На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Falcon



В 1960 году стали появляться так называемые компактные автомобили, в их числе был и Ford Falcon. Автомобиль среднего класса выпускался с 1960 до начала 70-х годов. Он имел простую внешнюю форму, на нем не было никаких украшений, а лобовое стекло малой кривизны было почти плоское. Все это нужно было для того, чтобы Falcon получился дешевым и конкурентоспособным с европейскими моделями.


С технической точки зрения – это был аVтомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на продольных 4-листовых рессорах. Рулевое управление Ford Magic-Circle (винт-шариковая гайка) без сервоусилителя. Тормоза спереди и сзади барабанные.

На панели приборов красовались горизонтальный ленточный спидометр со стрелкой и указатели температуры воды и уровня топлива по краям, а также сигнальная лампочка заряд/разряд.

Впоследствии Falcon лег в основу популярного Ford Mustang 1964 года

Летом 2000 года семейство Falcon нового поколения AU было модернизировано. Обновленная серия получила индекс AU II. Выпуском данных аVтомобилей занимается австралийский филиал компании. Серия AU II представлена кузовами седан, универсал и "спортивно-утилитарный" пикап Ute. Все они различаются по комплектации, внешнему оформлению и оснащению салона. Появились новые решетки радиатора, передние и задние бамперы. Интерьеры салонов выполнены в стиле "new edge".

Улучшены пассивная и активная безопасность пассажиров за счет применения новых ремней безопасности, конструктивного совершенствования подвески и тормозной системы. Falcon приобрёл серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса, а спортивная комплектация XR8 – даже 17-дюймовые. Также для спортивной версии базовую 4,0-литровую рядную "шестерку" мощностью 213 л.с. форсируют до 234 л.с.

Удлиненные и более комфортабельные модели Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD. Базовые комплектации этих аVтомобилей с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. оснащены только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Более мощные оборудуются 5,0-литровыми агрегатами V8 мощностью 238 л.с. (Fairlane) и 252 л.с. (LTD). Универсалы Falcon отличаются очень вместительными кузовами полезным объемом до 2,58 м³.

На Мотор-шоу в Сиднее осенью 2002 года состоялась премьера обновленных заднеприводных седанов среднего класса Falcon (серия AU-IV). Более агрессивный дизайн новых Facon утратил фирменную черту прежней модели – крупные элегантные блок-фары заостренной формы. В основе конструкции – модернизированная платформа LS1 (Jaguar S-Type и другие модели Ford).

Одновременно с Falcon дебютировали новые седаны и универсалы Falcon Futura и более дорогие Falcon Ghia классического дизайна, а также легковые пикапы Ford AU Falcon грузоподъемностью 450 кг. Помимо дорожных версий, отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в 2003 году предлагает гоночный вариант GT-P Pursuit с форсированным до 367 л.с. двигателем 5,0 л с двумя турбокомпрессорами и аналогичный по конструкции пикап AU Falcon Pursuit.








       
Ford Australia Falcon XR6 - характеристики

Кузов

Тип седан
Количество дверей 4

Двигатель

Число и расположение цилиндров R6Расположение двигателя

спереди, продольно
Рабочий объем, куб.см. 3983
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.3 x 99.3
Степень сжатия 9.3
Число клапанов на цилиндр 2

Расположение распределительного вала и клапанов

верхнеклапанный с верхним распредвалом
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува -
Мощность, л.с.(кВт) при 1/мин. 223(164)/5000
Крутящий момент, Н/м 366/3150
Тип привода заднеприводной
Число передач механической КП 5

Ходовая часть

Передняя подвеска

поперечный рычаг,винтовая пружина,
поперечный стабилизатор

Задняя подвеска неразъемная балка моста,винтовая
пружина,поперечный стабилизатор
Усилитель руля +
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Наличие АБС +

Размеры и масса

База, мм. 2791
Колея колес, передних/задних, мм. 1566/1547
Длина x ширина x высота, мм. 4906 x 1861 x 1406
Снаряженная масса, кг. 1580
Допустимая полная масса, кг. n.a.
Объем багажника мин./макс., л. 465

Масса буксируемого оборудованного тормазами прицепа, кг.

1600

Общие данные

Максимальная скорость, км/ч. 210
Средний условный расход топлива, л/100 км. 13.1

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1

шпу-20,ремонт дизельного двигателя Мицубиси Паджеро,автомобильные стекла каталог,усыпление животных на дому в спб цена
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...