В 1960 году стали появляться так называемые компактные автомобили, в их числе был и Ford Falcon. Автомобиль среднего класса выпускался с 1960 до начала 70-х годов. Он имел простую внешнюю форму, на нем не было никаких украшений, а лобовое стекло малой кривизны было почти плоское. Все это нужно было для того, чтобы Falcon получился дешевым и конкурентоспособным с европейскими моделями.
С технической точки зрения – это был аVтомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на продольных 4-листовых рессорах. Рулевое управление Ford Magic-Circle (винт-шариковая гайка) без сервоусилителя.
Тормоза спереди и сзади барабанные.
На панели приборов красовались горизонтальный ленточный спидометр со стрелкой и указатели температуры воды и уровня топлива по краям, а также сигнальная лампочка заряд/разряд.
Впоследствии Falcon лег в основу популярного Ford Mustang 1964 года
Летом 2000 года семейство Falcon нового поколения AU было модернизировано. Обновленная серия получила индекс AU II. Выпуском данных аVтомобилей занимается австралийский филиал компании. Серия AU II представлена кузовами седан, универсал и "спортивно-утилитарный" пикап Ute. Все они различаются по комплектации, внешнему оформлению и оснащению салона. Появились новые
решетки радиатора, передние и задние бамперы. Интерьеры салонов выполнены в стиле "new edge".
Улучшены пассивная и активная безопасность пассажиров за счет применения новых ремней безопасности, конструктивного совершенствования подвески и тормозной системы. Falcon приобрёл серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса, а спортивная комплектация XR8 – даже 17-дюймовые. Также для спортивной версии базовую 4,0-литровую рядную "шестерку" мощностью 213 л.с. форсируют до 234 л.с.
Удлиненные и более комфортабельные модели Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD. Базовые комплектации этих аVтомобилей с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. оснащены только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом».
Более мощные оборудуются 5,0-литровыми агрегатами V8 мощностью 238 л.с. (Fairlane) и 252 л.с. (LTD). Универсалы Falcon отличаются очень вместительными кузовами полезным объемом до 2,58 м³.
На Мотор-шоу в Сиднее осенью 2002 года состоялась премьера обновленных заднеприводных седанов среднего класса Falcon (серия AU-IV). Более агрессивный дизайн новых Facon утратил фирменную черту прежней модели – крупные элегантные блок-фары заостренной формы. В основе конструкции – модернизированная платформа LS1 (Jaguar S-Type и другие модели Ford).
Одновременно с Falcon дебютировали новые седаны и универсалы Falcon Futura и более дорогие Falcon Ghia классического дизайна, а также легковые пикапы Ford AU Falcon грузоподъемностью 450 кг. Помимо дорожных версий, отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в 2003 году предлагает гоночный вариант GT-P Pursuit с форсированным до 367 л.с. двигателем 5,0 л с двумя турбокомпрессорами
и аналогичный по конструкции пикап AU Falcon Pursuit.
Ford Australia Falcon XR6 - характеристики
Кузов
|
Тип |
седан |
Количество дверей |
4 |
Двигатель
|
Число и расположение цилиндров R6Расположение двигателя
|
спереди, продольно |
Рабочий объем, куб.см. |
3983 |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
92.3 x 99.3 |
Степень сжатия |
9.3 |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
Расположение распределительного вала и клапанов
|
верхнеклапанный с верхним распредвалом |
Система питания |
многоточечный впрыск |
Наличие наддува |
- |
Мощность, л.с.(кВт) при 1/мин. |
223(164)/5000 |
Крутящий момент, Н/м |
366/3150 |
Тип привода |
заднеприводной |
Число передач механической КП |
5 |
Ходовая часть
|
Передняя подвеска |
поперечный рычаг,винтовая пружина,
поперечный стабилизатор
|
Задняя подвеска |
неразъемная балка моста,винтовая
пружина,поперечный стабилизатор |
Усилитель руля |
+ |
Тормоза передние/задние |
дисковые вентилируемые/дисковые |
Наличие АБС |
+ |
Размеры и масса
|
База, мм. |
2791 |
Колея колес, передних/задних, мм. |
1566/1547 |
Длина x ширина x высота, мм. |
4906 x 1861 x 1406 |
Снаряженная масса, кг. |
1580 |
Допустимая полная масса, кг. |
n.a. |
Объем багажника мин./макс., л. |
465 |
Масса буксируемого оборудованного тормазами прицепа, кг.
|
1600 |
Общие данные
|
Максимальная скорость, км/ч. |
210 |
Средний условный расход топлива, л/100 км. |
13.1 |
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017