Первый показ модели состоялся в 1994 году. В 1997 кузов и салон автомобиля подверглись легкой модернизации.
Contour - автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя. Имеет два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Выпускаются и переднеприводные, и полноприводные версии.
Американский брат европейского Ford Mondeo. Впервые в практике компании Ford автомобили для Европы и Америки практически идентичны. Особенно они схожи с технической точки зрения. Так, например, оба автомобиля собраны на одной платформе - конструкция пола, порогов, шасси и других силовых элементов кузова совершенно одинаковая. Однако аVтомобили сильно отличаются друг от друга внешне. У Contour по-иному решено оформление передка и задней части кузова. Как истинный «американец» Contour характеризуется роскошным салоном с массой электроприводов и дополнительного оборудования вроде подстаканников или элитной

магнитолы. В салоне присутствует некоторая вальяжность. Цветовое решение внутреннего пространства аVтомобиля как бы объединяет торпедо и сиденья в одно целое. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка занимает фиксированное положение.
Обзорность с места водителя хороша во всех направлениях, дорога спереди хорошо просматривается, передние стойки крыши не мешают на поворотах, а по зеркалам заднего вида можно составить исчерпывающую картину происходящего за спиной во время движения.
Габариты автомобиля позволяют комфортно разместиться на заднем сиденье, в том числе и высокорослым пассажирам. Багажник вместительный, а раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья делают грузовое помещение еще более вместительным.
Главным достоинством автомобиля является усиленная передняя подвеска типа MacPherson - со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная Quadralink тоже оборудованная стабилизатором, плюс мощные двигатели. В сердце Contour

сильный 16-клапанный 4-цилиндровый 2,0 л двигатель и престижный 2,5-литровый 24-клапанный V6.
Стандартная комплектация включает ABS. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Автоматическая коробка 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора двух режимов - спортивного или экономичного.
В движении Ford Contour по ощущениям отдаленно напоминает Mondeo. Но Contour - "американец", и в этом он верен себе. Мягкая подвеска, легкий по-американски руль и автоматическая коробка передач - черты, позволяющие безошибочно определить национальную принадлежность автомобиля.
В обслуживании примечательно то, что практически все детали взаимозаменяемы с европейским "Mondeo". Кроме кузовных панелей.
С 2000 года модель Contour собирают только в Мексике. Теперь все аVтомобили оснащаются только 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 172 и 203 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 7,9 сек. (исполнение SVT).
Тест-драйв Ford Contour
| КУЗОВ |
| Тип кузова |
Седан |
| Количество дверей |
4 |
| Количество мест |
5 |
| Длина |
4671 мм |
| Ширина |
1755 мм |
| Высота |
1384 мм |
| Колесная база |
2704 |
| Колея передняя |
1504 |
| Колея задняя |
1486 |
| Объем багажника минимальный |
255 л |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
| Объем двигателя |
2539 см3 |
| Тип цилиндра |
V-образный |
| Количество цилиндров |
6 |
| Ход поршня |
79.5 мм |
| Диаметр цилиндра |
82.3 |
| Cтепень сжатия |
9.7 |
| Газораспределительный механизм |
dohc |
| Количество клапанов на цилиндр |
4 |
| Система питания |
Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува |
- |
| Мощность |
170/6250 л.с |
| Крутящий момент |
224/4250 н*м |
| Топливо |
АИ-95 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Привод |
Передний |
| Кол-во передач (мех коробка ) |
5 |
| Кол-во передач (автомат коробка) |
4 |
| ПОДВЕСКА |
| Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
| Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
| Усилитель руля |
Гидроусилитель |
| ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
| Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза |
Барабанные |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
| Объем топливного бака |
55 |
| Расход топлива Смешанный цикл |
9.6 |
| Снаряженная масса автомобиля |
1257 кг |
| Размер шин |
185/70 R14 S |
avtomarket.ru
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017