироваться в зависимости от модели и установленного оборудования.


Характeристики двигатeлeй

 

Технические особенности двигателя

Максимальная мощность*

Максимальный крутящий момент*

1.6 Duratec Ti-VCT
1596 cм3

4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемые фазы газораспределения (Ti-VCT) / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива / Дроссельная заслонка с электронным приводом

84 кВт
(115 л.с.) при 6000 об/мин

155 Нм при 4150 об/мин
1.8 16V Duratec DOHC
1798 cм3
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива 92 кВт
(125 л.с.) при 6000 об/мин
165 Нм при 4000 об/мин
2.0 Duratec DOHC
1988 cм3
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива 107 кВт
(145 л.с.) при 6000 об/мин
185 Нм при 4500 об/мин
1.6 Duratorq TDCi
1560 cc
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" / изменяемая геометрия турбонагнетателя с промежуточным охлаждением и по средством / Система управления двигателем Bosch / Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и системой временного увелечиния момента / Дроссельная заслонка с электронным приводом 80 кВт
(109 л.с.) при 4000 об/мин
240 / 260 ** Нм при 1750 об/мин
*Результаты испытаний по методике стандарта ISO 1585. ** - С системой временного увеличения момента.


Эксплуатационныe и характeристики
        Расход топлива
(л/100 км)***
Динамические характеристики**

 

Выбросы

Специф-
икация

Выброс CO2 (г/км)***

Горо-
дской цикл

Загоро-
дный цикл

Смеша-
нный цикл

Максималь-ная скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Разгон 50-100 км/ч* (с)

1.6 Duratec Ti-VCT

Stage IV

Ambiente

160

8,9

5,3

6,6

186

11,9

13,8
1.8 Duratec (IB5) Stage III/IV Trend 172 9,7 5,7 7,1 195 10,8 12,9
2.0 Duratec Stage III Ghia 176 10,0 5,6 7,3 203 9,8 12,3
1.6 Duratorq TDCi Stage III Trend 129 6,3 4,1 4,9 185 11,3 12,1
1.6 Duratorq TDCi, Durashift CVT Auto Stage III Trend 151 7,1 4,9 5,7 180 11,9 8,4
*На 4-й передаче. **Результаты испытаний компании Ford. ***Все данные, касающиеся выброса CO2 (г/км) и расхода топлива (л/100 км), являются результатами официальных испытаний в соответствии с Директивой ЕЭС 1999/100/EC. Показатели выброса CO2 и расхода топлива, приведенные в таблице, не означают и не гарантируют, что каждый конкретный автомобиль обладает такими же параметрами. Все модели оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, если не сделана специальная оговорка об установке 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач. Все параметры основаны на результатах испытаний автомобилей с уровнем оборудования "Core" и стандартными колесами и шинами; установка опционных колес и шин может повлиять на выброс вредных веществ и расход топлива. Городской цикл: Включает запуск холодного двигателя в лабораторных условиях и движение с изменяющейся скоростью, максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег автомобиля 4 км. Загородный цикл Проводится незамедлительно после окончания городского цикла, наполовину состоит из движения с постоянной скоростью, наполовину - из движения с изменяющейся скоростью; максимальная скорость 120 км/ч, общий пробег 7 км. Смешанный цикл Представляет собой средневзвешенное значение двух вышеописанных испытаний (результаты берутся с весовыми коэффициентами, равными пройденному пути).


Мeханичeскиe характeристики

 

Ambiente

Trend

Ghia

Тормозная система

 

 

 
Дисковые тормозные механизмы – передние и задние l l l
Антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) l l l
Система помощи при экстренном торможении (EBA) l l l
Электронная программа динамической стабилизации (ESP) с системой контроля тягового усилия (Traction Assist) m m m
Электрический привод стояночного тормоза (EPB)   m l
Топливный бак      
Полезная емкость 55 литров l l l
Рулевое управление      
Рулевой механизм "шестерня-рейка" с гидроусилителем l l l
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) l l l
Подвеска и кузов      
Передняя подвеска – независимая, со стойками MacPherson, ограничителями хода пружин, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами l l l
Задняя подвеса – независимая, многорычажная, с короткими и длинными рычагами (SLA) и системой Control Blade, установлена на подрамнике, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами l l l
Диаметр разворота      
От бордюра до бордюра – 10,7 м (11,7 м на дисках 18") l l l

l = Стандартное оборудование, m = Опция, предлагаемая за дополнительную плату.

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1

интернет магазин автозапчастей бутово
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...