На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford C-Max. Программа максимум




Ford C-Max. Программа максимум


Ford C-Max. Цена: $19 720. В продаже: июнь 2007 г.


Компакт-вэн Ford C-Max покинул семейство «Фокусов». По названию и дизайну эта модель стала ближе к «кинетическому» мини-вэну Ford S-Max.

Появившийся вслед за S-Max и Mondeo, C-Max стал еще одной «кинетической» моделью подразделения Ford of Europe. Но если S-Max и Mondeo разрабатывались с чистого листа, то создателям обновленного C-Max пришлось работать с автомобилем иной дизайнерской идеологии. При этом осуществить программу по максимальному изменению внешности автомобиля предполагалось минимальными средствами. Несмотря на то, что дизайнеры были загнаны в жесткие рамки (кузовные панели, за исключением капота, должны были остаться без изменений), с поставленной задачей они справились весьма успешно. 

Первую скрипку в новой внешности C-Max играет огромный воздухозаборник в переднем бампере, партию которого поддерживают вертикальные противотуманки в стиле концепта Ford Iosis, а также новые фары с характерным прищуром, знакомым по S-Max. Корма изменилась гораздо меньше. Тонкие штрихи рестайлинга — новая форма заднего бампера плюс иной логотип C-Max: с красной буквой «C» и без слова Focus. Но самое главное, сзади теперь установлены фонари со светодиодными габаритами. В сумерках их яркие вертикальные полоски позволяют идентифицировать автомобиль на значительном расстоянии.

В салоне компакт-вэна появились новая центральная консоль с отделкой из лакированного пластика и дверные панели с ручками-бумерангами, как у S-Max. На центральной консоли разместились прикрытый шторкой отсек с подстаканником и отделением для мелочей, а также компактный Z-образный рычаг ручного тормоза, позволивший увеличить объем бокса под подлокотником. 

Система трансформации салона перекочевала с дорестайлинговой модели без каких-либо усовершенствований. Как и прежде, три отдельных кресла второго ряда можно складывать, двигать и вынимать из салона. Если нет необходимости везти пятерых пассажиров и набивать багажник до отказа, то, сложив среднее сиденье и отодвинув два боковых по диагонали назад, седоки могут получить в свое распоряжение дополнительное пространство для ног и плеч. 

На ходу обновленный C-Max не преподнес никаких сюрпризов, что вполне логично, поскольку, кроме увеличения колеи на 5 мм, шасси автомобиля не претерпело изменений. Компакт-вэн Ford радует водителя информативным рулевым управлением с четкой обратной связью, цепкими тормозами и в меру жесткой подвеской.

Из трех двигателей, предложенных на тест, — турбодизельного 2.0 TDCi, «спиртового» 1.8 Flexifuel (такие моторы, работающие на смеси из 15% бензина и 85% спирта, популярны в Швеции) и бензинового 2.0, — больше всего понравился турбодизель, а меньше всего — Flexifuel. Дизельный агрегат порадовал отличной тягой в широком диапазоне оборотов, которой так не хватало «спиртовому» мотору. Причем по уровню производимого шума оба двигателя сопоставимы. 2,0‑литровый бензиновый мотор оказался «золотой серединой»: он в меру тихий и при этом весьма тяговитый.

Работу над рестайлингом Ford C-Max мы начали в 2005 году, после успешного дебюта концепта Ford Iosis — родоначальника эры кинетического дизайна. Некоторые идеи, заложенные в концепте, перекочевали на C-Max практически без изменений. Это касается вертикальных противотуманных фар, формы переднего воздухозаборника и облицовки радиатора. Сейчас мы готовим сразу несколько «кинетических» моделей: обновленный Ford Focus, Ford Fiesta и Fusion нового поколения, а также компактный кроссовер, прообразом которого является концепт Ford Iosis X. Как будет выглядеть обновленный Focus, догадаться несложно: взгляните на C-Max. Новый Fusion будет напоминать Ford S-Max, только меньших размеров, ну, а дизайн новой Fiesta станет для всех большим сюрпризом. В нынешнем виде Ford C-Max будет выпускаться до 2010 года, после чего ему на смену придет модель нового поколения, а в 2011 году появится новый Ford Focus. 

Вождение
Отличная управляемость — «фишка» C-Max. Информатив-ный руль и азартное шасси превращают компакт-вэн в настоящий drivers car.

Салон
Большой запас пространства над головой, возможность трансформации заднего ряда сидений, вместительный багажник. Впрочем, некоторые одноклассники предлагают еще и третий ряд сидений.

Комфорт
Шумоизоляция у C-Max лучше, чем у Focus, однако она не способна заглушить звук мотора в салоне. Подвеска в меру жесткая.

Безопасность
За защиту пассажиров (как взрослых, так и детей) дорестайлинговый C-Max получил 4 звезды Euro NCAP. В «базе» имеется ABS и 4 эйрбэга.

Цена
За $19720 покупатель вправе рассчитывать лишь на «бюджетную» версию Ambiente 1.6 (100 л.с.) без кондиционера. Следующая ступень — комплектация Trend с мотором 1.8 (125 л.с.), кондиционером и CD. Такой автомобиль на $3000 дороже.

Технические характеристики Ford C-Max
Габариты, мм 4372/1825/1596
Двигатель 1798 (1999) см3, 125 (145) л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 10,8 (9,8)
Максимальная скорость, км/ч 195 (203)

Достоинства и недостатки
+ Стильная внешность, отличная управляемость, просторные салон и багажник.
– Недостаточная тяга на низах у мотора 1.8. Звук двигателя отчетливо слышен в салоне.

Наше мнение
Помимо стильного дизайна, вместительного салона и отменных ходовых качеств, аргументами в пользу покупки «Кинетического» Ford C-Max являются невысокая стоимость владения, выгодные ставки кредитования и страхования по программе «Форд в кредит», а также развитая дилерская сеть. 

Максим Федоров | 5 колесо

Дата создания (обновления) документа: 07-31-2007



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...