Независимость Ford
г.Москва, ул.Павла Корчагина, д.3
тел.: (495) 258-4444
www.fordcenter.ru
|
Мы рекомендуем покупать и обслуживать этот автомобиль Форд у официального дилера Ford, компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
Вам гарантирован превосходный уровень обслуживания и специальные условия покупки автомобиля! |
У дилеров появился новый Ford Escape
Поставляемый в Россию Ford Escape оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Уровень токсичности выбросов СО2 соответствует Евро 4.
Цена на
Ford Escape составляет 845 500 рублей за автомобиль в комплектации XLT и 931 500 рублей в комплектации Limited. Базовая комплектация уже включает 16-дюймовые литые диски, кондиционер, СD/MP3 проигрыватель. Отличный выбор тех, кто ценит проходимость и практичность безопасного и комфортного внедорожного автомобиля.
Максимальная комплектация с высококачественным кожаным салоном, климат контролем, датчиком парковки и мощным CD/MP3 проигрывателем на 6 дисков не оставит равнодушными самых взыскательных поклонников легендарных внедорожников Ford.
FORD ESCAPE 1-го поколения
В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на "E", пополнилось ещё одной моделью - Escape. Работа над созданием этого аVтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.
Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но - опять же в качестве опции - может быть и полным.
Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.
Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников , выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.
Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.
Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, аVтомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.
На сегодняшний день Escape гордо носит статус самого маленького внедорожника Ford.
Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Новинка носит имя Escape Hybrid.
Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к аVтомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.
Новый Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Комплектация |
XLT |
Страна |
США |
Класс |
внедорожник |
Год начала выпуска |
2000 |
Марка топлива |
бензин 95 |
Тип привода |
передний |
Кол-во ступеней АКПП |
4 |
Тип передней подвески |
независимая, амортизаторные стойки, нижний треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип задней подвески |
независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
барабанные |
КУЗОВ |
Номер кузова |
2000 |
Тип кузова |
внедорожник |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Длина (мм) |
4432 |
Ширина (мм) |
1781 |
Высота (мм) |
1770 |
Колесная база (мм) |
2619 |
Колея колес спереди (мм) |
1557 |
Колея колес сзади (мм) |
1547 |
Клиренс (мм) |
200 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
1530 |
Полная полная масса (кг) |
2041 |
Объем багажника макс./мин. (л) |
930/1880 |
Размер шин |
235/60 R16 |
Объём топливного бака (л) |
62 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Мощность (л.с.) |
203 |
Объём двигателя (куб.см) |
2967 |
Мощность (об./мин.) |
6000 |
Крутящий момент (Нм) |
262 |
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) |
11.8 |
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) |
9.4 |
Крутящий момент (об./мин) |
4850 |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Расположение клапанов и распр. вала |
верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя |
спереди, поперечно |
Система питания |
распределенный впрыск топлива |
Тип двигателя |
V6 |
avtomarket.ru / ford.autopravda.ru
Дата создания (обновления) документа: 01-25-2009