На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Taunus



История автомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком.


Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке.
Максимальная скорость автомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество аVтомобилей.
Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра.

В 1952 году модель подверглась модернизации и получила название «Taunus 12M». Мощность этого автомобиля составляла 38 л.с. при 4250 об/мин., этого было достаточно для разгона до 100км/час за 35 секунд. Taunus выпускался в 2-дверном кузове типа седан или кабриолет.

В 1953 появился кузов типа универсал. Стали устанавливать 3 скоростную КПП, к 1957 она получила синхронизаторы всех передач.

В 1954 году как опция появилась 4 скоростная КПП.

В 1955 году выходит «Taunus 15M» оснащённый силовым агрегатом объёмом 1,5 л. с распределительным валом. Максимальная скорость аVтомобиля составляла 130 км/час.

В 1957 появилась новая модель более высокого чем «Taunus 15M» класса, Ford «Taunus 17M» Данный аVтомобиль обладал двигателем объемом 1,7 л мощностью 60 л.с. АVтомобиль был оборудован подвеской типа MacPherson. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах имела телескопические аммортизаторы. Выпускались кузова типа седан и универсал.

В 1959 году модель «Taunus 12M» была обновлена. Форма капота стала более простой, поворотники теперь размещались на решётке радиатора и заметно увеличилось количество молдингов. В технической части изменился только двигатель: вместо прежнего объемом 1,2 л устанавливали новый 1,5 л.

В октябре 1960 «Taunus 17M» получил новую аэродинамическую форму кузова, названную "ванна". АVтомобиль оборудовался двигателями V4 ( объемом 1,2 и 1,5 л и мощностью 40, 50 и 65 л.с.). Устанавливалась 4 скоростная синхронизированная КПП. Отличительной особенностью данной модели является применение переднего привода впервые для Ford.

В 1963 году на Taunus начали устанавливать систему обогрева и вентиляции. К этому времени аVтомобиль выпускался с кузовами типа седан (2/4 двери) и универсал (4 двери). Было выпущено 520000 аVтомобилей.

В 1964 году появилась новая линейка моделей Taunus 17M/20М. Устанавливались моторы V4 (1,5 л/60 л.с), (1,7 л/ 65 и 70 л.с), V6 (2,0 л/ 85 и 90 л.с). На модели 17 М устанавливались 3 и 4 скоростные КПП, на 20М только 4 скоростные. Привод задний, передняя подвеска типа MacPherson. Выпускались кузова типа седан, комби и 2-дверное купе.

В 1967 году появилась обновлённая версия Taunus. Автомобили оснащались более мощными двигателями: V4 1,7 л/108 л.с., V6 2,0 л/125 л.с.
Гамма силовых агрегатов пополнилась: V6 2,3 л/125 л.с./ 5500 об-мин и V6 2,5 л/125 л.с./5300 об-мин. Двигатель 2.6 стандартно агрегатировался с автоматической КПП, но можно было заказать и ручную 5 ступенчатую.

В 1970 году в модельном ряду Taunus появляются аVтомобили с кузовом купе.

Начинают устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. В то время зубчатый ремень был не распространён в мировом автомобилестроении.
В это же время европейское отделение Ford спроектировало новый несущий кузов. Длина его составляла 1700 мм, а высота 1362 мм, такое соотношение высоты и ширины делало силуэт машины приземистым. Соответственно, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась и колёсная база. Фирма предложила несколько вариантов исполнения модели Taunus. Наибольший интерес представляла модификация GT. Автомобили этой модификации кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне автомобиля устанавливались сидения, подголовник которых был выполнен как одно целое со спинкой сиденья.
Модели Купе отличались характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями.

Использование в дизайне автомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Благодаря такому расположению регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков.

В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, и начали устанавливаться квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к автомобилю, и в январе 1976 года на смену пришло новое поколение автомобилей Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений.
Дизайн кузова был существенно переработан, став еще проще и строже. На бамперах появились резиновые накладки, пластиковая решетка радиатора была установлена с модным тогда отрицательным наклоном, а фары стали прямоугольными.
Taunus предлагался в комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia.

На аVтомобиль устанавливались бензиновые двигатели семейств Kent и Pinto объемом от 1.3 до 2.3 л (от 54 до 107 л.с.). Большинство Taunus оснащались механическими КПП, однако на топ-модификацию Ghia могла устанавливаться и автоматическая трансмиссия.
В 1979 году появляется последнее поколение Taunus. В первую очередь изменения коснулись внешнего облика аVтомобиля: расширились фары с указателями поворотов, изменилась форма задних фонарей и бампера. Выпускались кузова типа седан (2/4 двери) и универсал.
Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 58 до 114 л.с.).

Кстати, своим названием Taunus обязан знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный европейский завод Ford.

Производство Taunus было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришел Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизиорванном виде, до 1994 года (в Турции).

Дата создания (обновления) документа: 10-25-2008



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1

дерево для отделки внутренней поверхности сауны
(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...