|
2008 Ford Focus Cabrio. Фейслифт |
Как утверждает европейская пресса, кабриолет Ford Focus сегодня может считаться одним из самых привлекательных автомобилей с открытым верхом. Однако, он имеет все шансы стать еще более привлекательным после обновления в 2008 модельном году. Напомним, обновленный хетчбэк Ford Focus был впервые представлен на последнем Международном автосалоне во Франкфурте. Для него дизайнеры изменили переднюю часть кузова, бамперы и головную оптику в соответствии с последними направлениями философии кинетического дизайна. Остальные элементы экстерьера остались практически нетронутыми.
В случае с кабриолетом следует признать, что изменения внешнего дизайна также незначительны. Сзади автомобиль получил фонари, собранные на светодиодах, и наконечники выхлопных труб измененного дизайна. В интерьере появилась новые варианты обивки, новая центральная консоль с кнопкой запуска двигателя и ряд других опций как то розетка напряжением 230 В и гнездо для подключения наушников.
Новой в кабриолете станет трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями, которая появится в составе модели уже в начале следующего года. 6-ступенчатая «коробка» была разработана совместными усилиями инженеров Ford и Getrag.
Доступными моторами будут: 2-литровый «турбодизель» Duratorq TDCi мощностью 136 л.с., 1,6-литровый TDCi мощностью 109 л.с. и 1,8-литровая версия бензинового мотора Duratec.
Ford Focus в кузове «кабриолет» будет выпускаться ограниченной серией. Всего в Европе будут продавать по 20 тысяч таких автомобилей в год. Первые товарные автомобили появятся у дилеров летом 2008 года.
Дата создания (обновления) документа: 11-09-2007